ГлавнаяФорумОхотаНа охоту вместеНаправте на путь истинный.

Направте на путь истинный.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Почетный автор
Павел
Медаль
Сообщений: 310
Новокузнецк
363 дня назад
Любителям охоты привет. Ребята,подскажите ,где можно тетеря поискать . Я только начинающий охотник и толком мест не знаю. Охочусь только в обещедоступных угодьях. Хочу в субботу съездить, а куда не знаю. Можно совместно съездить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 октября 2020 в 14:11)
Люблю жизнь 89236273151
Ветеран на Kuz-Fish
tarantas
Медаль Грамота активному участнику
Сообщений: 1004
Новокузнецк
664 дня назад
Павел, Я только перспективные места знаю. То есть такие, где с моей точки зрения он должен быть. Вот был бы я тетеревом, то точно там бы жил icon_dance
Это поля вдоль опушек леса. Заезд хороший, можно даже пузотером ехать, если сухая погода.
Так ли это, есть он там или нет, нужно проверять.

Например перед Кузедеево такие поля есть. Да много где, надо или с бывалым человеком ехать или карту изучать и ехать.

Лучшее решение проблемы-сделать вид что ее нету.
Почетный автор
Павел
Медаль
Сообщений: 310
Новокузнецк
363 дня назад
tarantas, благодарю за информацию. Мне ещё посоветовали в сторону Есауловки, район ЦОФ Абашевская. Там примерно похожие места. Просто когда едешь туда,где он точно есть,както уверенность появляется ))) и даже если не подстрелил,то это лишь моя проблемам ,что не смог его найти и нужно дальше прорабатывать тактику. Потому и хотелбы от бывалых узнать,хотяб примерное место. Благодаря интернету теории начитался и насмотрелся. Теперь осталось перенести на практику))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 октября 2020 в 21:40)
Люблю жизнь 89236273151
Ветеран на Kuz-Fish
Александр Куба
Медаль Кубок позитива Грамота Грамота активному участнику
Сообщений: 2393
Новокузнецк
8 дней назад
https://russkiypro.ru/pravilnoe-pravopisanie-napravte-ili-napravte/
Почетный автор
Павел
Медаль
Сообщений: 310
Новокузнецк
363 дня назад