ГлавнаяФорумТехника и приспособления.Лодочные моторы Yamaha,Mercury

Лодочные моторы Yamaha,Mercury

обсуждаем эти марки
ПОДЕЛИТЬСЯ
Ветеран на Kuz-Fish
коста
Почетный Воблеростроитель Медаль Грамота Грамота активному участнику Грамота Кубок позитива Клубный фотограф
Сообщений: 3256
Новокузнецк
556 дней назад
Нашел интересную таблицу для теоретического расчета скорости в зависимости от передаточного отношения редуктора и шага винта.Судя по ней,я своего китайца могу разогнать до 40
http://www.dsk.ru/cgi-bin/index.pl?id=116&in=view&label=13
89059664599
Почетный автор
ivm80
Медаль
Сообщений: 842
Новокузнецк
319 дней назад
KrVA1958,
Зачем дефорсируют производители 15 в 9,9 понятно
А зачем?
Ветеран на Kuz-Fish
Александр Куба
Медаль Кубок позитива Грамота Грамота активному участнику
Сообщений: 2393
Новокузнецк
8 дней назад
ток вот почему в 9,9 ...по правилам лодка не подлежит регистрации с мощностью мотора до 8 кВт или 10,88 л.с. так что смело могли бы дефорсировать до например 10,8 л.с. или ровно 10 писали ...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 мая 2015 в 06:30)
Ветеран на Kuz-Fish
Аркадич
Медаль Грамота Грамота активному участнику Кубок позитива Грамота
Сообщений: 3758
Новокузнецк
227 дней назад
ivm80:
KrVA1958, Зачем дефорсируют производители 15 в 9,9 понятно А зачем?
Маркетинговый ход, расширение модельного ряда, без доп. вложений запустили еще одну модель, увеличили возможности выбора покупателя. Ну не из за наших же законов (про ненужность регистрацию и прав на лодку с движком до 8кВт)
Да и про Sea pro нашел: движек позиционируется как для комерческого профессионального использования, дефорсирован для увеличения моторесурса
Ветеран на Kuz-Fish
Morrison
Медаль Грамота Кубок позитива Грамота активному участнику
Сообщений: 1947
Новокузнецк
637 дней назад
дело таки в законах, только не в наших. У буржуев тоже до 10 кобыл не надо документов лишних. Поэтому и 9.9
бывают времена, когда мат становится единственным языком для описания действительности
Ветеран на Kuz-Fish
Аркадич
Медаль Грамота Грамота активному участнику Кубок позитива Грамота
Сообщений: 3758
Новокузнецк
227 дней назад
Morrison:
дело таки в законах, только не в наших. У буржуев тоже до 10 кобыл не надо документов лишних. Поэтому и 9.9
И законопослушные буржуи раздушивают 9,9 и катаются на глазах водной полиции? Или это только в России, украине и гондурасе возможно
Ветеран на Kuz-Fish
Morrison
Медаль Грамота Кубок позитива Грамота активному участнику
Сообщений: 1947
Новокузнецк
637 дней назад
Почему бы и нет? Если есть возможность сэкономить, они такую возможность не упустят. Другое дело, что законопослушность им вбита в мозг кувалдой.
бывают времена, когда мат становится единственным языком для описания действительности
Почетный автор
павел запсиб
Медаль Кубок позитива
Сообщений: 651
Новокузнецк
71 день назад
катался сегодня на тох18, одна проблема, разная компрессия в цилиндрах, в одном 9 в другом 4,5, может у кого какие познания есть в двухтактных двигателях, разговаривал с Юрой рыбачком, у него есть предположение что, прокладка под головой либо пробита , либо голова не протянута. Мотор примерно 2005г., после зимы сегодня завёлся с пятой протяжки. Неделю назад ставил на свою лодку сиа про15, под тохой почувствовал разницу, вытянула на глисс секунд за 6,четверых седаков(350 кг),на второй дырке, скорость не большая примерно 25 кмч, но и винт стоит с 7 шагом, не скоростной. У кого какие мысли по компрессии.Добавлено спустя 2 минутызабыл дописать, ГИМС пятница суббота - рейс.
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит они стоят того, значит офигенные грабли. 905 о66 74 восемь 4
Ветеран на Kuz-Fish
Викторович
Медаль Грамота активному участнику Кубок позитива Грамота
Сообщений: 1737
Новокузнецк
564 дня назад
Могли кольца за зиму закиснуть.
Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот.
Почетный автор
павел запсиб
Медаль Кубок позитива
Сообщений: 651
Новокузнецк
71 день назад
Викторович:

Могли кольца за зиму закиснуть.
а это может присутствовать в двухтактных моторах? я понимаю у меня на ниве залегли потому что маслосъёмный колпачок накрылся.
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит они стоят того, значит офигенные грабли. 905 о66 74 восемь 4
Ветеран на Kuz-Fish
Викторович
Медаль Грамота активному участнику Кубок позитива Грамота
Сообщений: 1737
Новокузнецк
564 дня назад
Нагар присутствует и в двухтактных двигателях, при плохом масле даже в больших количествах. Я в зиму заливаю по 30-50 гр. масла в каждый цилиндр, что б такого казуса не случилось. Попробуй раскоксовыватель, не поможет-разбирай смотри в чем причина.
Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот.
Почетный автор
павел запсиб
Медаль Кубок позитива
Сообщений: 651
Новокузнецк
71 день назад
Викторович, ок . но сначало посоветуюсь ещё с мастеровыми. Вода присутствует под колпаком, мне кажется прокладку придётся смотреть, а там и поршня с кольцами видно будет, мотор продают за 30 т.р.,это адекватная цена, думаю что если на капиталку попаду , то будет стоимость не более 20 т.р.Добавлено спустя 4 минутыВикторович, спасибо за подсказки. Мужики присоединяйтесь к обсуждению, нужно множество вариантов, чтоб понять куда двигать свои деньги, про магазин отдельная тема 230 icon_stena 174
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит они стоят того, значит офигенные грабли. 905 о66 74 восемь 4
Ветеран на Kuz-Fish
Викторович
Медаль Грамота активному участнику Кубок позитива Грамота
Сообщений: 1737
Новокузнецк
564 дня назад
павел запсиб, Прежде чем принимать решение о покупке, внимательно изучи наличие и цены на запчасти. Может случиться тако, что они вроде как есть в наличии недорого, а по факту втридорога и под заказ.
Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот.
Почетный автор
ivm80
Медаль
Сообщений: 842
Новокузнецк
319 дней назад
Викторович,
Могли кольца за зиму закиснуть.
Это вряд-ли, ведь там масла практически нет, только то, что в топливе, этого мало чтобы в кольцах пригореть.
павел запсиб У меня вот только-что такая беда приключилась - прогорела прокладка под головкой. Прогорает между цилиндром и водяной рубашкой, там температура и давление, наружу не прогорает. А если так, то вода попадает в цилиндр, а не под колпак. Тот цилиндр, куда прогорело перестает работать. Раз работают оба, то дело скорее не в прогаре прокладки. Малая компрессия, скорее дело в кольцах, а может прогар цилиндра, что самое вероятное. Вода под колпаком может быть при прогаре прокладки между блоком и сапогом. Теперь про цены. Только что сегодня закончил ремонт, поэтому цены самые последние (по Мерк 30 ):
Прокладка под головку - 3 000 руб
Прокладка под сапог - 2 300 руб
Кольца - 2 970 руб
Всякие сальники - примерно 1500 - 2000 руб
и на сладкое КОЛЕНВАЛ - 63 000 руб
поэтому 20 тыр на ремонт может оказаться маловато.
Короче, смотри внимательно, самое лучшее, попросит снять голову, посмотреть состояние
поршней и цилиндров на задиры и прогары, вытереть движек и попытаться понять откуда
давит воду. Замена блока цилиндров тоже удовольствие не из дешевых.
Читатель Kuz-Fish
Андрей 798
Сообщений: 30
Мыски
2647 дней назад
Сколько движку лет и как часто на нем катались? Вопрос вот к чему: если судить по автомобильным движкам, то со временем поршня набивают эллипс и начинают болтаться в цилиндре, тогда падает компрессия. В авто это лечиться либо расточкой блока, либо ставят ремонтные кольца.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.