ГлавнаяФорумОборудованиеМодернизация своих коней

Модернизация своих коней

Доработки
ПОДЕЛИТЬСЯ
Ветеран на Kuz-Fish
коста
Почетный Воблеростроитель Медаль Грамота Грамота активному участнику Грамота Кубок позитива Клубный фотограф
Сообщений: 3256
Новокузнецк
556 дней назад
Я не НИВАвод,но может эта ссылка тебе поможет http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=27&t=10902
89059664599
Ветеран на Kuz-Fish
Александр Куба
Медаль Кубок позитива Грамота Грамота активному участнику
Сообщений: 2393
Новокузнецк
8 дней назад
Павел:

Мужики,друзья НИВАводы. Подскажите в чем может быть причина. На СТО заезжаю любое,говорят все в норме. А проблема в следующем: не выставляется развал схождение,по дороге машина рыщет,тянет то влево,то вправо. Хотя,когда покупал машину,таких проблем не было. Началось все после замены шаровых и амортрв с гранатами. Уже не знаю что делать.НИВА 21213 1998Г.

проверял сайлентблоки верхних рычагов?
Почетный автор
Павел
Медаль
Сообщений: 310
Новокузнецк
364 дня назад
Читал,много чего написано.но толком никакого ответа не нашел. Мол едь на СТО ,а там ничего найти не могут.Добавлено спустя 1 минутуАлександр, на СТО говорят,что все в норме.
Люблю жизнь 89236273151
Почетный автор
Evgen66
Медаль
Сообщений: 339
Прокопьевск
70 дней назад
Павел, У меня уже третья НИВА, на первой была такая проблема, заменой передних амортизаторов, резинок на задних тягах и регулировкой рулевого редуктора все ушло.
https://instagram.com/gaz66_prk?igshid=17u6n9kbva5qu
Ветеран на Kuz-Fish
Александр Куба
Медаль Кубок позитива Грамота Грамота активному участнику
Сообщений: 2393
Новокузнецк
8 дней назад
Павел:

Читал,много чего написано.но толком никакого ответа не нашел. Мол едь на СТО ,а там ничего найти не могут.
Александр, на СТО говорят,что все в норме.

Полтора года владел ШНивой и был такой случай - после замены привода и шаровых поехал на развал на Орджоникидзе что рядом с Лукойлом, там молодой мастеришка ковырялся ковырялся и говорит: "-всё что смог, лучше не будет". Поехал а машину тянет то вправо то влево, поехал на развал что на Франкфурта у объездной, там парень спокойный такой проверил давление в колёсах, взял монтажку и проверил подвеску и говорит "-тебе надо поменять верхние сайлентблоки, нормальный развал не сделаю". Я поменял, опять к нему приехал и он чётко всё сделал, машина ровненько пошла. О как.
Почетный автор
Alvaro
Медаль
Сообщений: 268
Санкт-Петербург
18 дней назад
Павел:

Мужики,друзья НИВАводы. Подскажите в чем может быть причина. На СТО заезжаю любое,говорят все в норме. А проблема в следующем: не выставляется развал схождение,по дороге машина рыщет,тянет то влево,то вправо. Хотя,когда покупал машину,таких проблем не было. Началось все после замены шаровых и амортрв с гранатами. Уже не знаю что делать.НИВА 21213 1998Г.

ну если на сто говорят,что все норм, а машину швыряет, мож резину проверить? к примеру Барнаульские форварды частенько с браком бывают
Почетный автор
ivm80
Медаль
Сообщений: 842
Новокузнецк
319 дней назад
Павел,
не выставляется развал схождение,
Что значит не выставляется?
Ветеран на Kuz-Fish
Morrison
Медаль Грамота Кубок позитива Грамота активному участнику
Сообщений: 1947
Новокузнецк
637 дней назад
СТО - в хамам! Там такие спецы водятся... shock Сам всё проверь. Начни с люфтов в ступичных подшипников. Больное место в нивах. А сайлентблоки часто и на глаз видно, что рваные. Ну пошатай монтажкой. Да и просто профилактически сменить можно, если давно не менял. Колеса передние с задними перекинь местами, чтобы влияние резины исключить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 февраля 2016 в 16:03)
бывают времена, когда мат становится единственным языком для описания действительности
Почетный автор
Павел
Медаль
Сообщений: 310
Новокузнецк
364 дня назад
ivm80, по стенду всё в пределах допуска(зелёная зона).На асфальт выходишь и начинается: разгон-тянет вправо,тормоз-руль ровно и никуда не тянет. ПО неровностям едешь,ощущение такое,будто передний мост сам по себе,не могу никак поймать середину. На гололёд выезжаю,так вообще молится начинаю,т.к. начинает рыскать то влево,то вправо. Думал изначально что резина,но нет: местами менял,летняя и зимняя-одно и тоже. Можно кончено заморочиться и поменять всё,но пока нет возможности,.к.гараж без отопления,а ехать на СТО уже не вижу смысла,если только уже зная причину,чтоб приехать и заменить.Добавлено спустя 2 минутыMorrison, на подъёмнике при мне все шатали,проверяли на люфты,всё норм. Сайлентблоки немного потрескавшиеся,но видимых люфтов нет,хотя грешу всё-таки на них.
Люблю жизнь 89236273151
Ветеран на Kuz-Fish
Morrison
Медаль Грамота Кубок позитива Грамота активному участнику
Сообщений: 1947
Новокузнецк
637 дней назад
Павел:
Сайлентблоки немного потрескавшиеся
ИМХО - значит они умерли от старости. У себя боролся с "эффектом Шимми". Есть такая печалька на мостовых машинах. Визуально сайленты были подуставшими, но не в лоскуты. Поменял - стало намного лучше. Поменял сайленты на заднем мосту - вот тогда совсем всё прошло.
А так, по логике, развал на управляемость меняет слабо. А вот схождение - да. То, что ты рассказываешь, больше похоже на неправильное схождение. Причина - или сильный люфт в рулевых наконечниках (определяется легко), или сайлентблоки рычагов. Ну, ещё ступичные могут. Шаровые не должны люфта в этой плоскости дать, там развал будет болтаться. Люфт в ступичных тоже руками чувствуется. Если руками колесо не болтается, то значит в резинках беда, то есть сайленты.
З.Ы. Вчера, пока погода позволяла, во дворе за пару часов передние пружинки поменял. С задними возиться поленился. Там надо под машину лазать, а на снегу домкрат неустойчив. Да задние и живы пока. smile
бывают времена, когда мат становится единственным языком для описания действительности
Почетный автор
ivm80
Медаль
Сообщений: 842
Новокузнецк
319 дней назад
Morrison,
Если на СТО смотрели ходовую, то там не должно быть таких уж сильных косяков,
чтобы машина так себя вела. Может проблемы с рулевым редуктором, ну или сошку
на маятниковам рычаге загнул или раскрутилась. В современных даже шлицов нет,
На конусе гайкой держится. Еще, но это совсем экзотика, машина плохо держит курс
из-за продольного угола наклона оси поворота колеса. В случае с Нивой, верхний
рычаг впереди нижнего. Должно быть наоборот. Верхний сзади нижнего на 5-6 мм.
Но его можно нарушить если сайлентблоки менял и шайбы
не по местам поставил или балку загнул или лонжерон сгнил или загнул и балка ушла.
Посмотри сошку маятникого рычага.Добавлено спустя 1 минутуСори, пост для Павел,
Почетный автор
Павел
Медаль
Сообщений: 310
Новокузнецк
364 дня назад
Спасибо мужики за инфу,уже обогреватель нашёл.на выходных в гараж двину,буду смотреть !
Пообщался сегодня с технарями,сказали 90% сайлентблоки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 февраля 2016 в 18:50)
Люблю жизнь 89236273151
Почетный автор
ivm80
Медаль
Сообщений: 842
Новокузнецк
319 дней назад
Павел,
Посмотри все таки маятник. Примерно тоже самое было у меня,
правда со слов сына. Я после окончания сезона на Ниве не езжу,
А он пару раз на дачу ее брал и говорил, что рыщет по дороге,
Перед Новым годом делали обслуживание, как раз нашли болтающуюся
сошку маятника
Почетный автор
Павел
Медаль
Сообщений: 310
Новокузнецк
364 дня назад
ivm80, спасибо за совет,гляну обязательно.
Люблю жизнь 89236273151
Ветеран на Kuz-Fish
Morrison
Медаль Грамота Кубок позитива Грамота активному участнику
Сообщений: 1947
Новокузнецк
637 дней назад
ivm80:
Сори, пост для Павел,
Почти не ошибся, я тоже Павел. crazy
Нивы у меня не было, написАл исходя из опыта других автомобилей. Про отсутствие шлицов на сошке - убил... shock Даже предположить, что такое бывает, не мог.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 февраля 2016 в 19:41)
бывают времена, когда мат становится единственным языком для описания действительности
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.