ГлавнаяСтатьиОтчеты о рыбалкеМой первый самостоятельный улов щуки

Мой первый самостоятельный улов щуки

7 июля 2014 - Юнга
Рейтинг: +17 Голосов: 17 3793 просмотра

Выпросив наконец-то  супруга взять меня на рыбалку, в очередной раз, я обнаружила, что из всех моих поездок, эта поездка была самая удачная, на мой взгляд. Правда, меня взяли в качестве юнги.  Доверив мне накачивать лодку, мой капитан с наслаждением и усмешкой наблюдал, как я это делаю.

Отплыв не очень далеко, мы начали пытаться ловить щуку. И вот наконец-то случился первый улов! Интересный факт, когда забрасывал спиннинг капитан, щука с удовольствием проглатывала воблер, как только за спиннинг взялся юнга, щука, распознав кто забрасывает явно отказывалась  клевать, итого за 15 минут капитаном было поймано 3 щучки, примерно в 1кг, и еще было три схода.

Рыбалка на щуку на Томи

Далее капитаном была дана команда, больше не ловить, так как хранить было не в чем...
Юнга возразить не смел!!! И мы поплыли в назначенное место. По пути останавливаясь, делали несколько забросов, нам попадались окуни, которых капитан велел отпускать, так как посчитал рыбу мелковатой, с чем я весьма не согласна, но юнга, сами понимаете, слово не имеет     И вот долгожданный привал,

На Томи, надо сказать,  места красивейшие!!!

Томь

Капитан скомандовал срочно накрывать  стол, все время ворча, будучи весьма недовольным нерасторопностью юнги.

Пока юнга накрывал стол, капитан быстренько сплавал куда-то и привез еще одну щучку, правда побольше размером, и несколько окунишек, один из которых был пойман за хребет.

Но после того как капитан немного принял горячительного, его ворчание плавно сменилось на милость )))

Но речь не об этом, в итоге к вечеру был неплохой улов!

Из окуней была сварена вкуснейшая уха, которую капитан, не доверив юнге, сварил сам.  Просто пальчики оближешь.)))

Затем одну щуку  он приготовил  в фольге.

Приготовленная пища на костре весьма отличается от домашнего приготовления. И вот наевшись вдоволь, юнга наконец-то расслабился, и с чувством выполненного задания, пошел спать.

Но! на утро все началось сначала, бедного юнгу подняли часов в 7, и он очень  был не доволен, столь ранним подъемом

Но поймав окунька, юнга повеселел,

И даже с удовольствием приготовил обед.)))

Но оставалась одна невыполненная задача: я не поймала ни одной щуки, в жизни!!!
К концу рыбалки эта задача была выполнена с блеском!!!

И вот она,  долгожданная поклевка, щука поймана!!! С визгом и переполненным восторгом я кричала: ,,поймала, поймала,,
Но капитан когда увидел, как гнется спиннинг, торжественно заявил: "да это ты просто воблером зацепилась за дно или за корягу", но как только щука появилась на поверхности, глаза конечно у капитана увеличились в размерах

И вот итог! моему капитану рыбалка весьма понравилась, и он  решил брать меня с собой на рыбалку чаще!!!

Очень надеюсь, что следующий отчет о поездке не заставит долго ждать )))