Нет опоры для спины совсем - на ходу будет выворачивать сидение в ликтросах ...
Выход на воду всё расставил по местам: Опора есть, ликтрос не выворачивает. Из минусов: ухудшился доступ к мотору и ваще не на ходу постоянно мешается, вывод: хорошо, что сделал спинку быстросъёмной. https://youtu.be/Jqr0VK6tRN0
Согласен абсолютно, но у меня есть смягчающие обстоятельства: это был первый блин в навигации, лодке, эхолоте и ещё много в чём. Ломалось буквально ВСЁ ! Как не утонул до сих пор понять не могу, на таком фоне верчение головой и не попадание объекта съёмки в кадр - это не о чём
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 апреля 2016 в 10:45)
Для начала меня напрягли авиаторы: какого то фига начали летать над Томью (по ходу идёт обучение молодого пополнения) и я их попутал с ледовым патрулём, в итоге, собирал лодку урывками и под кустом При такой нервотрёпке не грех было забыть прицепить к мотору разъём зарядки. Поэтому после выхода на воду, пока тренировался с балансировкой (положение банок и длина румпеля), эхолот успешно добил АКБ компрессора, итак уже надломленного накачкой лодки. Ситуацию исправил - разъём воткнул, но для зарядки АКБ надо как минимум идти час - полтора на полном ходу, а не короткие перебежки между льдинками. Зарядки мотора эхолоту хватает, только на оборотах за 4200. Второй конфуз - выносная кнопка глушения на удлинителе румпеля: наотрез отказалась глушить мотор, Третий и главный: я чуть не упустил лодку вместе с мотором, тентами, эхолотом и всем остальным! ! Забыл в машине зажигалку, ткнул лодку в ил, а при возвращении увидел её в трёх метрах от берега Апрельское купание весьма бодрит и обнадёживает, что дальше всё будет как по маслу - хорошая примета, проверено. PS: Кибернетика на лодке - это хорошо, но элементарный якорный фал, я чо то забыл поставить
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 апреля 2016 в 17:18)
Немного о тентах: после того как мне понравился носовой тент в прошлом году, ожидал что потолочный только добавит комфорту и в лодке можно будет жить но практика всё расставила по своим местам: конструкция получилась громоздкой и долго устанавливаемой. Реальные плюсы конечно есть, навес, это не плащ-палатка, но минусы перевешивают: во первых это повышение шумности мотора - сидишь как под капотом (а все клоны Тохи не отличаются тихим звуком), во вторых находишся как в загоне - не войти, не выйти и в третьих рыбачить под дождём можно только сзади и на озере, перезабрасывать мотор мешает. Плюс аэродинамика крыши работает как парашют: лодка начинает взлетать и появляются прохваты.
Сергей 70, Весть тюнинг в лодке актуален при длительных походах. При выезде на день два, не актуально. Сборка, а особенно разборка утомляет. Носовой тент полезная вещь, но в небольшой лодке актуален при рыбалке в одного. На ПВХшках не заморачивался с тюнингом. Крыма тюнинговал уже осознанно. Из перегибов только сабвуфер оказался. На днях демонтировал. Так что шибко с тюнингом ПВХшки не заморачивайся, гонки вооружения тебе не миновать.
Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот.
Испытал наконец то свои кресла.В принципе получил то,что хотел : уместить два кресла в лодку с узким кокпитом . Выявились кое какие недоработки,но это все решаемо