Все о лодках
ПОДЕЛИТЬСЯ |
#31 - 23 апреля 2014, среда
|
|
Ветеран на Kuz-Fish
Сообщений: 3758
Новокузнецк
218 дней назад
|
0
ivm80, я с 2008 года по прошлый сезон откатался на Соларе МК по Mercury 30, хотел Mercury 25 jet, но покатавшись с другом на Соларе 420 под Mercury 25 jet понял что с моим багажом не поеду под ним. В этом году решил обновить комплект, пока есть возможность, взял Ямаху 30 и где то Солар 450К на подходе.
|
#32 - 23 апреля 2014, среда
|
|
Почетный автор
Сообщений: 842
Новокузнецк
310 дней назад
|
0
taiga, Я свой С450 в Ниву 2121 с движком М25jet грузил, сняв заднее
сиденье. Сверху на лодку и двигло лагерный шмурдяк мягкий. Вошло все. Ездил так на Абакан через Междуреченск - Ортон. Топливо только грузить некуда грузить было. Как раз тот вариант, когда с прицепом не проедешь. |
#33 - 23 апреля 2014, среда
|
|
Почетный автор
Сообщений: 281
Новокузнецк
194 дня назад
|
0
ivm80: taiga, Я свой С450 в Ниву 2121 с движком М25jet грузил, сняв заднее сиденье. Сверху на лодку и двигло лагерный шмурдяк мягкий. Вошло все. Ездил так на Абакан через Междуреченск - Ортон. Топливо только грузить некуда грузить было. Как раз тот вариант, когда с прицепом не проедешь. У меня мотор 50ка Jet его переносить то не легко!!!!! и место он много занимает !!!Добавлено спустя 6 минут KrVA1958: ivm80, я с 2008 года по прошлый сезон откатался на Соларе МК по Mercury 30, хотел Mercury 25 jet, но покатавшись с другом на Соларе 420 под Mercury 25 jet понял что с моим багажом не поеду под ним. В этом году решил обновить комплект, пока есть возможность, взял Ямаху 30 и где то Солар 450К на подходе. Ямаху 30ку Jet или винт ? на 30Jet для Соляр 450к ТЯЖКО БУДЕТ !!! |
#34 - 23 апреля 2014, среда
|
|
Почетный автор
Сообщений: 842
Новокузнецк
310 дней назад
|
0
KrVA1958, Когда я приобретал свой первый Солар, навыков
водомоторных не было вообще . Но подслушивая разговоры опытных водомоторников, почему-то посчитал, что я по неопытности, в первое время, буду только на винты работать . Цена у них приличная. Ну а так как вначале остановился на С400, то решил что М25jet мне хватит. Но тиория - это одно, а практика показала, что С450 под М25jet и едет быстрее и везет больше, поэтому поменял на С450К (товарищ свой продавал по случаю переезда на новое место жительства) Для местных заездов вполне нормальный комплект. Везет, вернее вез, двоих хомячков по сотне кг + лагерный бутор (включая шатер, генератор, бенз. пилу), + 100 кг топлива. Конечно для серьезных экспедиций нужен движек 40 л.с. Водомет прожорливый, собака. Хотел в этом году перейти на С500, но это точно требует замени движка, а сразу все поменять для меня накладно по деньгам, поэтому решил унять гонку вооружений и остановился на С450jet. Даже не знаю, правильное ли решение. Как говорили звери о новом дрессировщике: "Пожуем - увидим" . |
#35 - 23 апреля 2014, среда
|
|
Почетный автор
Сообщений: 281
Новокузнецк
194 дня назад
|
0
ivm80: Добавлено спустя 3 минутыKrVA1958, Когда я приобретал свой первый Солар, навыков водомоторных не было вообще . Но подслушивая разговоры опытных водомоторников, почему-то посчитал, что я по неопытности, в первое время, буду только на винты работать . Цена у них приличная. Ну а так как вначале остановился на С400, то решил что М25jet мне хватит. Но тиория - это одно, а практика показала, что С450 под М25jet и едет быстрее и везет больше, поэтому поменял на С450К (товарищ свой продавал по случаю переезда на новое место жительства) Для местных заездов вполне нормальный комплект. Везет, вернее вез, двоих хомячков по сотне кг + лагерный бутор (включая шатер, генератор, бенз. пилу), + 100 кг топлива. Конечно для серьезных экспедиций нужен движек 40 л.с. Водомет прожорливый, собака. Хотел в этом году перейти на С500, но это точно требует замени движка, а сразу все поменять для меня накладно по деньгам, поэтому решил унять гонку вооружений и остановился на С450jet. Даже не знаю, правильное ли решение. Как говорили звери о новом дрессировщике: "Пожуем - увидим" . Я по барахлу не стесняюсь вообще, столы стулья и всё то что ты перечислил , полтинка и водомет согласен что прожорлив, но для меня это не главное !!! важен комфорт , а деньги на бенз это второе, ведь не каждый день такие походы.Да вот даже и не знаю что лучше везет , у меня по скорости в низ груженный выходит от 45-47, пустой 55-57км.час taiga: ivm80: KrVA1958, Когда я приобретал свой первый Солар, навыков водомоторных не было вообще . Но подслушивая разговоры опытных водомоторников, почему-то посчитал, что я по неопытности, в первое время, буду только на винты работать . Цена у них приличная. Ну а так как вначале остановился на С400, то решил что М25jet мне хватит. Но тиория - это одно, а практика показала, что С450 под М25jet и едет быстрее и везет больше, поэтому поменял на С450К (товарищ свой продавал по случаю переезда на новое место жительства) Для местных заездов вполне нормальный комплект. Везет, вернее вез, двоих хомячков по сотне кг + лагерный бутор (включая шатер, генератор, бенз. пилу), + 100 кг топлива. Конечно для серьезных экспедиций нужен движек 40 л.с. Водомет прожорливый, собака. Хотел в этом году перейти на С500, но это точно требует замени движка, а сразу все поменять для меня накладно по деньгам, поэтому решил унять гонку вооружений и остановился на С450jet. Даже не знаю, правильное ли решение. Как говорили звери о новом дрессировщике: "Пожуем - увидим" . Я по барахлу не стесняюсь вообще, столы стулья и всё то что ты перечислил , полтинка и водомет согласен что прожорлив, но для меня это не главное !!! важен комфорт , а деньги на бенз это второе, ведь не каждый день такие походы.Да вот даже и не знаю что лучше везет , у меня по скорости в низ груженный выходит от 45-47, пустой 55-57км.час Зная про водометы и их скорости !!! я от них практически не отстаю, а некоторые даже и обгоняю, видать дряхлые совсем или бенза жалко... |
#36 - 23 апреля 2014, среда
|
|
Почетный автор
Сообщений: 842
Новокузнецк
310 дней назад
|
0
taiga, Понятно, что 50 л.с. это не 25 . У меня в низ
( в основном хожу на о. Орлиный) идет 30-32, вверх 27-28, по комфорту тоже себя не ограничиваю, просто топлива при экипаже в 2 человека не более 120 л можно взять. ну и конечно для более менее серьезных порогов М25jet слабоват. На Абакане было такое, что в первом пороге от старта, пока еще топливо не выработал, движек не вытянул, правда на борту было 3 чел. Пришлось одного по берегу запускать . Т.е. для экспедиций посерьезнее только в одного, чтобы топлива лишнего взять. А по расходу у нас с тобой наверное примерно одинаково выйдет. Конечно для С450 и выше, движек нужен от 40 и выше. |
#37 - 23 апреля 2014, среда
|
|
Ветеран на Kuz-Fish
Сообщений: 3758
Новокузнецк
218 дней назад
|
0
taiga, "Ямаху 30ку Jet или винт ? на 30Jet для Соляр 450к ТЯЖКО БУДЕТ !!!"
Не винт... |
#38 - 23 апреля 2014, среда
|
|
Почетный автор
Сообщений: 842
Новокузнецк
310 дней назад
|
0
KrVA1958, Если 30 лс, то лучше Мерк 25jet. Голова у него
Мерк 30, и встречал инфу, а именно, разговаривал с мужичком, владельцем магазина "Мореман" в Новокузнецке, авторитетный на водомутных форумах товарищ .... Запутался в знаках препинания :) Вот он говорит, что М25jet везет лучше чем Я30 с водометной приставкой. И по цене меньше, т.к. не нужно отдельно покупать улитку и платить за редуктор. Я так думаю, но можно еще информации покопать. Про "ТЯЖКО БУДЕТ": Все зависит от ваших задач, физику не обманешь, примерно 25 кг на лошадиную силу, минус 25-30% от заявленной производителем мощности на потери КПД на улитке. А так конечно, чем больше, тем лучше в пределах разрешенной производителем мощности для данной модели лодки. Про Мерк25 говорят, что это у него на валу 25, а голова 30 л.с., но с другой стороны везде пишут, что потеря в мощности у водомета 25-30%, а тут выходит 16%, странно конечно, но говорят, что из-за того что Мерк разрабатывал эту насадку и оптимально подгонял под этот движек |
#39 - 23 апреля 2014, среда
|
|
Почетный автор
Сообщений: 842
Новокузнецк
310 дней назад
|
0
KrVA1958, Перечитал внимательнее, у Вас же двигатель
Мерк30, а почему остановились на Я30 |
#40 - 23 апреля 2014, среда
|
|
Почетный автор
Сообщений: 281
Новокузнецк
194 дня назад
|
0
ivm80: taiga, Понятно, что 50 л.с. это не 25 . У меня в низ ( в основном хожу на о. Орлиный) идет 30-32, вверх 27-28, по комфорту тоже себя не ограничиваю, просто топлива при экипаже в 2 человека не более 120 л можно взять. ну и конечно для более менее серьезных порогов М25jet слабоват. На Абакане было такое, что в первом пороге от старта, пока еще топливо не выработал, движек не вытянул, правда на борту было 3 чел. Пришлось одного по берегу запускать . Т.е. для экспедиций посерьезнее только в одного, чтобы топлива лишнего взять. А по расходу у нас с тобой наверное примерно одинаково выйдет. Конечно для С450 и выше, движек нужен от 40 и выше. Аппетит у моего мальчика 22 литра в час...да, наверное одинаково получиться, у меня за счет скорости, у тебя за счет экономичности ..Добавлено спустя 14 минут ivm80: taiga, Понятно, что 50 л.с. это не 25 . У меня в низ ( в основном хожу на о. Орлиный) идет 30-32, вверх 27-28, по комфорту тоже себя не ограничиваю, просто топлива при экипаже в 2 человека не более 120 л можно взять. ну и конечно для более менее серьезных порогов М25jet слабоват. На Абакане было такое, что в первом пороге от старта, пока еще топливо не выработал, движек не вытянул, правда на борту было 3 чел. Пришлось одного по берегу запускать . Т.е. для экспедиций посерьезнее только в одного, чтобы топлива лишнего взять. А по расходу у нас с тобой наверное примерно одинаково выйдет. Конечно для С450 и выше, движек нужен от 40 и выше. сколько у тебя выходит по бензу до о.Орлиный там пару дней с покатушками для блеснения, до черного пару раз ещё сходить в два рыбака. Я в основном останавливаюсь чуть ниже где протока Светлая или Торфаник. |
#41 - 24 апреля 2014, четверг
|
|
Ветеран на Kuz-Fish
Сообщений: 1737
Новокузнецк
555 дней назад
|
0
taiga, Получается, основное время ты возишь комплект в полной боевой готовности на лодочном прицепе? Как дистанцию сгомырил? Удобно в эксплуатации? Фото случайно нет? С мотором наверно вообще пипец. Он же сволочь тяжелый. Сейчас решил остановиться на подобном варианте. Только с мотором свой энтузазим ограничу. Но тем неменее заглядываюсь на кастрюлю. Останавливают пока мои длинные дистанции. Типа поездки на праздники на Саяно-Шушенское водохранилище.
Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот.
|
#42 - 24 апреля 2014, четверг
|
|
Почетный автор
Сообщений: 842
Новокузнецк
310 дней назад
|
0
taiga, Я стартую в Усть Нарыке. В низ расходую
примерно литров 15-17, вверх 20-22. Лагерь ставлю на косе, где первая протока из Лягухи сливается с Томью или на островке чуть ниже. Расход на выходные ( старт - пятница вечер, назад - воскресенье вечер) литров 65-75 плюс 30л на машину. |
#43 - 24 апреля 2014, четверг
|
|
Почетный автор
Сообщений: 281
Новокузнецк
194 дня назад
|
0
ivm80: taiga, Я стартую в Усть Нарыке. В низ расходую примерно литров 15-17, вверх 20-22. Лагерь ставлю на косе, где первая протока из Лягухи сливается с Томью или на островке чуть ниже. Расход на выходные ( старт - пятница вечер, назад - воскресенье вечер) литров 65-75 плюс 30л на машину. У меня вот такой!!! от Осинового до Торфяника 70-80 литровДобавлено спустя 1 минуту taiga: Добавлено спустя 11 минутivm80: taiga, Я стартую в Усть Нарыке. В низ расходую примерно литров 15-17, вверх 20-22. Лагерь ставлю на косе, где первая протока из Лягухи сливается с Томью или на островке чуть ниже. Расход на выходные ( старт - пятница вечер, назад - воскресенье вечер) литров 65-75 плюс 30л на машину. У меня вот такой!!! от Осинового до Торфяника 70-80 литров, и там лодка не стоит, сплавы по 5-8 км Викторович: taiga, Получается, основное время ты возишь комплект в полной боевой готовности на лодочном прицепе? Как дистанцию сгомырил? Удобно в эксплуатации? Фото случайно нет? С мотором наверно вообще пипец. Он же сволочь тяжелый. Сейчас решил остановиться на подобном варианте. Только с мотором свой энтузазим ограничу. Но тем неменее заглядываюсь на кастрюлю. Останавливают пока мои длинные дистанции. Типа поездки на праздники на Саяно-Шушенское водохранилище. Дистанции у меня нет, считаю что это лишняя опция для резинки, лодку таскать на прицепе намного легче чем снегоход, лично для меня расстояния в приделе 1000км норма, даже с прицепом. Про водомет скажу сразу так !!!! если нет достаточно средств для его покупки то лучше не брать вообще, будешь только его ремонтировать. Хороший водомет с 8градусным килем желательно и самоклеп и его цена от 300 и выше в зависимости от состояния и двигателя. Будешь брать водомет отнесись к этому очень серьезно!!!! потому как продать его потом очень не легко, я свой продавал года три !!! Фото есть простое где лодка да мотор, ни чего особого !!! |
#44 - 24 апреля 2014, четверг
|
|
Почетный автор
Сообщений: 842
Новокузнецк
310 дней назад
|
0
taiga,
taiga: Прилично. Но если считать, что ты идешь на 30 км больше, то не на много больше.У меня вот такой!!! от Осинового до Торфяника 70-80 литров Кстати, рекомендую старт из Усть Нарыка. Раньше тоже ходил из Осиновог, но попробовал с Нарыка, больше понравилось. Автомобильная дорога лучше, правда чуть длиннее (100 км), за то по реке на 30 км короче. Авто стоит на берегу близко, не надо топать из деревни. |
#45 - 24 апреля 2014, четверг
|
|
Почетный автор
Сообщений: 281
Новокузнецк
194 дня назад
|
0
ivm80: taiga, taiga: Прилично. Но если считать, что ты идешь на 30 км больше, то не на много больше.У меня вот такой!!! от Осинового до Торфяника 70-80 литров Кстати, рекомендую старт из Усть Нарыка. Раньше тоже ходил из Осиновог, но попробовал с Нарыка, больше понравилось. Автомобильная дорога лучше, правда чуть длиннее (100 км), за то по реке на 30 км короче. Авто стоит на берегу близко, не надо топать из деревни. Я в Осинке машину оставляю , идти до неё 5-10 минут... |
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.