Масло для лодочных моторов
Что мы льем.
ПОДЕЛИТЬСЯ |
![]() |
#16 - 1 апреля 2016, пятница
|
|
Ветеран на Kuz-Fish
Сообщений: 3758
Новокузнецк
525 дней назад
|
+3
По планам на это лето мне надо 10 литров масла (по максимуму), два остаток с прошлого года,покупать 8 литров, посчитал дорого выходит. Думаю надо искать пути экономии мож и правда Лукойл 2т или что то из этой оперы. Убил весь вечер на инет. Утром проснулся с мыслью, останусь адептом TC-W3
|
#17 - 1 апреля 2016, пятница
|
|
Местный житель
Сообщений: 91
Новокузнецк
1899 дней назад
|
+1
Кто-бы что не говорил, я тоже перелопатил вагон инфы по маслам и решил... Написано ТСВ-3, буду его и лить. Есть знакомый, на Тозе живёт, пирога у него и ниссан-марин (30 или 40 непомню), он автолом его за полсезона "уработал", лукойл 2т-конечно не автол, (надеюсь, но... Россия-это Россия), но ремонт "перекрыл" все расходы по маслу. Спорить не собираюсь, ну и лить всяку-бяку тоже. Лил и мотул, и ямалуб(дымит цука и нагар на свечах), щас статойл (кстати за прошлый сезон спалил его 4 литра, ни нагара, ни едкого дыма). Статойл ТСВ-3 был "недорогой" в прошлом годе. Ещё осталось 4 литра-"дожгём" нонче...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 апреля 2016 в 09:37)
|
#18 - 1 апреля 2016, пятница
|
|
Ветеран на Kuz-Fish
Сообщений: 1198
Новокузнецк
8 дней назад
|
+1
Буду пробовать равенол п/синт, 2100 за 5л. Ценник разумный, да и масло хорошее, если судить по автомобильному опыту. Главное не ралёвое чтобы было! Вы же не пьёте ацетон и другую херь, вот и двигатель тоже хочет качественного пойла)
9609071187
https://www.на-своей-волне.рф |
#19 - 1 апреля 2016, пятница
|
|
Почетный автор
Сообщений: 268
Санкт-Петербург
3 дня назад
|
+1
Сергей 70: у меня полный магазин автола, но лить его в двухтактник - это полный бред. Вообще в каждой инструкции к мотору есть рекомендации производителем , какое масло лить (минералку, полу синтетику или синтетику). Если производитель рекомендует лить минералку, то можно лить полу синтетику и синтетику, если рекомендует полу синтетику, то синтетику тоже можно, если рекомендует синтетику, то только синтетику. Разница между лодочным маслом и маслом для бензопил только в том, что лодочное быстрее разлагается в воде и все, никаких отличий больше нет. Напротив моего магазина сервисный центр по ремонту бензоинструмента, с их слов - качественного отечественного двухтактного масла пока не придумали.Оптимальный вариант, просто минеральная основа типа автола: дёшево и сердито, вот только хрен где найдёшь. |
#20 - 1 апреля 2016, пятница
|
|
Почетный автор
Сообщений: 593
Кемерово
2176 дней назад
|
0
Alvaro: Вы либо заинтересованное лицо, либо жертва маркетинга: как можно сравнивать эксплуатацию воздушника и водянки, стабильные обороты ПЛМ и эпизодические "визги" бензопилы ? Знаете вочто превращаются сверхдорогие присадки при повышенных температурах ? В ШЛАКИ...Вообще в каждой инструкции к мотору есть рекомендации производителем , какое масло лить (минералку, полу синтетику или синтетику). Если производитель рекомендует лить минералку, то можно лить полу синтетику и синтетику, если рекомендует полу синтетику, то синтетику тоже можно, если рекомендует синтетику, то только синтетику. Разница между лодочным маслом и маслом для бензопил только в том, что лодочное быстрее разлагается в воде и все, никаких отличий больше нет. Grouper-330 + Gladiator 9.8/15
|
#21 - 1 апреля 2016, пятница
|
|
Почетный автор
Сообщений: 268
Санкт-Петербург
3 дня назад
|
0
Сергей 70: в двухтактном масле присадок быть вообще не должноДобавлено спустя 3 минутыЗнаете вочто превращаются сверхдорогие присадки при повышенных температурах ? В ШЛАКИ... Сергей 70: вот здесь точно маркетингом попахиваеткак можно сравнивать эксплуатацию воздушника и водянки, стабильные обороты ПЛМ и эпизодические "визги" бензопилы ? |
#22 - 1 апреля 2016, пятница
|
|
Почетный автор
Сообщений: 593
Кемерово
2176 дней назад
|
0
Alvaro: в двухтактном масле присадок быть вообще не должно В миниралке - да, но её давно подменили гидрокрекингом (он дешевле и это вторичная переработка), а гидрокряк обязательно имеет в своём составе стабилизаторы, иначе до мотора не донесёте - распадётся. И Ваш Автол из этой же серии. Экономика под видом экологии нынче правbт бал. Alvaro: А рабочая температура отличающаяся в разы, это тоже маркетинг ?вот здесь точно маркетингом попахивает Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 апреля 2016 в 12:35)
Grouper-330 + Gladiator 9.8/15
|
#23 - 1 апреля 2016, пятница
|
|
Ветеран на Kuz-Fish
Сообщений: 3758
Новокузнецк
525 дней назад
|
0
Alvaro: Я не спец по маслам, но вчера весь вечер пытался разобраться по теме в инете... отложилось в масле для ПМЛ 2T присадки естьв двухтактном масле присадок быть вообще не должно |
#24 - 1 апреля 2016, пятница
|
|
Ветеран на Kuz-Fish
Сообщений: 2389
Новокузнецк
29 минут назад
|
0
проблема минералки - сезонность, японцы выпускают масло минералку - всесезонку так оно дороже чем дорогая синтетика
нагар не малый идёт от грёбанных присадок в бензин... Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 апреля 2016 в 12:41)
|
#25 - 1 апреля 2016, пятница
|
|
Почетный автор
Сообщений: 268
Санкт-Петербург
3 дня назад
|
0
Сергей 70: да ну прекращайте, это ж тогда нужно отдельное масло для холостых и рабочих оборотов, там тоже разница есть.Добавлено спустя 15 минутА рабочая температура отличающаяся в разы, это тоже маркетинг ? KrVA1958: Alvaro: Я не спец по маслам, но вчера весь вечер пытался разобраться по теме в инете... отложилось в масле для ПМЛ 2T присадки естьв двухтактном масле присадок быть вообще не должно любая присадка превращается при сгорании в уголь, поэтому в идеале их там быть не должно, но они присутствуют хоть и в мизерных объемах по сравнению с 4т маслом. Я так понимаю, что вообще без присадок обойтись просто нельзя. |
#26 - 1 апреля 2016, пятница
|
|
Почетный автор
Сообщений: 268
Санкт-Петербург
3 дня назад
|
0
Сразу отпишу свое мнение по 2т маслу для лодок , чтобы ни с кем больше не спорить -
1. Всегда использовать по-возможности синтетику 2. По возможности не использовать отечественных производителей 3. Нет разницы для мотора между лодочным 2т маслом и не лодочным |
#27 - 1 апреля 2016, пятница
|
|
Ветеран на Kuz-Fish
Сообщений: 1737
Новокузнецк
270 дней назад
|
0
KrVA1958: Аркадич я нашел по 1506, если набрать штук 10, то можно поторговаться. Цена 4 литровой бутыли - 1509 руб ![]() Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот.
|
#28 - 1 апреля 2016, пятница
|
|
Ветеран на Kuz-Fish
Сообщений: 3758
Новокузнецк
525 дней назад
|
0
Викторович: Скинут до 1499?то можно поторговаться. |
#29 - 1 апреля 2016, пятница
|
|
Ветеран на Kuz-Fish
Сообщений: 2389
Новокузнецк
29 минут назад
|
0
Человек имеет право иметь своё мнение, ни кто не против дорогой синтетики, принцип работы двухтактного двигателя достаточно прост: из карбюратора воздушно-бензиновая смесь поступает в картер а только потом в камеру сгорания, воздушно-бензиновая капельная смесь в картере является ещё и смазкой цилиндра снизу поршня, то что попадает в камеру сгорания воспламеняется и при движении поршня вниз вылетает в глушитель,при нижнем положении поршня через канал из картера всасывается новая порция воздуха с бензином. Всё очень просто и капля масла живёт мгновение потом приходит следующая свежая. Присадками продляют свойства масел которые работают в двигателе долгое время и подвергаются температурным перегрузкам. В лодочных моторах постоянное водяное охлаждение и они спокойно могут работать несколько часов, а вот например в бензопилу какое масло не лей - есть ограничение по времени непрерывной работы.
http://tool-land.ru/rabota-chetyrekhtaktnogo-dvigatelya-i-dvukhtaktnogo.php Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 апреля 2016 в 14:11)
|
#30 - 1 апреля 2016, пятница
|
|
Почетный автор
Сообщений: 593
Кемерово
2176 дней назад
|
0
Alvaro: 1. Всегда использовать по-возможности синтетику 2. По возможности не использовать отечественных производителей 3. Нет разницы для мотора между лодочным 2т маслом и не лодочным 1. Чем полиэфиры вигрывают у нефтяной основы при том узком диапазоне внешних температур, что используются ПЛМ ? При этом по цене синтетика и рядом не стояла. 2. А какие бренды чаще подделывают ? Лукойл или Mobil ? 3. Соглашусь только если у них одинаковый пакет присадок, но у мотоциклетных масел их на порядок больше: малодымность, ЕВРО и всё такое. Ну и конечно, основа: брать надо настоящую минералку, а не всякие гидрокряки, которые, кстати, и рекомендует заводы изготовители: вечные ПЛМ так же не нужны производителю, как и вечные автомобили ![]() Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 апреля 2016 в 16:27)
Grouper-330 + Gladiator 9.8/15
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.