#1 - 10 января 2015, суббота
|
Почетный автор
Сообщений: 818
Новокузнецк
4 дня назад
|
0
Добрый всем день. Решил модернизировать рулевой редуктор на дистанционном управлении ПВХ, а именно уменьшить число оборотов на редукторе на полную перекладку мотора с 3,5 оборотов до 1,25. Для этого нужна деталька как на рисунке. Не уверен правда что файл прицепился. Посмотрю на форуме и продолжу Добавлено спустя 8 минутПрицепился  . Может кто-нибудь подсказать, где у нас в городе можно заказать пропилить шлицевое соединение. Диаметр шлицов 28 мм. Толщина пластины 10 -12 мм (не критично, как мастеру удобнее). Материал - любая сталь. Самое сложное - шлицы, остальное можно болгаркой с дрелью сварганить. Может кто сам с нужным станком работает? Или знает где такое можно сделать.
|
#2 - 10 января 2015, суббота
|
Администратор
Сообщений: 2795
Новокузнецк
3 дня назад
|
0
ivm80, Воробьёва 1а, Кузнецкий эксперементальный механический завод! Вам там хоть "чёрта лысого" за деньги сделают!!! А если без шуток, то лучше места я не знаю, там реально любую деталь сделают и если надо рассчитают по размерам и нагрузкам!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 января 2015 в 19:03)
Я увлекаюся спортивною рыбалкой!
|
#3 - 10 января 2015, суббота
|
Почетный автор
Сообщений: 818
Новокузнецк
4 дня назад
|
0
Валентин Спасибо. А там куда лучше обращаться? Официально или в частном порядке?
|
#4 - 10 января 2015, суббота
|
Администратор
Сообщений: 2795
Новокузнецк
3 дня назад
|
0
ivm80, прям в частном порядке, скажи как главного мастера найти и поговори с ним. мы так раньше с ними работали.
Я увлекаюся спортивною рыбалкой!
|
#5 - 10 мая 2016, вторник
|
Почетный автор
Сообщений: 236
Новокузнецк
635 дней назад
|
0
ivm80, получилось сделать? тоже просто задался такой мыслью. http://boats-nt.ru/accessories.php?ELEMENT_ID=5611 вот штука интересная, только адаптировать как
|
#6 - 10 мая 2016, вторник
|
Читатель Kuz-Fish
Сообщений: 38
Новокузнецк
890 дней назад
|
0
Ivan81, я сделал ,работает отлично,немного туговато но этого стоит.Полная перекладка руля меньше 1 оборота.
|
#7 - 10 мая 2016, вторник
|
Почетный автор
Сообщений: 236
Новокузнецк
635 дней назад
|
0
Дима Б, если не секрет, что именно сделали как, чертежи в студию.
|
#8 - 10 мая 2016, вторник
|
Читатель Kuz-Fish
Сообщений: 38
Новокузнецк
890 дней назад
|
0
Убираешь внутренности и ставишь пластину как на первом фото.Могу сделать на заказ.
|
#9 - 10 мая 2016, вторник
|
Почетный автор
Сообщений: 236
Новокузнецк
635 дней назад
|
0
Дима Б, внутренности убрать, замерить шлицы по оси рулевого колеса, а отверстия в углах треугольника - это для крепления троса управления?Добавлено спустя 12 минутДима Б, или три отверстия по углам это крепление по осям шестерён выброшенной планетарной передачи?. вскрою редуктор, увижу думаю.
|
|
Почетный автор
Сообщений: 818
Новокузнецк
4 дня назад
|
0
Ivan81, три отверстия по углам это крепление по осям шестерён выброшенной планетарной передачи Именно так.
|
|
Почетный автор
Сообщений: 236
Новокузнецк
635 дней назад
|
0
ivm80, тогда можно не делать пластину со шлицами. можно сделать пластину с отверстием и выточить вал , который и вварится туда. а родные потроха положить в запас. затем надо поиграться с тягами на моторе чтобы добиться полной перекладки за 180 градусов, ну или 270. далее рождается идея уйти от рулевого колеса и поставить руль от мопеда (мотоцикла)и помороковать с выводом газа на рукоятку руля.
|
#12 - 12 мая 2016, четверг
|
Почетный автор
Сообщений: 818
Новокузнецк
4 дня назад
|
0
Ivan81, Конечно можно и вал переделать. Это у кого какой мастер под руками. На бывшем заводе Гидромаш, мне эту пластину со шлицами, по-моему за 1 тр выпилили. Снял шестерни, вставил пластину и всех делОв. Реально, полная перекладка происходит за 240 градусов. Недоход мотора до крайнего положения не значительный, можно пренебречь и не заморачиваться. Он не ощущается при езде и неудобств никаких не доставляет. далее рождается идея уйти от рулевого колеса и поставить руль от мопеда Придется тогда какую-то систему рычагов на конце рулевого троса изобретать. На редукторе уже ничего сделать не удастся, т.к. после переделки трос напрямую через шестерню на рулевом валу.
|
#13 - 13 мая 2016, пятница
|
Почетный автор
Сообщений: 236
Новокузнецк
635 дней назад
|
0
ivm80, вскрытие показало, что у меня не планетарный редуктор а наподобие эксцентрика ( шестерня на валу руля вращает сразу большой венец, придаточное число 3,8. так что там тоже можно переделать, но придётся в корпусе сверлить отверстие по центру для нового вала рулевого. кроме этого посмотрев как перекладывается мотор, выяснилось, что поворот влево намного не добирает чем вправо. и прилично не добирает по сравнению с румпелем. решено попробовать сделать управление длинным тросом, как на железяке, когда концы троса через талрепы и пружины закреплены на моторе, и через обводные ролики приходят на шкив-вал рулевого, где через 3-4 витка трения вращение передаётся. если диаметр шкива будет не менее 12 см, то получится очень чёткое управление. попробую на неделе сделать, прикинули , вроде красиво и аккуратно получится.
|
#14 - 13 мая 2016, пятница
|
Почетный автор
Сообщений: 818
Новокузнецк
4 дня назад
|
0
Ivan81, кроме этого посмотрев как перекладывается мотор, выяснилось, что поворот влево намного не добирает чем вправо. Это наверное можно вылечить длиной тяги между мотором и тросом. На ПВХ тросами? Или у тебя кастрюля?
|
#15 - 14 мая 2016, суббота
|
Почетный автор
Сообщений: 236
Новокузнецк
635 дней назад
|
0
ivm80, у меня фрегат, сделаю тросами , должно всё красиво получиться. длинной тяги можно отрегулировать, только там заморочек больше, разобрал посмотрел
|