Модернизация своих коней
Доработки
ПОДЕЛИТЬСЯ |
#16 - 28 января 2015, среда
|
|
Почетный автор
Сообщений: 303
Новокузнецк
3371 день назад
|
0
Из тырнета.У друзей уазки еще похлеще))))По весне попрем))
89515900606
Не суди, да не судим будешь “Ибо каким судом судите, таким будете судимы” (Матф. 7:2). (с) |
#17 - 1 мая 2015, пятница
|
|
интересующийся
Сообщений: 13
Кемерово
464 дня назад
|
0
Павел: Мужики,кто что думает по этому поводу? Есть задумка такую приблуду замутить на свою Ниву.Вот только не инструментов ни ума не хватает. В случае реального интереса,готов предоставить свой попелац для эксперимента))) Это просто издевательство над машиной, с такой задумкой коня на долго не хватит, это просто пепец.... |
#18 - 19 августа 2015, среда
|
|
Почетный автор
Сообщений: 322
Новокузнецк
162 дня назад
|
0
Morrison: В чем если не секрет заключается эксклюзивность? Просто недавно тоже поменял пружины (Сурф 130)и как то ожидал большего от замены.пружины стоят почти эксклюзивные, произведены на заказ в г. Питер. |
#19 - 19 августа 2015, среда
|
|
Почетный автор
Сообщений: 657
Новокузнецк
580 дней назад
|
0
pensioner: Вы думали , что авто начнёт летать?ожидал большего от замены. Клёв рыбалке не помеха
|
#20 - 19 августа 2015, среда
|
|
Почетный автор
Сообщений: 322
Новокузнецк
162 дня назад
|
0
Лерыч,
Да, думал, что хотя бы низенькоДобавлено спустя 8 минутЛерыч, Вопрос был задан не Вам и если Вы не знаете на него ответ, то и не стоит писать чепуху |
#21 - 19 августа 2015, среда
|
|
Почетный автор
Сообщений: 657
Новокузнецк
580 дней назад
|
+1
pensioner: Ну если не Нам ... Тогда нужно писать в личку! А если по поводу замены... То одними пружинами не обойтись. Есть ещё стойки, рычаги, тяги, яйца... Меняешь одно - думай о замене другого. А так Х.. на Х... толку не будетВопрос был задан не Вам Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 августа 2015 в 23:54)
Клёв рыбалке не помеха
|
#22 - 20 августа 2015, четверг
|
|
Ветеран на Kuz-Fish
Сообщений: 1947
Новокузнецк
665 дней назад
|
0
pensioner: Да тут в двух словах не вышепчешь... Основных плюсов два.В чем если не секрет заключается эксклюзивность? 1 - не проседают в принципе. Пружины крутятся на горячую и потом охлаждаются в жидком азоте. Получается такая специфическая закалка. Сломаться могут, просесть - нет. Но производитель дает 3 года гарантии на поломку и просадку. За 3 года, если уж судьба ей сломаться - сломается. Правда у меня сломалась через 3 с половиной. Самые лучшие импортные пружины проседают неизбежно. Ибо холоднокатаные. Некоторые быстро, некоторые медленнее, но по 5 лет все равно не живут. 2 - рассчитаны на применение с родными амортизаторами. То есть при неболшом лифте не надо тратится на покупку дорогущих тюнинговых амортов, которые ещё к тому же долго и не живут. А Тойотовские родные Tokico и Kayaba очень живучие и стОят недорого (относительно) Ну и в плюсах прогрессивный шаг и наличие большого ассортимента по нагрузке и лифту. Ибо делаются на заказ. У меня лифт +2 дюйма. На такой лифт не требуется ни замена амортизаторов, ни удлиннение стоек стабилизаторов. Даже отбойники наращивать не обязательно, хотя и желательно. Все вышеописанное относится только к моей модели автомобиля, про остальные не вникал в подробности. Я только рычаги передней подвески перегнул, чтобы кастор исправить. Сильно таскало машину в асфальтовой колее. Это можно решить и сайлентблоками со смещенным центром, но я человек ленивый, мне проще один раз перегнуть клюшки, чем каждый год-два менять хилые сайлентблоки. А родные сайленты живут лет по 10. Вот ссылка на сайт производителя. тынц Редактировалось: 6 раз (Последний: 20 августа 2015 в 00:22)
бывают времена, когда мат становится единственным языком для описания действительности
|
#23 - 20 августа 2015, четверг
|
|
Почетный автор
Сообщений: 322
Новокузнецк
162 дня назад
|
0
Morrison,
Спасибо, по ссылке есть пружины на мой автомобиль. Я месяца два назад поменял свои изрядно просевшие задние пружины на тайваньские, купленные на авторынке, зад конечно приподнялся, но не настолько как я ожидал, к тому же что то мне подсказывает, что пружины эти долго не простоят, поэтому буду иметь Питер ввиду. Спрошу еще, сам второй раз заказал такие же пружины потому что: Morrison: или потому, что понравились и рычаги передней подвески перегнул, чтобы кастор исправить. Результат замены пружин на наши: 1. значительно снижают нагрузку на амортизаторы (убирается «паразитная» нагрузка), тем самым увеличивает срок годности амортизаторов; 2. повышают грузоподъёмность багажника без потери комфорта при езде; 3. увеличивают устойчивость автомобиля при вхождении в повороты и резких манёвров (в экстренных ситуациях), тем самым езда становится более безопасной; 4. значительно улучшают ходовые качества подвески при прохождении гребёнки; 5. полностью убирают валкость, крен, пробои и «кивки» автомобиля; 6. не требуют дополнительных финансовых вливаний в подвеску; 7. подвеска автомобиля становится более собранной/упругой, что напрямую влияет на безопасность и комфорт езды. все соответствует истине? |
#24 - 20 августа 2015, четверг
|
|
Ветеран на Kuz-Fish
Сообщений: 3758
Новокузнецк
255 дней назад
|
+2
Почитав все выше изложенное, я понял " Какой я счастливый человек - у меня нет машины" и не было не когда!
|
#25 - 20 августа 2015, четверг
|
|
Почетный автор
Сообщений: 161
118 дней назад
|
0
Ну и ценнег у этих пружинок....посмотрел на свою -11тыр ,можно 2 комплекта Ironman укатать. Но Ironman-это проверено, а эти кот в мешке
|
#26 - 20 августа 2015, четверг
|
|
Ветеран на Kuz-Fish
Сообщений: 1777
Новокузнецк
4 дня назад
|
+1
я себе поставил усиленные ОВК - нет повода для недовольства.
KrVA1958: это хорошо, когда всегда есть под рукой кто-то с машиной, кто без лишнего выноса мозга Какой я счастливый человек - у меня нет машины отвезёт куда надо и привезёт обратно, и на месте подождёт. а если такого нет, то чень многие вещи становятся либо недоступными, либо сложноосуществимыми. сам до 47лет ездил только на велике, а вот уже почти 3 года как автолюбитель, и скажу - оно того стоит! |
#27 - 20 августа 2015, четверг
|
|
Почетный автор
Сообщений: 322
Новокузнецк
162 дня назад
|
0
вася2,
Да, мои тоже 11тыс., ценник нехилый, но может оно того стоит? KrVA1958: А я вот тоже "счастливый человек" я уже лет 40 на машине и не представляю себя без автомобиля" Какой я счастливый человек - у меня нет машины" |
#28 - 20 августа 2015, четверг
|
|
Ветеран на Kuz-Fish
Сообщений: 3758
Новокузнецк
255 дней назад
|
0
Плюс 100, молодец, давно встречал твой ник, рад что столкнулся чуть ближе. Смотрел твои ... на Ежиках. Люди с гвоздем в одном месте всегда радовали, вчера на подходах к Ориону встретил парня из альпинистов 80-90, поговорили, хотя я турист, погоревали по смерти к сожалению очередного нашего... Юры РА(о)жканюкаДобавлено спустя 4 минуты
pensioner: Лет 40 назад у меня были одни штаны, одни красовки, и на обед в школе денег не давали.... pensioner, я уже лет 40 на машине без зависти! Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 августа 2015 в 15:10)
|
#29 - 20 августа 2015, четверг
|
|
Почетный автор
Сообщений: 322
Новокузнецк
162 дня назад
|
0
KrVA1958,
Ну просто я наверное постарше и 40 лет назад уже мог заработать на автомобиль, правда это был подержанный Запорожец |
#30 - 20 августа 2015, четверг
|
|
Ветеран на Kuz-Fish
Сообщений: 1947
Новокузнецк
665 дней назад
|
0
По порядку...
Почему заказал такие же пружины? Потому что за эти деньги альтернативы нет. На мой автомобиль (повторюсь опять, говорю строго про квадратный Прадик, по другим моделям вопрос этот не вентилировал) штатных пружин +2 дюйма нет. Варианты: 1) австралийцы. Aironmen - в топку. Отзывы такие, что даже за 3 тыщи брать не буду. Проседают за 3 мес как падлы. А насчет 2 комплекта за 10 тыщ - это цены из прошлой жизни или на совсем другую машину. Про курс доллара не забыли? Dobinson - тоже не ахти, да ещё и купить сложновато. Touch Dog - достойный вариант, но по цене практически равен питерским (10-11 тыщ против 11 за питерские. Да я ещё и 10% скидку у Влада вымутил. ) Но Touch Dog достаточно специфичные пружинки, достаточно мягкие, к ним бы желательно такие же амортизаторы прикупить, что бы подвеска была посбалансированней. А вот цена на амотрики - туши свет, бросай гранату. Да и по отзывам, не живут они долго. А менять их каждые два года... 2) Питер и ещё один человек в Челябинске что ли делает аналогичные пружинки. В плюсах - гарантия 3 года. Нет необходимости в смене амортизаторов. Это очень сильно уменьшает бюджет переделки. Да и передние пружины-то у меня целые, а то шибко разные по характеристика вперед и назад - не есть правильно. А теперь и ещё одна запасная задняя будет... 3) Передние пружины от 80-го крузера назад, а вперед подбирать что-нибудь от Хантера или Крауна. Колхоз, он и есть колхоз... 4) Проставки. Самый бюджетный и самый плохой вариант. Грузоподъемность не возрастает, характеристики подвески не улучшаются, а скорее ухудшаются. Редактировалось: 2 раза (Последний: 20 августа 2015 в 18:11)
бывают времена, когда мат становится единственным языком для описания действительности
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.