#76 - 29 января 2016, пятница
|
Ветеран на Kuz-Fish
Сообщений: 1947
Новокузнецк
273 дня назад
|
0
klim:демпферные втулки присутствуют на всех!!! дизельных двигателях автомобилей, на вентиляторах состемы охлаждения и т.д. Вот как бы сказать-то помягче...  Не надо мух с котлетами мешать и безапелляционно утверждать что-то в тех областях, в которых вы, мягко говоря не являетесь продвинутым юзером. Про демпферную втулку винта ещё можно как-то спорить, но про демпфер в вентиляторе системы охлаждения...  Там если и есть что-то, отдаленно напоминающее демпфер, так это вискомуфта. Назначение совсем другое. Бывает демпферный маховик, дык на те же моторы и бездемпферные ставят с завода. Так что не надо, мы тут не все пальцем деланные... Имхуется мне, что при хорошем ударе об серьезный камень ни одна резиновая втулка не спасет. Там инерции вращения винта может хватить. А если удар во фронтальной плоскости, то и вся инерция лодки на эту лопасть воздействовать будет. Тут кирдык без вариантов.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 29 января 2016 в 23:55)
бывают времена, когда мат становится единственным языком для описания действительности
|
#77 - 29 января 2016, пятница
|
Почетный автор
Сообщений: 841
Новокузнецк
15 дней назад
|
+1
Сергей 70, Да нам нет смысла собачиться, в одном маленьком городе живем, почти родственники. Если кому-нибудь показалось, что напали на человека, - то это зря. Нормальная корректная дискуссия должно присутствовать, это добавляет опыта и знаний. Я, вот например не знал про АБС на Королле, хотя у меня Королла в 200 кузове. Но с АБСом проблем нет, вот и удивило, зачем ее отключать. А по резиновой втулке я всетаки больше склоняюсь к мнению коста, Кто-нибудь обращал внимание, что двигатель (лодочный) на резиновых втулках (сайленблоках) висит на поворотном кронштейне? Ну точно же они для гашения вибраций, а не для того, чтобы предохранять сапог от удара о камни. Для чего еще? Какой бы винт новый и фирменный не был, все равно будет не большой дисбаланс при вращении на таких скоростях, а значит вибрация. А на подбитом и тем более. А если винт одеть на безшлицевой вал, раскрутить до номинальных оборотов (редуктор понижает или повышает обороты?) и остановить камнем. Лопасти выдержат?
|
#78 - 30 января 2016, суббота
|
интересующийся
Сообщений: 13
Кемерово
1535 дней назад
|
0
Ок! Я сам много бил винт со шпонкой, он оставался живой, практически без повреждений. Также бил со срубленной шпонкой и повреждением, не кретическим, винта. Бил с отрывом лопасти, с деформацией остальных. Откуда тогда бы взялось передвижение на галстуке? и тд. так и сегодняшние винты также! Посмотрите статистику по повреждениям винтов на этом сайте! Случайности в основном от разных обстоятельств, но все участники этих происшествий предприняли в экстримальной ситуации меры: глушили мотор, не фиксировали его и тд. Так вот! никто из них не пилил ничего в винтах (ну мож кого жизнь довела) и все благополучно добрались "куда надо". В тему, уважаемые, кемеровчанам предлагаю встретиться в бору. я распилю винт, для непонятливых, и бахнем его об камень! посмотрем, что там с резиной!
|
#79 - 30 января 2016, суббота
|
Почетный автор
Сообщений: 841
Новокузнецк
15 дней назад
|
0
klim, Да брось, какие обиды? Голова однако массу свою имеет и чем дурнее, тем масса больше,  поэтому и ударяется об стену а шея сдемфировать не может. Я о том и говорю, что резинка гасит вибрации и не более.
|
#80 - 30 января 2016, суббота
|
интересующийся
Сообщений: 13
Кемерово
1535 дней назад
|
0
Morrison, вы мое сообщение читали? Я так и утверждал, что удар он и есть урар!
|
#81 - 30 января 2016, суббота
|
Ветеран на Kuz-Fish
Сообщений: 1947
Новокузнецк
273 дня назад
|
0
Читал. Про удар - ответ был не вам (раз уж "на ты" не хочешь.  ) Меня про демпфер вентилятора в системе охлаждения задело.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 января 2016 в 00:18)
бывают времена, когда мат становится единственным языком для описания действительности
|
#82 - 30 января 2016, суббота
|
Почетный автор
Сообщений: 593
Кемерово
2106 дней назад
|
0
ivm80:Кто-нибудь обращал внимание, что двигатель (лодочный) на резиновых втулках (сайленблоках) висит на поворотном кронштейне? Ну точно же они для гашения вибраций, а не для того, чтобы предохранять сапог от удара о камни. Для чего еще? Ну, право даже не знаю, как ещё обозначить. Почитайте хотя бы предназначение сайлентблоков: основная задача гашение вибраций, НО дополнительная - гашение ударов. С винтом однако так же.
Grouper-330 + Gladiator 9.8/15
|
#83 - 30 января 2016, суббота
|
интересующийся
Сообщений: 13
Кемерово
1535 дней назад
|
0
Вообще в данной теме это флуд мотор у меня в настоящее время г"""о, Марлин 9,9 достался мне новый, со скидкой (со скидкой почти 50%) иначе бы в топку! Так вот: обгадил мне весь сезон _ коммутатор, магистраль охлаждения (потрескалась и развалилась), свечи, винт (какраз вот провернулся на этой могучей резине) заменил. Надеюсь Обезьяна даст порыбачить!Добавлено спустя 3 минутыдостали вы с винтами! пропиваете за рыбалку ... а на железку денег у вас нет..(девушка моя прочла наши прения...)
|
#84 - 30 января 2016, суббота
|
Почетный автор
Сообщений: 841
Новокузнецк
15 дней назад
|
+1
Сергей 70, Вот это я не просто так писал если винт одеть на безшлицевой вал, раскрутить до номинальных оборотов (редуктор понижает или повышает обороты?) и остановить камнем. Лопасти выдержат? Мне кажется лопасти не выдержат. А в этом случае резинка вообще участия принимать не будет, только инерция винта. Поэтому думаю демпфирующими свойствами резинки можно пренебречь.
|
#85 - 30 января 2016, суббота
|
интересующийся
Сообщений: 13
Кемерово
1535 дней назад
|
0
так что не пилите Шура! золота там нет! запасной винт и внимание! Вот и Все наши друзья!
|
#86 - 30 января 2016, суббота
|
Почетный автор
Сообщений: 841
Новокузнецк
15 дней назад
|
0
klim, запасной винт и внимание! Вот и Все наши друзья! У меня водомут, мне винты ни к чему  . Всем спасибо за общение, спать пошел
|
#87 - 30 января 2016, суббота
|
интересующийся
Сообщений: 13
Кемерово
1535 дней назад
|
0
для уважаемого ivm80! скажете честно, какой это у вас мотор и лодка в жизни, вот только без обид! если честно то Ваши проблемы (вопросы) для людей проводящих жизнь на воде не комильфо! на старых моторах молотком, как и прежде правят винт! на нывых винтах, в крайнем случае сверлят резину и ставят гвоздь! Но, сцука, никто! новые винты не пилят! (Баб это не касаетсяЁ!)
|
#88 - 30 января 2016, суббота
|
Почетный автор
Сообщений: 841
Новокузнецк
15 дней назад
|
+2
klim, Лодка третья. Мотор Мерк 25 jet. А какие мои вопросы не камильфо? И что это за люди такие, что жизнь проводят на воде  . Я бы еще понял если бы мимо нас протекал Енисей, а на Томи у нас по моему жизнь проводить не получится. С голоду сдохнешь. Думаю, что я на реке не меньше людей проводящих жизнь на реке бываю, может и ошибаюсь. Все таки, хотел бы узнать про вопросы. Где это я глупость сморозил? Не понял твой пост выше? Без обид, но там и вправду не понятно. Добавлено спустя 3 минутыklim, Еще раз прочитал твой пост. А какой я винт пилю? Нечего мне пилить, водомет у меня.
|
#89 - 30 января 2016, суббота
|
интересующийся
Сообщений: 13
Кемерово
1535 дней назад
|
0
Если честно. прост хотел познакомится с KrVA1958 .. может и получится! А так то, да: покупаем новый винт, закрепляем (ну тут кто как привык) раскачиваем.. получаем люфт, измеряем - если меньше (хз чего) нормы - пилим до нормы, если больше - плюем, уже хорошо! ставим - ходим! камни отлетают! Винт в музей! Деньги мне! Гений - пильщик винтов!
|
#90 - 30 января 2016, суббота
|
Почетный автор
Сообщений: 279
Новокузнецк
29 дней назад
|
+1
Я вот продал водомёт !! купил Солар 450, и опять к железу тянет! куплю Крыма летом если не уеду! А хочу сказать о том, кто ездил долгое время на кострюлях многие так их называют скажу что железо намного комфорте!
|