Лодочные моторы
ремонт,эксплуатация
ПОДЕЛИТЬСЯ |
#721 - 30 июля 2017, воскресенье
|
|
Почетный автор
Сообщений: 173
Новокузнецк
1 день назад
|
0
Вопрос вообщем то не сложный!грубо говоря проверял кто разницу между 92 и 98?может быть дело совсем не октановом числе, а тупо в качестве продукта, потому что тот который брал на заправке имеет желтоватый оттенок, а этот был светлый как слеза!
|
#722 - 30 июля 2017, воскресенье
|
|
Ветеран на Kuz-Fish
Сообщений: 1947
Новокузнецк
665 дней назад
|
+1
Miha42: может быть дело совсем не октановом числе, а тупо в качестве продукта Октановое число никакого отношения к количеству энергии, выделяющейся при сгорании бензина, не имеет. Совсем! Если в инструкции написано - 92, значит его, и никаких гвоздей. Чтобы был прок от высокооктанового топлива, надо степень сжатия двигателя повышать и момент зажигания менять. бывают времена, когда мат становится единственным языком для описания действительности
|
#723 - 30 июля 2017, воскресенье
|
|
Ветеран на Kuz-Fish
Сообщений: 1252
Новокузнецк
37 дней назад
|
0
ребят, так как я начинающий водомоторник, то появляются вопросы которые вам может покажутся смешными или ещё как, но прошу отнестись к ним без шуток.
после движения, перед остановкой, сбросил газ полностью, через сколько можно-нужно переключать на нейтраль, и после того как влючил нейтраль через сколько глушить мотор, или же можно глушить сразу после остановки не включая нейтраль? 8 913 325 0723
Солар 380 (МК) + YAMAHA 9.9 (15 л.с.) |
#724 - 30 июля 2017, воскресенье
|
|
Почетный автор
Сообщений: 545
Новокузнецк
1136 дней назад
|
+1
Виталян, перед остановкой я полностью газ не сбрасываю - волна не догоняет и движку не в напряг - кто поопытнее добавят чего ещё. Прошел немного на малой скорости (движка остывает) потом нейтраль и глушишь. Спрашивать надо не стесняйся.
Баджер 340 тоха 9.8 паджеро ио рыбак2мр
|
#725 - 30 июля 2017, воскресенье
|
|
Ветеран на Kuz-Fish
Сообщений: 1252
Новокузнецк
37 дней назад
|
0
ну я так то к берегу тоже на малых оборотах подхожу и перед остановкой тоже немного иду на малых, только когда полностью газ убираю волна всё равно догоняет, надо потренироваться парковаться так что бы тоже волной не било.
8 913 325 0723
Солар 380 (МК) + YAMAHA 9.9 (15 л.с.) |
#726 - 2 августа 2017, среда
|
|
Почетный автор
Сообщений: 842
Новокузнецк
4 дня назад
|
+1
Продолжу про опыт пользования двигателем Sea Pro 40 jet
И так, получил двигатель из гарантийного ремонта. Причины отправки в ремонт, перегрев и выход из строя втягивающего реле. Ремонтировали в Новосибирске на ул Писарева. В процессе ремонта общался с сервисной мастерской по тлф. Впечатления от "конторы", прямо скажем не очень. Первое что мне было заявлено, это то, что между корпусом помпы и нижней пластиной были обнаружены следы герметика, а это почему-то категорически запрещено и в этом вся причина и якобы из-за этого образовалась выработка на нижней пластине и требуется ее замена. Ну раз надо, то надо, меняйте. Два дня на заказ запчасти. Звоню через 4 дня, нужная деталь пришла, заменена, мотор сегодня отправляем, завтра будет у вас. Через три дня мотор не пришел. Звоню узнать в чем дело. Оказалось перед отправкой они решили провести контрольный прогон (похоже что первый) и опять запищал перегрев. Тогда сервис наконец-то занялся поиском причины неисправности и выяснилось, что не исправен термостат. Получил мотор Вначале показалось что улитку заменили на чугунную не крашеную. Покрыта слоем ржавых металлических опилок замешанных на масле типа солидол с трансмиссионнкой. В улитке обрывки хомутов, пластиковых деталюшек, солома и еще невесть какой мусор. Мотор и машинка "газ-реверс" захватаны грязными руками с тем же солидолом. Такое ощущение, что делалось все на МТС двадцатых годов прошлого века в помещении с земляным полом. Жуть!!! Отмыть удалось с трех раз. И плюсом, мне заменили всю помпу, а не якобы не исправную деталь с износом (которого естественно нет, фото выложу чуть позже, нет под руками) как не гарантийный случай и захотели за это денег. Естественно я отказался платить. Попыпались угрожать тем, что не вернут мотор, но потом, после того как попросил бумагу с причиной невозврата и перспективой судебного иска за попытку обмануть с ремонтом и самоуправством по невозврату чужого имущества, сделали вид что обижены на неправильное поведение клиента и из уважения к своим покупателям возьмут расходы за помпу на себя. Вот такая гарантия. Теперь, собственно про мотор. Сейчас с перегревом все в порядке. Все заводится, все едет. Едет заметно веселей Меркури 25. При полезной загрузке 250-260 кг в стоячей воде скорость 43-44 км/час по навигатору. С управляемостью тоже порядок, особенно на подгруженной лодке. На совсем пустой (в одного) немного есть дергания, но они скорее от ветра. Наработка примерно 20 часов, пока все Ок. Для Виталян, Сейчас, при правильно работающем термостате, после пробега под нагрузкой, температура блока двигателя у меня примерно 40-45 градусов. Рука свободно терпит когда лежит на блоке. Поэтому думаю, что студить двигатель на холостых не имеет смысла, он чуть теплый. Проверь сам. Думаю ты со мной согласишься. |
#727 - 2 августа 2017, среда
|
|
Ветеран на Kuz-Fish
Сообщений: 1252
Новокузнецк
37 дней назад
|
0
понял, принял к сведению, ещё такой вопрос, допустим подхожу к берегу, резко начинается мель, времени скажем на переключение на нейтралку нет, можно ли глушить мотор на передаче при условии что газ полностью сброшен? и можно на ходу при сброшенном газе поднять мотор в режим мелководья или совсем его задрать что бы не налететь на препятствие? или же перед поднятием опусканием мотора его обязательно надо глушить?
8 913 325 0723
Солар 380 (МК) + YAMAHA 9.9 (15 л.с.) |
#728 - 2 августа 2017, среда
|
|
Почетный автор
Сообщений: 755
Кемерово
1 день назад
|
+1
Виталян: можно, ничего страшного нет.ещё такой вопрос, допустим подхожу к берегу, резко начинается мель, времени скажем на переключение на нейтралку нет, можно ли глушить мотор на передаче при условии что газ полностью сброшен? Виталян: кратковременно, на несколько секунд. и можно на ходу при сброшенном газе поднять мотор в режим мелководья или совсем его задрать что бы не налететь на препятствие? глушить конечно лучше, если есть возможность, потому как эти секунды могут сильно увеличиться в колличествах |
#729 - 2 августа 2017, среда
|
|
Почетный автор
Сообщений: 545
Новокузнецк
1136 дней назад
|
+1
Виталян,да подними в мелководный режим (газ сбросить) а далее нейтраль глушиДобавлено спустя 1 минутуПока писал Николай опередил
Баджер 340 тоха 9.8 паджеро ио рыбак2мр
|
#730 - 2 августа 2017, среда
|
|
Ветеран на Kuz-Fish
Сообщений: 1252
Новокузнецк
37 дней назад
|
0
тобишь в режиме мелководья тоже нельзя долго давать работать мотору? видимо у него эти отверстия для забора воды для охлаждения будут в воздухе что ли? я пробовал один раз в режиме мелководья к берегу подойти, держал где то сек 10. вроде обошлось, всё пока нормально.
8 913 325 0723
Солар 380 (МК) + YAMAHA 9.9 (15 л.с.) |
#731 - 2 августа 2017, среда
|
|
Почетный автор
Сообщений: 545
Новокузнецк
1136 дней назад
|
+1
В режиме мелководья струя охлаждения идёт - движок охлаждается - чего ещё?
Баджер 340 тоха 9.8 паджеро ио рыбак2мр
|
#732 - 2 августа 2017, среда
|
|
Ветеран на Kuz-Fish
Сообщений: 1252
Новокузнецк
37 дней назад
|
0
eduard,
а всё, теперь догнал про секунды, это значит в полностью поднятом режиме можно на несколько секунд ( но лучше заглушить ). всё понял, спасибо ребят. 8 913 325 0723
Солар 380 (МК) + YAMAHA 9.9 (15 л.с.) |
#733 - 2 августа 2017, среда
|
|
Почетный автор
Сообщений: 352
Новокузнецк
131 день назад
|
0
Сегодня в хозцентре
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 августа 2017 в 23:11)
|
#734 - 2 августа 2017, среда
|
|
Почетный автор
Сообщений: 745
Новокузнецк
84 дня назад
|
0
Юра, вот так поинформативнее Добавлено спустя 1 минутуценнег конечно интересный...
Рыбак-теоретик.
|
#735 - 2 августа 2017, среда
|
|
Почетный автор
Сообщений: 352
Новокузнецк
131 день назад
|
0
Нее сегодня уже два было третьего небыло
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.