Все о лодках

ПОДЕЛИТЬСЯ
Почетный автор
shaman
Медаль
Сообщений: 184
Новокузнецк
833 дня назад
Gomer:

shaman,Аквилонов, до недавнего времени было 2(два) производителя. Аквилон (Фабиан) и Аквилон СВ, ныне Алькор (Фролов). Как так произошло, тема мутная, нам (потребителям) не очень интересная. В краце вор (Аквилон СВ) обворовал вора (Аквилон), который украл у Солара... Лодки у обеих производителей неплохие, но не огонь. Хоть и очень недорого.

Да я читал про это, не на этом сайте только. И даже у Игоря Фабина спрашивал. Не настойчиво но так... это эпопея на сколько я понял уже дано длится лет 5 точно. там если не ошибаюсь еще один был, третий, но тот чистый торгаш. Да знаю что у Солара подрезали. Но там идея такая что они сами вроде изначально и разрабатывали для солара... Лодки примерно одинаковые, но не совсем. По качеству могу сказать только за Аквилон (Фабиан), СВ (Северный ветер, он же аквилон) видел, но не ходил на них.
Почетный автор
shaman
Медаль
Сообщений: 184
Новокузнецк
833 дня назад
единственное я хз работают ли он исейчас, на сайте что то давно нет движений , только товар
Почетный автор
Андрей Fish
Медаль
Сообщений: 531
Прокопьевск
10 часов назад
Всем водомотрникам здравствуйте! в этом году обновился комплектом ( в подписи) перевозить планирую в собранном виде на прицепе воднике, начитавшись различных форумов о перевозке лодок пвх с плм на прицепе, не могу сделать однозначный вывод действительно ли данный способ перевозки отрицательно влияет на транец даже при использовании упора под ногу плм, хотелось бы услышать опыт людей которые перевозят комплекты «пвх лодка и плм на прицепе», интересуют все советы, фото конструкций упоров, и т.д и тп, я думаю такая информация многим пригодится, заранее благодарен откликнувшимся
SOLAR 470 strela + ТOHATSU 50 JET
Почетный автор
ivm80
Медаль
Сообщений: 842
Новокузнецк
3 дня назад
Андрей Fish,
данный способ перевозки отрицательно влияет на транец даже при использовании упора под ногу плм, хотелось бы услышать опыт людей которые перевозят комплекты «пвх лодка и плм на прицепе»,
Конечно не 100%- ая информация, но какой никакой опыт. Лодку вожу на прицепе уже лет 6-7.
Из них 5 лет лодка была с Мерк 25. Никаких проблем не замечал. Второй сезон буду ездить с более
тяжелым мотором Ямаха 40. В конце прошлого сезона заметил, что начал отклеиваться транец с боков.
Может это и результат перевозок, а может и на воде более тяжелый мотор транец нагружает.
Транец у меня в стоке, без каких-либо усилителей В этом сезоне буду усиливать. Вот такой опыт.
При транспортировке мотор стоит на пятке водозаборника притянутый металическими тал репами к
доске на которой стоит, ну и ботами к транцу.
Ветеран на Kuz-Fish
коста
Почетный Воблеростроитель Медаль Грамота Грамота активному участнику Грамота Кубок позитива Клубный фотограф
Сообщений: 3256
Новокузнецк
583 дня назад
Кузяка:

Чего никого нет кто покупал здесь все заказывали в Новосибе? Дануна. А пощупать перед покупкою?
Не было дилеров в то время в Кузне.Сейчас есть.Заходил в Магазин "FishCrab" стоЯт родные.Так что будешь в Кузне, туда тебе и дорога, если пощупать хочешь
89059664599
Почетный автор
Андрей Fish
Медаль
Сообщений: 531
Прокопьевск
10 часов назад
ivm80, Лодка та же которая под 25-ой ходила? Или другую под сороковку брал?
SOLAR 470 strela + ТOHATSU 50 JET
Почетный автор
Tourist
Медаль
Сообщений: 272
Новокузнецк
54 дня назад
Андрей Fish:

Всем водомотрникам здравствуйте! в этом году обновился комплектом ( в подписи) перевозить планирую в собранном виде на прицепе воднике, начитавшись различных форумов о перевозке лодок пвх с плм на прицепе, не могу сделать однозначный вывод действительно ли данный способ перевозки отрицательно влияет на транец даже при использовании упора под ногу плм, хотелось бы услышать опыт людей которые перевозят комплекты «пвх лодка и плм на прицепе», интересуют все советы, фото конструкций упоров, и т.д и тп, я думаю такая информация многим пригодится, заранее благодарен откликнувшимся

Привет два сезона возил вот с таким упором, прицеп работает на отлично, на транец нагрузки нет!
https://youtu.be/J2jxZh5JuTc
Ветеран на Kuz-Fish
Львович
Медаль Грамота активному участнику
Сообщений: 1269
Кемерово
2 дня назад
Опорой для мотора иногда ставят винтовой домкрат......
Мой телефон 8 906 922 36 12
Почетный автор
ivm80
Медаль
Сообщений: 842
Новокузнецк
3 дня назад
Андрей Fish,
Та же. Вначале с450 классика, затем с450 jet два года под м25, сейчас второй сезон под я40Добавлено спустя 15 минутTourist,
У меня примерно также. Только по середине прицепа на всю длину доска.
Лодка серединой дна лежит на доске, ну и водозаборник на ней же стоит и притянут
к этой доске намертво. Только все равно нагрузка на транец есть т.к. лодка
не металическая, борта и дно в движении прогибаются и нагружает транец.
Свежих фото нет с сороковкой, но примерно так. Только мотор пяткой на доске и
дно лодки тоже.
Почетный автор
Андрей Fish
Медаль
Сообщений: 531
Прокопьевск
10 часов назад
ivm80, А дома когда стоит между рыбалками, подпираете ПЛМ чтоб нагрузку с транца снять?
SOLAR 470 strela + ТOHATSU 50 JET
Почетный автор
Tourist
Медаль
Сообщений: 272
Новокузнецк
54 дня назад
Можно ещё как вариант вот так заморочиться
Почетный автор
Андрей Fish
Медаль
Сообщений: 531
Прокопьевск
10 часов назад
Tourist, Домкрат на всякий случай наверное лучше крепить к прицепу, а так вариант неплохой.
SOLAR 470 strela + ТOHATSU 50 JET
Почетный автор
ivm80
Медаль
Сообщений: 842
Новокузнецк
3 дня назад
Андрей Fish,
Нет, тал репы не откручиваю если конечно с лодкой или мотором ничего не делаю
Нагрузке на транец откуда взяться когда прицеп стоит. Мотор фактически стоит сам по себе,
а мотор сам по себе.
Такая подставка на домкрате точно не пойдет. В движении лодка на бортах играет (особенно
на грунтовой дороге), подскочет на кочке и выпрыгнет водозаборник из этой "коробочки". Борта на
ложементах узких лежат, это не всей плоскостью как на воде. При тряске они проминаются.
Я для крепления на штатном водозаборнике (алюминиевом) вместо болтов которые крепят
катод (пластинка против ржавчины) закручивал рым болты и за них тал репами к поперечной
балке прицепа притягивал двигатель. Получается жесткое крепление двигателя, мотор мертво
держится за прицеп. Никакими с какими лентами-стяжками такого не получится. Движек все равно
будет болтаться и относительно лодки и относительно прицепа.
Сейчас поставил ДжетВольфа и такой фокус уже не проходит. Думаю за что талрепы на моторе
зацепить.Добавлено спустя 1 минуту* Нагрузке на транец откуда взяться когда прицеп стоит. Мотор фактически стоит сам по себе,
а лодка сама по себе.Добавлено спустя 11 минутАндрей Fish,
vm80, А дома когда стоит между рыбалками, подпираете ПЛМ чтоб нагрузку с транца снять?
На фото лодка стоит бортами на подставках (это я что-то делал на ней, не помню уже), Поднимал чтобу
мотор поднялся от доски и мог крутиться. А по "боевому" дно лодки на доске плотно без зазора и пятка водозаборника, если убрать подкладки из под бортов, тоже опустится на доску.
Почетный автор
ivm80
Медаль
Сообщений: 842
Новокузнецк
3 дня назад
Вот, навоял по быстрому
Почетный автор
Tourist
Медаль
Сообщений: 272
Новокузнецк
54 дня назад
Ну конечно домкрат приварен, я думал это по умолчанию ясно))
Что касается крепления жесткими талрепами ну не знаю по-моему сильно заморочно, кроме того минимальные люфты должны быть, если будет сильно жестко просто вырвет при тряске эти болты из интейка к которым цепляешь талреп.
Касательно дополнительной площади опоры под баллоны или дно, то это и дополнительных точек для трения добавляет в которых легко можно протереть ПВХ.
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.