Хороший выходной.
  • Автор записи: Михаил2000
  • Название водоема: Щучий карьер.
  • Когда был выезд: 08.12.2014
  • Текст и фото отчета:

Давно хотел нормально порыбачит на Щучьем карьере.Предварительно сговорившись с Валентином, встретились и вот мы уже встречаем рассвет на озере.

Ставим жерлицы, колдуем с живцом. Сели отдыхать, скажу я вам, ни каких  спорт залов и качалок не надо. Нужны тринадцать жерлиц, лёд толщиной в метр и ледобур диаметром 150 мм. Удовольствие было получено неимоверное. В жерлицах я слегка разочаровался: простояв 8 часов мы не увидели даже загара. Но как известно помощь приходит тогда, когда её не ждут. Сегодня такую роль сыграл балансир марки кондор. Если честно, никогда бы не сказал, что приманки фирмы кондор способны работать.Сегодня этот кислотник с "дешняцкими" крючками и не очень трезвым профилем сломал стереотипы. Покойся с миром на дне озерском. Щука сегодня была очень вредная, перед поимкой первого экземпляра я увидел и почуствовал с десяток недопоклёвок и содроганий удильника.Всё случилось моментально, щука бесцеремонно потащила удильник из рук, так же бесцеремонно и была вытащена на лёд, по способу Галины(Юнги). Через пять минут обрыбился и Валентин.

Наши щуки были примерно по 300-400 грамм.Вторую щуку я поймал далеко за полдень, хороший экземпляр, истинное удовольствие от вываживания, особенно тот момент, когда только-только она вылазит на лёд и через секунду балансир выстреливается из её пасти. Я в азарте пинаю её подальше от лунки, благодарю за борьбу и поклёвку, и гуманно умерщвляю как и первую щуку.

Валентин пробует ловить на окунёвые снасти, но сегодня он тоже вреден, собираем снасти. Уставшие но довольные идём домой.