При регулировке мотора ещё учитывают наклон транца. Если транец почти вертикальный, перед редуктора находится близко к лодке, в таком случае опускают ниже. До 50 мм опускают плиту от центра днища, добиваясь отсутствия прохватов и перекрута на поворотах. Если транец с наклоном, редуктор стоит дальше от днища и плита на иную высоту устанавливается.
Ты ему сейчас насоветуешь....У него и так сумбур в голове и руки чешутся... Ветерок ему надо а не японческую технику)))
К теме "Выбор комплекта лодка+мотор". Обратить внимание на высоту транца лодки и длину дейдвуда мотора. Купив мотор под транец 381 мм а лодку с транцем 420 мм, придётся повозиться с регулировкой...
К теме "Выбор комплекта лодка+мотор". Обратить внимание на высоту транца лодки и длину дейдвуда мотора. Купив мотор под транец 381 мм а лодку с транцем 420 мм, придётся повозиться с регулировкой...
Компас с транцем 420 мм, нога мотора 381. Все отлично. Даже дощечку подкладывал. Возится надо тем, у кого транец 381. Ну или покупать 15+ л.с., и класть на регулировку.
yeosly, вот и у тебя так же должно быть . Когда правильно настроить. Петух был у тебя при проверке?
Так это как? У него винт 9.5 полированный заточеный, у меня стандартный 8.5. У него на стандартном 8.5 у мотора обороты 6100, как и у меня. Хотя у меня лодка 350, килеватая. Еще один довод в пользу 350, против 320. ) Что значит петух?
yeosly, вот и у тебя так же должно быть . Когда правильно настроить. Петух был у тебя при проверке?
Так это как? У него винт 9.5 полированный заточеный, у меня стандартный 8.5. У него на стандартном 8.5 у мотора обороты 6100, как и у меня. Хотя у меня лодка 350, килеватая. Еще один довод в пользу 350, против 320. ) Что значит петух?
Судя по всему имеется в виду гребень воды сзади мотора.
Если струя из под днища вылетает выше плиты петух поднимает гребень наверх и порой закидывает воду в лодку . Если движок посажен выше и струя не доходит, то происходят прохваты по причине что под лодкой происходят завихрения и вода выходит с воздухом и петух как у водомета почтиДобавлено спустя 7 минутНа винт попадает воздух из под днища и плюс захватывает сам.Добавлено спустя 11 минутНе важно какой винт поставишь . Если отрегулирован не правильно ехать не будет в полный газ . А когда ты сбрасываешь газ немного оседает . И этого хватает чтоб идти без прохватов . Струя из под лодки попадает под нужным углом и все вроде норм . В твоём случае опускать движок . Пили транец . Работа у тебя такая пилить сверлить и крутить))))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 мая 2020 в 12:28)
Тут рыбы нет ! Говорит директор стадиона! 905 969 58 84