Мутная поездка в Мутный
  • Автор записи: STAVRAS
  • Название водоема: Средняя Терсь
  • Когда был выезд: 28.09.18-04.10.18
  • Текст и фото отчета: Был на Ср.Терси в Мутном с 28 сентября по 4 октября. К обеду 28 собрались и выехали втроем на Ниве с Листвягов (Макс-водила, Леха и я). Ниву загрузили нехило, для того она и Нива.

Лехе место хватило,хорошо что он не большой)

В Мутном у Макса живет тетка,в доме на 2 хозяина, вторая половина дома Макса,но он полуразрушен, поэтому жили в летней кухне.
    Ну об этом позже...
    Перед поездкой спрашивал форумчан о состоянии воды на Терсях, отвечали что проехать смогут только Уралы и обезбашеные уазоводы. Но мы проехали на Ниве через Верхнюю Терсь, даже уазик-буханка вперед нас не полез,подождал проедем мы или нет. В Видео присутствует ненормативная лексика из-за адреналина)))
    Пару раз тонули на Ср.Маганаковке и Ср.Терси

Короче поплавали вдоволь). В субботы с Лехой пошли рыбачить недалеко от деревни, пока наш водила отрывался по водке(в этой деревне он родился и вырос, поэтому пока все дома не обошел и не выпил,не успокоился)
    Ловил на балду некрупного хариуза,бывало попадался размером с коробок спичечный,ЛОвил на желтую мушку с оранжевой головкой у ушка крючка.Алексей на поплавочку с мушками в виде ручейника не ловил. Пробовал тирольку,тиролька осталась там на вечно, больше тиролек у меня не было).К Вечеру возвращаясь на место нашего пребывания обнаружили неприятную какаху, медвежью какаху, и это в центре деревни...

Местные позже сказали,что медведи совсем обнаглели и по сумеркам в огородах с ботвой картошки играют. В верху от деревни мамаша с 2 медвежатами, внизу от деревни по реке троих видели. Как стемнеется,в деревне тишина и никого не слышно,кроме собак. Электроснабжение в деревне от диз.станции 2 раза в день по 4 часа-утром и вечером. Ночевалось короче страшновато.
    В воскресенье мы с пьяным еще Максом поехали в низ по реке, у поисках щуки и тайменя. Был густой туман, короче не доехали, наехали на ствол березы под водой,да так удачно,что и тягалка не выручила. Пошли за подмогой в деревню, вытащили нас стареньким трактором.После этого все беды и начались.Перестала заводится наша плавающая Нива.Пропала зарядка аккумулятора, не работал стартер, где то кз и тд...Ну походили мы с Лехой еще порыбалили до вторника 2 октября,пока не пошел дождь.
    Надо рвать когти. Делали,делали Ниву,ничего не сделали...Решили оставаться до четверга,там должна прийти вахта с продуктами, может на ней и уедем. Топили баньку,ходили рыбачили.Хариуз клевал стабильно,но только после обеда,утром ловиться не хотел. Клевал на красные и желто-оранжевые мушки,иногда на черную. Все ловили на балду, на удочку не ловилось.

Разок возвращаясь с рыбалочки,не далеко от того места, где видали какаху, встретили медвежонка,примерно годовалого, он от нас в кусты калины убежал, но в горле все равно пересохло)))
    Так и дожили до четверга, вода вроде начинала подниматься,но падала быстрее.Пришла вахта-Урал с Осинового Плеса.Водитель Володя согласился помочь, перетащить там где встрянем. И мы рванули в четверг 4 октября где то в 1 дня без зарядки на двух акб (второй у нас был аккумулятор 132). После первого же брода через Ср.Терсь мы заглохли. На перекате ниже стоял мужичок с лодкой и наблюдал как мы там в воде барахтались))).Сделали заводилку через замыкание на акб)))поехали дальше
    Маганаковку проехали, вот дорога на перевал, отвалился глушитель...Сделали, едем дальше,заглохли,смотрим чего-каво, вода в топливе,воздухане и маленько эмульсии в движке...фильтра поменяли,масло поменяли, едем дальше.До перевала чуток,вышла ось с левым задним колесом crazy
    Разобрали, нагрели стопор горелкой,забили,собрали, едем дальше.Хорошо мир не без добрых людей. По пути попадались мужики с Междуреченска, предлагали 100 грамм, помогли физически.Вахта нас обогнала. В часов 7 вечера у Верх.Терси...Звоним Володе с вахты,он едет к нам с Осинового и на веревке перетаскивает.Мы его благодарим и дальше сами пытаемся ехать.10 метров едем и глохнем,уже темно...Периодически меняем свечи, бензонасос и еще всякие штуки проезжаем по 3 км, по 10км иногда по 20 метров и глохнем...Вызваниваем парнишку с ближнего Куйбышева чтоб выручал и он нас встречает у Чистой гривы. 10 минут поковырялся под капотом и оказывается у нас глохла Нива из-за плохого - на коммутаторе ay Дальше ехали не глохли,парнишка меня увез на Ильинку к родителям,а Пацаны на Ниве к себе в Листвяги своим ходом добрались)))
    Вот такой вот адреналинчик и незабываемая поездочка у меня произошла!!!!

Всем добра и рыбки по крупнее!!!! icon_kuzfish