Лодочные моторы

ремонт,эксплуатация
ПОДЕЛИТЬСЯ
Почетный автор
Александр
Медаль
Сообщений: 248
Прокопьевск
7 дней назад
У Вас я так понял водомёт. Мы с ляухи рыбачим и у Ярыги и на Циалите и поднимаемся до Черного этапа. Да китайцы доражают сосед взял HDX 9.9, а друг Мерка 9.9 разница составила в 8700 руб и ну какой смысл брать китайца?
Не важно сколько рыбы ты поймал, важно как!!!
Почетный автор
shaman
Медаль
Сообщений: 184
Новокузнецк
836 дней назад
В свое время на волне Китаизации знакомый народ ездил заказывать что то в Китай, так вот насколько я помню брали пластиковые бутылки чтоли, но смысл не в этом, а том что действительно им предложили широкий по разбросу цен ,Причем был задан вопрос что закупают германцы и пиндоссы - им показали образец, назвали цену. А дальше началось чисто барыжнеческое а дешевле , а дешевле и тд, в итоге взяли самое дерьмо чтобы поиметь прибыль и впиндярить народу. Так вот чувствую с моторами один в один. Так что тут больше вопрос к барыгам которые марки расплодили, но как копию не назови она всегда будет КОПИЕЙ, причем худшего качества.
Мне все таки думается так, попробовать себя владельцем мотора и капитаном корабля, - да возможно
Для себя лучше накопить и взять Оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июня 2017 в 09:06)
Почетный автор
ivm80
Медаль
Сообщений: 842
Новокузнецк
5 дней назад
shaman,
Да есть у меня оригинал, Меркурий 25 jet, но пытаюсь
подвергнуть сомнению вот этот вывод
Для себя лучше накопить и взять Оригинал
Учат ведь только собственные ошибки, а не чужие laugh
Кстати, копии разные бывают. Бывают и лучше оригитала.
Почетный автор
ivm80
Медаль
Сообщений: 842
Новокузнецк
5 дней назад
Продолжу свои отчеты по Sea Pro, коль обещал.
Решилась проблема с запуском и ХХ (холостой ход).
Обо все по порядку.
Обратился в гарантийный сервисный центр с претензией на нестабильный ХХ.
Был настроен скептически по отношению к ним, обратился из соображений
сохранения гарантии, чтобы не было разговоров в последствии по гарантии.
Был не прав. Парень оказался грамотным спецом со специализированным образованием.
Именно инженер по моторам а не экономист, юрист или менеджер.
Сегодня, по договоренности с ним, вывез лодку на Запсибовские карьеры.
На кануне, в гараже, выкрутил на карбюраторе винт качества смеси и дунул
туда компрессором. По дороге на реку сказал парню:-"буден эфект присутствия :)"
Спустили лодку, подкачал грушей бензин и, больше ничего не трогая (газ в минимуме)
ткнул стартером. И, о чудо, движек сразу же схватил и ровненько заурчал на ХХ.
Но парень оказался не прост, предложил прогреть и прокатиться. Прогрели, проехали
кружек, выключил передачу и все стало как было. Обороты гуляют и даже заглох.
Обратил внимание специалиста, да он и сам бы обратил на это внимание, что на ХХ
в топливном фильтре падает уровень топлива, проверили на предмет грязи фильтр и
топливный насос. Все оказалось в порядке. Подняли бак со дна на лавочку, наполнение
фильтра стало значительно лучше. Использую старенький бак, взял у приятеля т.к. родной
еще не привезли. Предположили, что нужно попробовать с новым баком, чтобы не разбираться
с соединениями. Далее занялись ХХ. Стыдно признаться, дальше был мой косяк.
Подключая тросы ДУ, я почему-то посчитал, что вся система рычагов, регулирующая
газ, находится в оптимальном положении, в положении минимального газа.
Соответственно отрегулировал длину троса газа так, чтобы наконечник оделся
на место не сдвигая эту систему рычагов. Все оказалось не так, и получилось, что
УОЗ оказался слишком ранним. Чуть крутнули ограничительные винты и укоротили трос
примерно миллиметров на 8-10 и мотор замурлыкал. Похоже, на это стоит обращать внимание
владельцам моторов с ДУ. Румпель сам ставит рычаги газа и УОЗ в нормальное положение.
Кстати и топливный фильтр стал наполняться нормально, но все таки соединения проверю.
Почетный автор
Сергей 70
Медаль Грамота
Сообщений: 593
Кемерово
2499 дней назад
Сергей 70:
редуктор пропускает (буду опрессовывать)
Опрессовал: утечки по гребному валу: слегка бусинки воздуха проступают при вращении валов и при вытягивании тяги переключении передач (читай при включении хода) тоже травит эпизодически. Починил обоих: вал полирнул и посадил сальник на консистентную мазуту, а сальник тяги обжал дополнительной шайбой из нержавейки. Какой получился результат Чулым с Ангарой покажут, НО травить перестало даже под полтора очка !



Grouper-330 + Gladiator 9.8/15
Почетный автор
ivm80
Медаль
Сообщений: 842
Новокузнецк
5 дней назад
Сдал двигатель в магазин.
Пока на гарантийный ремонт.
Претензии:
1. Срабатывает зуммер "перегрев двигателя". Сам лазить не стал.
Мотор отправляют в сервис центр в Москву. Хотя предполагаю, что
неисправность плевая. Похоже проблемы с трубой которая идет от
помпы по сапогу к блоку двигателя. Или в верху уплотнитель выдавило
или сама труба дефектная. Определил по тому, что впереди улитки есть
контрольное отверстие по которому стекает вода при протечке в соединении
помпы с патрубком в сапоге. Соединение на 100% в порядке, проверил,
заменил все резинки и прогерметил, но течь продолжается и мотору не
хватает воды для охлаждения, хотя из контрольного отверстия бежит бодро.
2. Вдруг, при крайнем спуске на воду, стартер начал включаться сразу
при подключении аккумулятора. Похоже втягивающее реле ласты загнуло.
Даже разбираться не стал, сразу отвез в магазин.
Опять навесил родной, проверенный Мерк 25. Похоже придется лето отходить
на нем. Надеюсь в августе Си Про придет и в осень еще успею его покатать.
С ним лодка едет все-таки заметно лучше.
Почетный автор
Люрий
Медаль
Сообщений: 291
661 день назад
Ivm80,не поверишь,но мне теперь в поездках с тобой не так тревожно будет icon_dance
Почетный автор
ivm80
Медаль
Сообщений: 842
Новокузнецк
5 дней назад
Люрий,
Ты же до осени на "чужбине", а там и опять Си Про испытывать будем.
Мне тоже с тобой в поездках не тревожно. laugh
Почетный автор
павел запсиб
Медаль Кубок позитива
Сообщений: 651
Новокузнецк
100 дней назад
Кто нидь дефорсировал мотор на бумаге, хочется из Тохи18 сделать 9,9. Могут ли наши официалы это делать, с выдачей железобетонной бумаги.
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит они стоят того, значит офигенные грабли. 905 о66 74 восемь 4
Почетный автор
Александр
Медаль
Сообщений: 248
Прокопьевск
7 дней назад
Новый 9.9 идет с другим объёмом 246см как и нынешняя 15-ка. у меня знакомый наклеил итикетку 9.9 и уже четвертый год ездиит ещё ни разу не проверили.
Не важно сколько рыбы ты поймал, важно как!!!
Почетный автор
павел запсиб
Медаль Кубок позитива
Сообщений: 651
Новокузнецк
100 дней назад
Александр, я говорю о дефорсировании, а не о объёме.
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит они стоят того, значит офигенные грабли. 905 о66 74 восемь 4
Почетный автор
Люрий
Медаль
Сообщений: 291
661 день назад
Александр:
Новый 9.9 идет с другим объёмом 246см как и нынешняя 15-ка. у меня знакомый наклеил итикетку 9.9 и уже четвертый год ездиит ещё ни разу не проверили.
С новыми налоогами продал. (Якобы -популярное ныне слово на ТВ) бомбардир спорт-стир дочери (85л.с.),потому как считаю , что катер не машина и используется в отличие от машины всего пару тройку раз в год и платить 50руб с силы не есть адекватно scratch
Местный житель
Шур
Сообщений: 53
Новокузнецк
1110 дней назад
павел запсиб:

Кто нидь дефорсировал мотор на бумаге, хочется из Тохи18 сделать 9,9. Могут ли наши официалы это делать, с выдачей железобетонной бумаги.

Ребята, вы где нашли информацию о форсировании или дефорсировании двигателя. Вы что реально думаете, что заменой лепистков можно увеличить мощность в 1,5 раза. Я сегодня разбрал свой двигатель, так эти лепистки перекрывают отверстия в коленвалах. Какая замена лепистков? Только замена коленвала.Кому-нибудь это надо.Если двигатель 9,9 с завода, 15 с него не сделать и обратно тоже.
Почетный автор
Александр
Медаль
Сообщений: 248
Прокопьевск
7 дней назад
Сделать так как нынешняя 15-ка с объёмом 246 , а не как раньше 294. Мне на 15-ку в прошлом году нолог приходил 120руб.
Не важно сколько рыбы ты поймал, важно как!!!
Почетный автор
Gomer
Медаль
Сообщений: 745
Новокузнецк
85 дней назад
Шур:

Ребята, вы где нашли информацию о форсировании или дефорсировании двигателя. Вы что реально думаете, что заменой лепистков можно увеличить мощность в 1,5 раза. Я сегодня разбрал свой двигатель, так эти лепистки перекрывают отверстия в коленвалах. Какая замена лепистков? Только замена коленвала.Кому-нибудь это надо.Если двигатель 9,9 с завода, 15 с него не сделать и обратно тоже.
Во, а мужики то не знают! facepalm
Я то думаю, законы какие физические нарушаю, когда на 9.9 450 на глис вытаскиваю... ведь невозможно же вам человек говорит расдушить то...
Рыбак-теоретик.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.