Рыбачим в минус 35!
  • Название водоема: Чумыш
  • Когда был выезд: 07.02.2015
  • Текст и фото отчета:

Привет всем! Вчера были на Чумыше. Я, Леха.Д. и igoryha. Накануне, просмотрев прогноз погоды (а обещали -18 утром и -9 днем) мы смело двинулись в путь. Выехали затемно и только идя от машины к реке поняли, что ОЧЕНЬ холодно ))) Спустились к реке -вроде бы потеплее, ну, и еще думали все-таки раннее утро, встанет солнце и будет теплее! Это потом уже перед отъездом нам сказал кто-то из местных жителей, что утром на градуснике было -35!)))

Забурились, сели. Руки мерзнут, лунка застывает моментально, обмерзает леска и ничего пока не ловится Хотя многочисленная компания из УАЗика приехавшая вслед за нами надергала окуней пока еще даже не рассвело) А мы на рассвете двинулись дальше вверх по реке, но первых двух чебаков Леха поймал только к обеду    (третий уже мой)

дальше были чебак, сорожка и даже один окунь!

Наловили не много, больше ходили-искали места. Рекордсменом по количеству назвали меня  хотя, конечно, это мне муж отдавал все свои хорошие лунки и пока бурил другую я вылавливала там всю рыбу .

две крупные сороги (размером с кисть руки… моей)) и таких же два чебака тоже достались мне, но самую крупную сорожку поймал Алексей!

А Igoryha  был рекордсмен по качеству-у него крупняк-как на подбор!)

К сожалению не могу представить вам всю рыбу в сравнении с предметом-как это обычно принято делать. В такой мороз не очень удобно делать фотографии, да и я еще "не волшебник, а только учусь")))

Я тоже приложила руку к бурению двух лунок, хотя до конца довести не хватило сил  Не смотря на то, что мы замерзли и чуть не оставили там бур и грызли застывший хлеб на обед и улов не ахти-удовольствия получили море!!! Особенно я! Поскольку это моя первая вылазка на такую "серьезную" дальнюю и долгую зимнюю рыбалку, то я вообще не надеялась что-то поймать! А получилось так клево! Еще конечно радует, когда не знакомые люди объединены общим увлечением (хотя и соперничеством!) они с удовольствием общаются-это я про то, что мы на реке были не одни в такой-то мороз! И в той самой компании из УАЗа был свой рекордсмен, но поймал больше всех- по моему его называли Геннадьич ) Об этом знали все, кто был на реке )

И еще немного фото:

Уезжали, когда солнце уже садилось. Надо отметить, что дорога через карьер к деревне Ананьино очень хорошая и сама река в том месте плотно укатана снегоходами, так что ходить и ехать удобно!

Рейтинг: 4,93 Голосов: 14 Ваша оценка:
Петрович # 8 февраля 2015 в 21:43 +2
+5 +5 +5 МОЛОДЕЦ!!!!!!!!! Всё по полочкам, картиночка к картиночке!!! сразу видна женская рука!!! я ещё не видел такого человека который получил столько удовольствия от застывшего хлеба!!! (совет- нужно брать сухарики)
Игорь Ерофеев # 8 февраля 2015 в 21:54 0
Был тоже в субботу,в Алексеевке,о результатах даже не стал писать,примерно тоже самое что и у вас.
tacsust # 8 февраля 2015 в 22:41 +1
Ольга молодец ! И отчёт классный ! С почином. icon_girl_cook
mur1976 # 8 февраля 2015 в 22:50 +1
Присоединяюсь к предыдущим ораторам...А у меня вот супруга, летом в любые чигиря, а зимой не могу уломать...Правда сам ещё не доехал до льда(стыдно)...
DeOlga # 9 февраля 2015 в 18:49 +2
Огромная благодарность всем за коментарии! Я старалась icon_kuzfish Очень приятно icon_dance Tacsust -смайлик прямо про меня)))! Петрович, спасибо за пятерки!!!-совет учту). Igoerofeev-в Алексеевке тоже такой холод был? mur1976-можно попробовать супругу на "тест-драйв" пригласить на зимнюю, чтобы не далеко и не надолго-у меня так начиналось)))
Юнга # 9 февраля 2015 в 21:36 +1
Привет, Оля! Я бы наверно не решилась поехать в 35-ти градусный мороз, да еще и рыбачить! А вы молодцы, представляю сколько вы получили "морозных" эмоций!!! holod
DeOlga # 12 февраля 2015 в 12:36 0
Привет! Я пыталась тебе ответить позавчера с телефона, но все виснет, не грузится капец) поэтому не смогла. Только сейчас до компа добралась) Галя, если бы мы знали, что там такой мороз-мы бы из машины не выходили smile Так что наш подвиг случайный laugh Но эмоций-ты права-много! Я в восторге!