ГлавнаяФорумЛетняя рыбалкаСпиннингТехника проводкиСкиппинг, техника забросов

Скиппинг, техника забросов

Скиппинг, техника забросов. Тренировка забросов как правильно забрасывать.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Администратор
Ivan_Nk
Грамота Медаль Грамота Клубный фотограф Кубок позитива Грамота активному участнику
Сообщений: 1512
Новокузнецк
4 дня назад
Очень интересна эта тема, уже давненько присматриваюсь и переодичиски пересматриваю видео об этой технике заброса называемой "Скиппинг"



Может кто нибудь знает в чем заключается суть. Не на одном видео я так и не смог понять что главное, приманка, спиннинг или сама техника.Добавлено спустя 4 минуты
9ОЧ997 Ч2 58
Почетный автор
mur1976
Медаль
Сообщений: 444
Новокузнецк
1 день назад
Под кустик, под веточку свисающую над водой видимо закидывать.(без звука просмотрел просто быстро)...
Администратор
Ivan_Nk
Грамота Медаль Грамота Клубный фотограф Кубок позитива Грамота активному участнику
Сообщений: 1512
Новокузнецк
4 дня назад
Но интересует как именно это делается. Пробовал ли кто нибудь такой заброс.

По лету я упражнялся с простой неотгруженной резиной, меня хватило на минут 30, так и не сделав не одного отрыва от воды я перешел к классическому забросу.

Очечь хорощий заброс особенно на небольших водоемах
Как я понимаю, главный принцип это не огруженная приманка, вот это видео кое чего объясняет.

Редактировалось: 2 раза (Последний: 30 января 2015 в 21:27)
9ОЧ997 Ч2 58
Местный житель
Михаил Беккер
Сообщений: 60
3281 день назад
Иван все просто, нужен мульт, неогруженная резина и 100 часов треннировок icon_stena а если серьезно, у меня тоже не получилось, терпения не хватило. Но в планах есть освоить этот заброс
Администратор
Ivan_Nk
Грамота Медаль Грамота Клубный фотограф Кубок позитива Грамота активному участнику
Сообщений: 1512
Новокузнецк
4 дня назад
А на этом видео бросает обычной мясорубкой…
Так же попадалось видео где кидали поппер
9ОЧ997 Ч2 58
Почетный автор
mur1976
Медаль
Сообщений: 444
Новокузнецк
1 день назад