tracer:
Biker, на Сузуки ДТ15 винты есть ?
Biker, на Сузуки ДТ15 винты есть ?
Solas 10", 11", 12" шаг, цена 4500 руб.
ПОДЕЛИТЬСЯ |
#826 - 15 мая 2018, вторник
|
|
Местный житель
Сообщений: 86
Новокузнецк
1 час назад
|
0
tracer: Biker, на Сузуки ДТ15 винты есть ? Solas 10", 11", 12" шаг, цена 4500 руб. Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 мая 2018 в 15:53)
|
#827 - 15 мая 2018, вторник
|
|
Ветеран на Kuz-Fish
Сообщений: 1004
Новокузнецк
692 дня назад
|
+3
tracer: Скоро, скоро, берегись галька, будем мы тебя дробить Хочу напомнить о винтах Hidea. Они совместимы со всеми современными моделями Yamaha, а цена их на 40% меньше, чем у японского производителя Почему так несправедливо устроен мир. У соседей и рыба есть и дно песчаное, они винты там только полируют, а здесь рыбы мало, уголь в реке и дно в камнях Лучшее решение проблемы-сделать вид что ее нету.
|
#828 - 15 мая 2018, вторник
|
|
Почетный автор
Сообщений: 322
Новокузнецк
163 дня назад
|
0
tarantas: Скоро скоро увидим объявление, продается мотор (какой там у тебя?) говорил я тебе, бери сразу водомет Скоро, скоро, берегись галька, будем мы тебя дробить |
#829 - 15 мая 2018, вторник
|
|
Ветеран на Kuz-Fish
Сообщений: 1004
Новокузнецк
692 дня назад
|
+4
pensioner,Я тебе что , депутат Госдумы ? На водомет у меня денег не хватило.
Лучшее решение проблемы-сделать вид что ее нету.
|
#830 - 15 мая 2018, вторник
|
|
Почетный автор
Сообщений: 545
Новокузнецк
1137 дней назад
|
0
tarantas, у них песок и топляки
Баджер 340 тоха 9.8 паджеро ио рыбак2мр
|
#831 - 16 мая 2018, среда
|
|
Местный житель
Сообщений: 86
Новокузнецк
1 час назад
|
+1
pensioner: Я, владея литровым спортивным мотоциклом, не стал бы заявлять ничего подобного человеку, владеющему например туристическим эндуро Потому, что уважаю предпочтения как в первую очередь, своих клиентов, так и других увлеченных людей. Или среди водномоторников так принято подначивать друг друга?)tarantas: Скоро скоро увидим объявление, продается мотор (какой там у тебя?) говорил я тебе, бери сразу водомет Скоро, скоро, берегись галька, будем мы тебя дробить |
#832 - 16 мая 2018, среда
|
|
Почетный автор
Сообщений: 322
Новокузнецк
163 дня назад
|
+2
Biker, tarantas,
Да просто я сам прошел через все эти грабли да и не я один, начиная с 2,5 Сеа Про и так же не слушал советов которые мне давали, но на нашей Томи уже начиная с середины лета на винте без проблем ходить можно только в пределах одного плеса, и в основном, все кто хочет более менее комфортного передвижения по Томи не говоря уже про другие малые реки, в конце концов переходят на водомет, теряя в деньгах естественно. И никто тут никого не подначивает. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 мая 2018 в 17:35)
|
#833 - 16 мая 2018, среда
|
|
Ветеран на Kuz-Fish
Сообщений: 1004
Новокузнецк
692 дня назад
|
+2
Biker, Да не, он не подначивает, спору нет, водомет - дело хорошее. Но мне хотелось ездить уже в этом году, а не ждать еще пару лет, пока насобираю на него. Да, потеряю в деньгах, но в них ли счастье?
Да и вообще, помню с неким Пенсионером мы вдвоем тащили его корабль на веревке по перекату на Терси, не помог и водомет Лучшее решение проблемы-сделать вид что ее нету.
|
#834 - 16 мая 2018, среда
|
|
Почетный автор
Сообщений: 755
Кемерово
2 дня назад
|
+1
tarantas: что то видя, сколько в ремонт тащат импеллеров, интейкоов, я понял, водомёт не панацея винту.Да и вообще, помню с неким Пенсионером мы вдвоем тащили его корабль на веревке по перекату на Терси, не помог и водомет zst те же проблемы, но гораздо дороже, чем под винтом но водомётчики почему то молча упускают из вида и обсуждения эти проблемы . типа купил водомёт и всё, счастье и проходимость по мелководью хотелось бы услышать реальные затраты на ремонт всех причендалов водомётной насадки при ПЛОТНОЙ эксплуатации по мелководью |
#835 - 16 мая 2018, среда
|
|
Почетный автор
Сообщений: 236
Новокузнецк
1789 дней назад
|
0
Николай777, Николай, с дуру можно не только водомёт сломать. наши реки не особенно богаты крупными торчащими камнями, ( на Бель-Су только наверное) , поэтому если вдумчиво и без дураков, то на насадке едем намного дальше чем на винте. поэтому при аккуратной эксплуатации импеллер точится и правится, положение относительно обечайки регулируется. в итоге на одном импеллере можно 2-3 сезона отходить, ну и обечайки на 1-2 сезона точно. сегодня первый раз за 3 года на насадке манжеты и подшипник поменял, а подшипник старый не выбросил а в резерв сунул. да и по томив засуху на винте скучно, если ниже Георгиевки идти.
а по эксплуатации на мелководье тоже аккуратнее надо, совсем на мели не заводить, камни не сосать. на глиссере летит и не замечает , тоннель ещё лучше если есть |
#836 - 16 мая 2018, среда
|
|
Ветеран на Kuz-Fish
Сообщений: 1198
Новокузнецк
33 дня назад
|
0
Просто когда есть водомёт, хочется забраться в реальную жопу! А если относится к этому фанатично и долбить его нещадно, то оттуда и поломки, но таких малая часть водомётчиков! Встречал таких, которые за 5 лет даже интейк не снимали, не говоря уже о другом! Если такими темпами засирать наши реки будут, то скоро все на водомёты пересядут!
Ivan81: Николай, с дуру можно не только водомёт сломать. наши реки не особенно богаты крупными торчащими камнями, ( на Бель-Су только наверное) Все притоки Усы, заповедные верховья Терсей очень богаты "чемоданами"! Ivan81: Это как на подготовленном джипе. Перед поездкой трезвые рассуждают так и я в том числе): "Буду ехать аккуратно, не буксовать, лебёдкой пользоваться, чтобы машину не порвать...на практике газ в пол и пох.на всё, особенно если бахнуть немного!)а по эксплуатации на мелководье тоже аккуратнее надо, совсем на мели не заводить, камни не сосать. Для того и нужна техника для бездорожья, чтобы на ней в дебри, да в пороги лезть!) 9609071187
https://www.на-своей-волне.рф |
#837 - 17 мая 2018, четверг
|
|
Почетный автор
Сообщений: 322
Новокузнецк
163 дня назад
|
+1
Водомет не волшебный ковер-самолет, как и хороший джип застрянет там куда обычная машина (лодка) никогда и не доедет,просто надо голову не выключать
|
#838 - 17 мая 2018, четверг
|
|
Почетный автор
Сообщений: 842
Новокузнецк
5 дней назад
|
0
Николай777,
те же проблемы, но гораздо дороже, чем под винтом но водомётчики почему то молча упускают из вида и обсуждения эти проблемы . о ней много говорили и в конце концов появился Джет Вольф, Проходимец, РЕ1000 и проблема решилась. Обичайка и импилер - расходники, но если в башке сало есть, то на 3-4 сезона хватает в легкую. Конечно могут быть непредвиденные случаи, (не заметил, растерялся и т. д.) но их на порядок меньше чем на винте. Всетаки закрытый винт (импилер) многое прощает. Например, мои затраты на ремонт за 8 сезонов (Мерк 25 джет) - один импилер и одна обичайка (9 тыр + 3 тыр) и сварка мелкой трещины 300 руб. Конечно по рекам 5 категории я не ходил. Из порожистых, такие как Терсь, Мрас-Су, Абакан, не сложнее пожалуй. |
#839 - 17 мая 2018, четверг
|
|
Местный житель
Сообщений: 86
Новокузнецк
1 час назад
|
0
Николай777: Вот исчерпывающий ответ! tarantas: что то видя, сколько в ремонт тащат импеллеров, интейкоов, я понял, водомёт не панацея винту.Да и вообще, помню с неким Пенсионером мы вдвоем тащили его корабль на веревке по перекату на Терси, не помог и водомет zst те же проблемы, но гораздо дороже, чем под винтом но водомётчики почему то молча упускают из вида и обсуждения эти проблемы . типа купил водомёт и всё, счастье и проходимость по мелководью хотелось бы услышать реальные затраты на ремонт всех причендалов водомётной насадки при ПЛОТНОЙ эксплуатации по мелководью Сколько их даже к нам на сервис тащат, и у всех самые распространенные повреждения уже перечислены выше. Мне добавить нечего Но нет же! Народ все еще верит в сказки про водометный движитель... |
#840 - 17 мая 2018, четверг
|
|
Почетный автор
Сообщений: 272
Новокузнецк
56 дней назад
|
0
Biker: Николай777: Вот исчерпывающий ответ! tarantas: что то видя, сколько в ремонт тащат импеллеров, интейкоов, я понял, водомёт не панацея винту.Да и вообще, помню с неким Пенсионером мы вдвоем тащили его корабль на веревке по перекату на Терси, не помог и водомет zst те же проблемы, но гораздо дороже, чем под винтом но водомётчики почему то молча упускают из вида и обсуждения эти проблемы . типа купил водомёт и всё, счастье и проходимость по мелководью хотелось бы услышать реальные затраты на ремонт всех причендалов водомётной насадки при ПЛОТНОЙ эксплуатации по мелководью Сколько их даже к нам на сервис тащат, и у всех самые распространенные повреждения уже перечислены выше. Мне добавить нечего Но нет же! Народ все еще верит в сказки про водометный движитель... Странно читать такое сравнение. На мой взгляд винт можно ассоциировать только со словом Томь и то не во всякую воду. За все время эксплуатации водомета, менял только крыльчатку охлаждения и то только чтобы в запас ее положить и реставрировал интейк из эстетических соображений! |