ГлавнаяСтатьиОтчеты о рыбалкеДа просто отчет

Да просто отчет

19 июля 2014 - Андрей Дорощук
Рейтинг: +13 Голосов: 13 2861 просмотр

ОТЧЕТ " Да просто отчет"

Всех Вас приветствую читатели моего первого творения в плане написания чего-либо.Сам незнаю как я на это решился.И как говорится начну попорядку.

Списались мы как-то со Стасом о совместной рыбалке на кондоме в Сосновке и я проспал(хорошее начало) но немного совсем,вообщем встретились в условленном секретном месте и начали рыбачить.Стас ловил на донку,а я пошел набивать руку на отводной поводок.Первого полосатика поймал с третей проводки и окончательно проснулся, дело пошло.Чуть погодя еще один матросик и Стас перестал купать червей и взял спиниг пошел в поиски окуня, а окунь видимо пошел искать еще когото только в другую сторону, в ход пошли сигареты и нервы.Через час я сдался и тоже пошел на поиски.Время поджимало а клева нет,подкралась тоска и чувство долга перед работодателем,сам ведь просил когдато возьмите меня на работу.И вот удар,подсечка,спиниг в дугу да да да, щука, неужели она, хорошо сидит,порция адреналина классная вещь.Все собирись,не будь тряпкой,ты мужик,ты сможешь и вот всплеск ииииииииииии окунь,хороший такой окунь на пол кило (ну грам 350 точно было) все вытащил молодец, бегу к стасу отдать горбатенького а он уже засобирался перезжать на другое место но почемуто быстро передумал и мы вдвоем пошли дорыбачить оставшееся время.и опять сигареты вышли на первое место. а потеря единственного уловистого хвоста на тот день заставила окончательно собраться на работу. Вот это типа вступление.

Вообщем в тот длинный рабочий день(стрелки как-будто на часах связали)я решил посетить тоже место вечером.Заехал после работы в магазин (рекламировать не буду) за хвостами,а там он Спиннинг Daiwa Spinmatic и не что меня не смогло остановить горсть хвостов в придачу и мчу домой и подговорив тестя(он как гарантия что жена точно отпустит не придумав за 15 секунд 100000000 срочных дел) на вечерний клев.Вот мы и на речке,ручонки трясутся спиниг новый собираю,леска не подвела, запуталась, все как положено. Первые броски прошли,овладел разумом,сосредоточился и через 15 минут спиниг стал настоящим рабочим окунь был доставлен СЧАСТЛИВОМУ владельцу,потом еще парочка и все домой чтоб избежать голодного обморока. А сам уже распланировал всю неделю когда продолжать проверять его работоспособность по вечерам.Вообщем было еще пару выездов но как то безрезультатно.Что натолнуло меня на мысль платника в матюшино.

Охранник в матюшино  встретил с хорошими новостями-вчера вечером неклевало ВООБЩЕ,а окунь только на живца берет(за....ь приехали) и с лозунгом а мы поймаем заняли свои места.Пока тесть делал свои козырные замесы для кормушек я с Дайвой пытался изловить хищника безрезультатно.И вот в ход пошла донка,заброс и даже неуспевая поднятянуть леску спиниг выгибается прям в руках ,карась грамм 500 отправляется в садок.А я все еще ищу хищника. Второй карась заставил уговорил  меня тоже начать рыбачить на донку.Вот уже 4-0 в пользу тестя(что то напоминает Германия -Бразилия),я за хищником. 6-0 я за карасем.8-1.8-2. Ивот опять поклевочка совсем какаято неуверенная, невыдерживаю, ага есть, да что то неплохое, туго идет,отлично РАК.А там уже за десяток перевалило. Вообщем собираемся домой вытягиваем донки и слышу просьбу о помощи я говорит вытащить немогу а спиниг простой телескопический китайскай,как он вообще не сломался почти колесом выгнулся мне даж шстрашновато стало,вообщем что то на том конце лески гуляло по озеру как хотело,подвели мы это чудо уже к мостику а невидим кто там не подымается и все,вообщем оказался настоящий полосатый горбач(взял в проводку на КУКУРУЗУ первый раз в моей практике), я тут же перепробывал все хищные приманки где присутствовал хоть малень желтый цвет,НОЛЬ.Охранник сказал что и недумал что тут такие водятся окуня.домой поехали.

День рыбака (воскресенье на работу к 10-00). В 5-00 толчок просыпайся ща поедем раков наловим,толян(друган тестя) вчера два ведра привез.Куда говорю ехать,услышав в ответ я дорогу покажу,понял что все не просто будет.С кружкой кофе в руках я понял что едем мы на старый разрез в михайловку(вспомнил как его Старый с Романом искали поехал на заправку)И вот через час (тесть ведь дорогу знает (но почемуто все так поменялось)) мы нашли эту яму,а еще через минут сорок даже к воде добрались(пусть простят меня все автомобильные боги за мучения и труд моей Ласточки)

На месте мы застали старичка уже готового отчалить на лодке от берега он добавил нам азарта тем что окунь щука  здесь имеются и даже клюют, выдал немного живца отправился покорять просторы затопленнго разреза. Живца на спиниг на донку и на удочку, на Дайву воблер за 250 рублей купленный,водой еще немоченый,ну начали. Третий заброс он важный самый,удар,нет зацеп. На дайву хвост силиконовый и сопли на кулак.Уплыл старичок,приплывает мужичок с зимней удочкой и спокойно обясняя что всю рыбу вчера вечером  распугали ВОДОМОТОЦИКЛИСТЫ выловил рака прям из под торчащих кустов. Тесть пошел в поле есть ягоду.Сам непойму но почемуто раков то мы и непопытались ловить хотя приехали за ними.9-00 опять пора зарабатывать на воблер.15-00 рабочий день закончен,заезжаю домой чтоб отметиться перед вылазкой на вечерний клев и получаю сюрприз

(всех с прошедшим) с удовольсьвием повременил с рыбалкой.часиков в шесть поехал на кондому искупался взял спиниг и пошел в брод  в поисках поклевок. Кондома помелела пришлось поикать ямки но ямки видимо без никого либо я чет нитак делаю. Нашел заводь,теченье  совсем слабое да и глубина имеется зашел выше пояса в воду,начал брассать, третий заброс прошел без всяких выкрутасов,кидал снова и снова,минут через пять вроде как кто-то заинтесовался желтым силиконовым хвостом но без результатно. И вот следущий заброс я выполнил просто шикарно прям как хотел куда хотел,метра на четыре подальше от места поклевки,да чтоб проводка пошла прям именно по предыдущей траектории и да да да удар (о счастье),подсечка получилось все получилось,спининг молодец отрабатывает,окунь хорошьй окунь,горбатый такой должен быть ,подвожу ближе вот уже мальки пугаются выпригивают из воды да чето как то сильно выпригивают осталось метра четыре уже и это пи....ц там не окунь ребята там ЩУКА там НАСТОЯЩАЯ БОЛЬШАЯ ЩУКА ПЕРВАЯ В ЭТОМ ГОДУ да и самая крупная из тех что были.И все я стал в ступор я забыл че делать да и не умел толком то. а она давай теперь показывать кто тут хозяин ну в данном случае хозяка. Стою уже почти по грудь в воде матать боюсь, отпускать нельзя,адреналина вагон сердце молотит,блин да это как первый секс , и  вот вот он этот шикарный впсплеск с демонстрацией своей красоты и прощанием до следущего раза.Быстрее на мель руки уже из карманов достают блесны крючки леску в догонку может может еще разок,нет все на сегодня достаточно,домой.

Ну  вот как то так получилось,если дочитали до конца спасибо,рад. если нет,ну значит нет.