ГлавнаяСтатьиОтчеты о рыбалкеРыбалка в Абакане

Рыбалка в Абакане

19 июля 2014 - Vlad
Рейтинг: +12 Голосов: 12 3475 просмотров

Ну вот и я напишу свой отчёт о рыбалке в Абакане!

Рыбачил я в городе Абакан, на Сыдинском заливе Красноярского моря.Жара была не выносимая(36-38 градусов) и песок уже с утра быстро нагревался, не возможно было ходить, обжигало ноги.

В улове в основном преобладал подлещик , сорога, сазанчики , и чебачки и попался даже 1 окушок.

Рыбачили мы на кукурузу, червя, опарыша (Фидер) Лещ у них называют "Фанера"- это меня очень удивило, но сам отдых мне понравился, чистый воздух, пляж, скалы, даже сусликов на дороге было не сосчитать.

Вот и фотки: на первой фотографии я с Дядей Вовой (заядлым Карпятником)а на следующий- мой первый подлещик и другие рыбки, встав утром мы начали готовить кукурузу для закорма вместе с Дядей Колей вот и сам закорм, дальнейшее закармливание велось с ракеты. Рыба ловилась даже дуплетами.

Наловив достаточно рыбы мы сделали вкусную уху их окуня и сорожек.

Но клёв не затихал и мы наблюдали за осторожным подлещиком, а чтобы ноги не сгарали, мы делали так:.

Вот мой и первый Сазанчик. Но хорошее всегда быстро кончается и пора собираться домой, мой конечный улов на последней фотографии