Нашел интересную таблицу для теоретического расчета скорости в зависимости от передаточного отношения редуктора и шага винта.Судя по ней,я своего китайца могу разогнать до 40
http://www.dsk.ru/cgi-bin/index.pl?id=116&in=view&label=13
Лодочные моторы Yamaha,Mercury
обсуждаем эти марки
ПОДЕЛИТЬСЯ |
#31 - 22 мая 2015, пятница
|
|
Ветеран на Kuz-Fish
Сообщений: 3256
Новокузнецк
556 дней назад
|
+2
89059664599
|
#32 - 23 мая 2015, суббота
|
|
Почетный автор
Сообщений: 842
Новокузнецк
320 дней назад
|
0
KrVA1958,
Зачем дефорсируют производители 15 в 9,9 понятно |
#33 - 23 мая 2015, суббота
|
|
Ветеран на Kuz-Fish
Сообщений: 2393
Новокузнецк
9 дней назад
|
0
ток вот почему в 9,9 ...по правилам лодка не подлежит регистрации с мощностью мотора до 8 кВт или 10,88 л.с. так что смело могли бы дефорсировать до например 10,8 л.с. или ровно 10 писали ...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 мая 2015 в 06:30)
|
#34 - 23 мая 2015, суббота
|
|
Ветеран на Kuz-Fish
Сообщений: 3758
Новокузнецк
228 дней назад
|
0
ivm80: Маркетинговый ход, расширение модельного ряда, без доп. вложений запустили еще одну модель, увеличили возможности выбора покупателя. Ну не из за наших же законов (про ненужность регистрацию и прав на лодку с движком до 8кВт)KrVA1958, Зачем дефорсируют производители 15 в 9,9 понятно А зачем? Да и про Sea pro нашел: движек позиционируется как для комерческого профессионального использования, дефорсирован для увеличения моторесурса |
#35 - 23 мая 2015, суббота
|
|
Ветеран на Kuz-Fish
Сообщений: 1947
Новокузнецк
638 дней назад
|
0
дело таки в законах, только не в наших. У буржуев тоже до 10 кобыл не надо документов лишних. Поэтому и 9.9
бывают времена, когда мат становится единственным языком для описания действительности
|
#36 - 23 мая 2015, суббота
|
|
Ветеран на Kuz-Fish
Сообщений: 3758
Новокузнецк
228 дней назад
|
0
Morrison: И законопослушные буржуи раздушивают 9,9 и катаются на глазах водной полиции? Или это только в России, украине и гондурасе возможнодело таки в законах, только не в наших. У буржуев тоже до 10 кобыл не надо документов лишних. Поэтому и 9.9 |
#37 - 23 мая 2015, суббота
|
|
Ветеран на Kuz-Fish
Сообщений: 1947
Новокузнецк
638 дней назад
|
+1
Почему бы и нет? Если есть возможность сэкономить, они такую возможность не упустят. Другое дело, что законопослушность им вбита в мозг кувалдой.
бывают времена, когда мат становится единственным языком для описания действительности
|
#38 - 25 июня 2015, четверг
|
|
Почетный автор
Сообщений: 651
Новокузнецк
72 дня назад
|
0
катался сегодня на тох18, одна проблема, разная компрессия в цилиндрах, в одном 9 в другом 4,5, может у кого какие познания есть в двухтактных двигателях, разговаривал с Юрой рыбачком, у него есть предположение что, прокладка под головой либо пробита , либо голова не протянута. Мотор примерно 2005г., после зимы сегодня завёлся с пятой протяжки. Неделю назад ставил на свою лодку сиа про15, под тохой почувствовал разницу, вытянула на глисс секунд за 6,четверых седаков(350 кг),на второй дырке, скорость не большая примерно 25 кмч, но и винт стоит с 7 шагом, не скоростной. У кого какие мысли по компрессии.Добавлено спустя 2 минутызабыл дописать, ГИМС пятница суббота - рейс.
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит они стоят того, значит офигенные грабли. 905 о66 74 восемь 4
|
#39 - 25 июня 2015, четверг
|
|
Ветеран на Kuz-Fish
Сообщений: 1737
Новокузнецк
565 дней назад
|
0
Могли кольца за зиму закиснуть.
Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот.
|
#40 - 25 июня 2015, четверг
|
|
Почетный автор
Сообщений: 651
Новокузнецк
72 дня назад
|
0
Викторович: а это может присутствовать в двухтактных моторах? я понимаю у меня на ниве залегли потому что маслосъёмный колпачок накрылся.Могли кольца за зиму закиснуть. Если наступаешь на одни и те же грабли, значит они стоят того, значит офигенные грабли. 905 о66 74 восемь 4
|
#41 - 25 июня 2015, четверг
|
|
Ветеран на Kuz-Fish
Сообщений: 1737
Новокузнецк
565 дней назад
|
0
Нагар присутствует и в двухтактных двигателях, при плохом масле даже в больших количествах. Я в зиму заливаю по 30-50 гр. масла в каждый цилиндр, что б такого казуса не случилось. Попробуй раскоксовыватель, не поможет-разбирай смотри в чем причина.
Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот.
|
#42 - 25 июня 2015, четверг
|
|
Почетный автор
Сообщений: 651
Новокузнецк
72 дня назад
|
0
Викторович, ок . но сначало посоветуюсь ещё с мастеровыми. Вода присутствует под колпаком, мне кажется прокладку придётся смотреть, а там и поршня с кольцами видно будет, мотор продают за 30 т.р.,это адекватная цена, думаю что если на капиталку попаду , то будет стоимость не более 20 т.р.Добавлено спустя 4 минутыВикторович, спасибо за подсказки. Мужики присоединяйтесь к обсуждению, нужно множество вариантов, чтоб понять куда двигать свои деньги, про магазин отдельная тема
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит они стоят того, значит офигенные грабли. 905 о66 74 восемь 4
|
#43 - 25 июня 2015, четверг
|
|
Ветеран на Kuz-Fish
Сообщений: 1737
Новокузнецк
565 дней назад
|
0
павел запсиб, Прежде чем принимать решение о покупке, внимательно изучи наличие и цены на запчасти. Может случиться тако, что они вроде как есть в наличии недорого, а по факту втридорога и под заказ.
Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот.
|
#44 - 25 июня 2015, четверг
|
|
Почетный автор
Сообщений: 842
Новокузнецк
320 дней назад
|
+1
Викторович,
Могли кольца за зиму закиснуть. павел запсиб У меня вот только-что такая беда приключилась - прогорела прокладка под головкой. Прогорает между цилиндром и водяной рубашкой, там температура и давление, наружу не прогорает. А если так, то вода попадает в цилиндр, а не под колпак. Тот цилиндр, куда прогорело перестает работать. Раз работают оба, то дело скорее не в прогаре прокладки. Малая компрессия, скорее дело в кольцах, а может прогар цилиндра, что самое вероятное. Вода под колпаком может быть при прогаре прокладки между блоком и сапогом. Теперь про цены. Только что сегодня закончил ремонт, поэтому цены самые последние (по Мерк 30 ): Прокладка под головку - 3 000 руб Прокладка под сапог - 2 300 руб Кольца - 2 970 руб Всякие сальники - примерно 1500 - 2000 руб и на сладкое КОЛЕНВАЛ - 63 000 руб поэтому 20 тыр на ремонт может оказаться маловато. Короче, смотри внимательно, самое лучшее, попросит снять голову, посмотреть состояние поршней и цилиндров на задиры и прогары, вытереть движек и попытаться понять откуда давит воду. Замена блока цилиндров тоже удовольствие не из дешевых. |
#45 - 25 июня 2015, четверг
|
|
Читатель Kuz-Fish
Сообщений: 30
Мыски
2648 дней назад
|
+1
Сколько движку лет и как часто на нем катались? Вопрос вот к чему: если судить по автомобильным движкам, то со временем поршня набивают эллипс и начинают болтаться в цилиндре, тогда падает компрессия. В авто это лечиться либо расточкой блока, либо ставят ремонтные кольца.
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.