ГлавнаяСтатьиИстории у костраСказка о фестивале "Золотая Осень 2014"

Сказка о фестивале "Золотая Осень 2014"

7 октября 2014 - tacsust
Рейтинг: +6 Голосов: 6 2735 просмотров

Сказка о фестивале "Золотая Осень 2014" , 5-7 сентября , с. Спирино НСО

или путешествие лодки НДНД Grouper-330 из Новокузнецка на ОВХ.

В Кузнецке есть один мужик (под 50-почти старик )
Вдруг у него случился бзик.
Купил он лодку и мотор,
И на Обское с ней попёр...
Прилетел в с. Спирино поздно ночью , отпахав по дороге 545 км  , но меня встретили и накормили ребята из рыболовного клуба Маяк (г.Новосибирск),за что огромное им спасибо. Приняв пару рюмок за встречу,лёг спать,т.к. с утра напросился с заядлым рыбаком Юрой на рыбалку-ему отдельное спасибо за рыбные места и помощь. Наши спали в машинах,т.к. ночью было жутко холодно....
Утро 5-го сентября,подготовка,рыбалка и т.д. см. фото

С утра культурно позавтракав , и накачав свои плавсредства , погнали на рыбалку. Указав мне направление пути , ребята на 2-х лодках под более мощными моторами,погнали в сторону с. Малетино.за остров на протоки. Я же не спешно рванул за ними на Hidea 5 л.с. 2т. И надо сказать неплохо так - 25 км/ч при небольших волнишке и ветре. Прибыв на место предполагаемой ловли,Юра показал мне место на глубине . где предполагалось большое скопление крупной рыбы.
Только я стал кидать якорь , который мне подарил Антон (Викторович) , тоже участвующий на фестивале в соревнованиях по ловле на спиннинг с лодок- зазвонил телефон  Как не взять , когда звонят хорошие люди из Питера (пр-ль лодок), и интересуются как лодка , как рыбалка и т.д.  А якорь был на карабине , а карабин расстёгнут. Короче утонул мой железный друг Тонар.   Прости меня Антон - я растяпа. Пришлось ловить с берега , благо там была глубина. см. фото

Я начал учиться кидать наиболее вкусные для рыбы , с моей точки зрения , съедобные резинки различных цветов и форм , бродил вдоль берега , закрепляя на практике полученные мной наставления от разных рыбаков - ведь я только учусь , и приехал сюда за крупным судаком  , ну на худой конец щукой или окунем.

Поклёвок не было , и я решил сменить место , ребята ушли чуть дальше . Пошарив по протокам,видел всплески,окунь гонял малька. Бросал там , и резину,и блесну-не берёт.  Стал заводить мотор - не хочет ... Шмыргалка не цепляла . Ранее были прохваты стартера , но при зацепе заводился с пол-рывка. Разбирать на воде не хотелось , без практики провозился бы долго. Подёргав шмыргалку 30 мин.  с перекурами , и киданием спининга  , я разозлился и дёрнул со всей мочи - и он завёлся !   Ну думаю , приеду на базу - придушу "китайца" . Короче надо было отчаливать домой , и я мурлыча песню"Ты помнишь как всё начиналось,всё было впервые и вновь,как строили лодки,и лодки звались,..." - ой , извините , увлёкся ... , полетел по волнам , по пути снимая видео для вас , и осматривая красоту ОВХ. Остановился недалеко от чаек , сидевших на острове , решил поснимать и порыбачить. И ... выдернул чеку  , которая была пристёгнута на руке. Мин. 15 дёргал-завёл...
Далее по курсу поднялся ветер и волны , х.з. сколько см. - но для новичка , да под 5-кой ...  Но мы же из Сибири , тем более из Новокузнецка !  Просто поехал ближе к берегу , вперёд - а что , оказалось прикольно на лодке НДНД по волнам .  Отвечаю - ни капли в кокпите !

Если,ты из Сибири,тем более с города Н-ка,
Лодку бери такую,что б в ней было много места.
Что бы расцветок ярких,крепче была что б,стали,
Как у болида форма,и на воде летала.
Чтобы спецы постоянно,новое в ней внедряли,
Лёгкая,как пушинка,эко меня пробрало.
Просто,на улице лето,и вдохновенье катит,
Делайте выбор братья,я уже сделал,хватит !

Я и GROUPER 330 на рыбалке  http://www.youtube.com/watch?v=Jv4JGzaN2hQ

Вернувшись на берег , там уже подтянулось много народа , в основном многие с rusfishing.ru и fishingsib.ru , и я всё же не стал топить и душить моего друга моторчик Хайди , а понёс его к механическому доктору - рыбаку Андрею из г. Новосибирска . Естественно он одним пальцем левой ноги , за 15 мин с перекуром и рюмкой чая -вылечил его , убрав надфилем заусенцы ,оставленные жёлтыми братьями  . Ура друг спасён ! Андрею большое спасибо-он отличный механик !
Далее пошли дальнешие знакомства , и вечернее застолье , открытие фестиваля на эстраде , Салют , костёр ,звёздное небо и т.д. см. фото

Наутро ходили в гости , кто куда , а я к своим землякам из Междуреченска Максим - лодка Адмирал 330 + Hidea 9,9 , два рыбака на гребной лодке из Прокопьевска - один из них Димон с нашего форума kuz-fish.ru см. фото 26,27.
Соседями нашими были Сергей и компания - производители новой лодки НДНД "Reka"  , и Игорь - производитель лодок НДНД "Аквилон" - который сразу предложил по коньяку  , посидели , посмотрели лодки , я приехал позже на своей , Сергей осмотрел , покатался на моей , я на его лодке со своей 5-кой . см. фото

Я покатался на комплекте Компас 350 + Tohatsu 9,8 (под стандартным винтом)  которую мне любезно предложил рыбак из г. Новосибирска Сергей - спасибо ему огромное.

И на своём Групере под его Тохой , менял отверстия , развесовку и делая замеры оборотов и скорости.
Стабильная скорость 36 км/час под станд. винтом.

Отгуляв первый день , утром 6-го августа рыбаки начали готовиться к соревнованиям по ловле спиннингом с лодок 1- тур , а после них были заезды гонщиков "Обская регата" , в разных классах моторов. Я участвовать не стал , т.к. не было скоростного винта , как у других , и потому что вышел из бюджета , поездка оказалась затратной по тр. расходам ,и за участие в потешных соревнованиях просили 1 т.р., а спонсоров как у некоторых участников заезда  , у меня нет.
Да и цель была другая. Просто покатался на лодке под Т-9,8 , посмотрел гонки в бинокль , наблюдал за взвешиванием пойманной рыбы , смотрел лодки , в том числе и новые лодки НДНД из Новосибирска AirLayer 325 и 360.
см. фото 41,42,43,44,45,46,47,48.

AirLayer 325 http://www.youtube.com/watch?v=D6W6KGLNnB0 бешеная табуретка под профессиональным гонщиком.
На гонках лодка Эйр Лэйер 325 под мотором 9,8 шла с большим отрывом , правда колбасит её на скорости не по детски , но подвёл топливный шланг , его мотор потерял мощность , и он пришёл 3-м.

Короче получал удовольствие. Вечером награждение гонщиков , танцы ...  см. фото

На следующий день 7-го августа , 2-й тур рыбной ловли. Но мы , я на своём Групере , Андрей с Яшей , иЛеонид на Компасах 380 , поехали днём на рыбалку , т.к. заядлый рыбак из г. Новосибирска Яша , обещал нам показать рыбные места - спасибо тебе добрый человек.  Поехали в ту же сторону , но немного ближе , не доезжая с. Малетино . Я был без якоря ,и привязывался верёвкой к лодке Андрея.
Сначала бросали неудачно , потом сменили место ближе к берегу возле травы , где я привязался верёвкой к коряге  , чтоб не унесло. На третьем забросе за пару метров до лодки,у меня клюнуло!!!  Яша кричит чтоб я взял подсак - а где его взять , не обзавёлся пока.

При вываживании рыба на половину высунулась из воды , и я увидел красивого полосатого окуня , думаю не менее 30 см.  Далее она открыв рот ,выплюнула съедобную резину лимонного цвета , и махнув хвостом , уплыла в пучину вод ...
Более у меня поклёвок не было , у Андрея был сход хорошего судака , а у Яши и Леонида ни одной поклёвки ...
А ведь Яша говорил что у меня спининг не очень , катушка , на леску здесь не ловят  , нужна плетёнка ...
Но всё же считаю , я обрыбил свой Групер !!!
Далее безрезультатно побросав по ближайшим местам , погнали в лагерь , т.к. погода стала портиться , поднялся ветер.

По приезду на базу стали не спеша собираться , и тут ко мне подошёл владелец аналогичной лодкиGrouper 330 из г. Новосибирска  Слава. Он не смог приехать раньше - работа , и приехал специально чтобы встретиться со мной. Мы с удовольствием пообщались , он даже помогал нам вытаскивать лодки на берег.
Лодка Групер получилась лёгкая , хорошо управляемая , с быстрым выходом на глиссер - то что надо для отдыха и рыбалки в одного на небольшие расстояния.  Теперь хочу мотор 9,8 л.с. - самый огурец !!!
Спасибо Питерской команде "GROUPER" за лодку !!!

На фестиваль я ехал 2-й раз (1-й в мае) - с розовыми очками ...  Интересно было всё,особенно рыбалка на ОВХ на лодке с мотором. Но некоторые сдвинутые по фазе на своих лодках - "Секта". Теперь немного прозрел, и сектантом быть не хочу. Ведь лодка это средство для рыбалки и активного отдыха !!!
Поехал сам посмотреть, и показать лодку тем , кто не может их вживую посмотреть. В будущем если поеду на фест,то с единомышленниками по рыбалке,пусть он будет хоть на лодке "Хрю"  , заодно и на новые лодки посмотрю.
В целом фестиваль прошёл неплохо-повисеть там можно,но можно и порыбачить. Лодку подходили смотреть с явным интересом,задавая вопросы - человек 10-15 .
А остальные мельком , ибо уже имели что хотели , и отдыхали и рыбачили , либо  каждый день не просыхали , рассуждая о лодках НДНД с видом опытного морехода , и тусовались в своих компаниях -имеют право ...
Правда я тоже не подарок...
Но я смотрел то , что мне лично было интересно , хоть и не всё успел - старею...

Посмотрите кино с краткими сюжетами о фесте : дискотека,салют,взвешивание и отпускание рыбы,и награждение победителей гонки.

V фестиваль Золотая Осень 2014  http://www.youtube.com/watch?v=w4c_M5opU6g краткий анонс...

Телеканал ОТС в Новосибирске :
Любители спиннинга и удочки со всей Сибири устроили в Ордынке массовую рыбалку.

Слайд-шоу от организаторов фестиваля : http://www.zolotajaosen.ru/photo/

Только стал выезжать домой в 18.00 - заморосил дождь  ,и лил всю дорогу по НСО.  Уставший и ослеплённый встречными фарами от потока машин , возвращающихся по Гусинобродскому шоссе от дач в город ,
к тому же отражавшимся на мокром асфальте , меня немного бросало в сон ,
приходилось периодически останавливаться и дремать  В итоге домой я попал в 5 утра ...

ПОБЕДИТЕЛИ ФЕСТИВАЛЯ:

Соревнования по ловле спиннингом с лодок.

Личный зачет:

1 место – Ляпин Дмитрий (6690)на весельной лодке
2 место – Альберт Виктор (5150)
3 место – Матюшин Виктор (3840)

Командный зачет:

1 место – Пуртов Вячеслав и Тихонов Андрей (27520)
2 место – Кузьмин Юрий и Дрегер Виктор (22670)
3 место – Троян Сергей и Чистяков Павел (19400)

Соревнования по водно-моторному спорту.

Маломерные суда с мягким корпусом (ПВХ) с надувным дном и паельным дном(кроме катамаранов) в классах:

- С подвесным двигателем мощностью от 8 до 9.8 л.с.:

2 место – Гукин Станислав - Солар 450 с SUZUKI 30
3 место – Уржумцев Дмитрий - Солар 450 с YAMAHA 30

Моё настроение выражу лирикой :

Жизнь потрачена впустую,ну её ко всем чертям,
Дайте мне одну-другую,я природе (и рыбалке) всю отдам.
Быть поэтом знаменитым-во всём мире,я хочу,
Дайте жизню мне другую,я такое закачу !

До встречи на рыбалке. С уважением. Сергей (tacsuust)