yurij:
Дядь Юр, я же выкладывал, вы похоже пропустили, тема стала не актуальна, вот вы и не заметили.Vlad, Влад поздравляю с покупкой. кобыл лишних не бывает.
ПОДЕЛИТЬСЯ |
#31 - 27 января 2016, среда
|
|
Почетный автор
Сообщений: 579
Новокузнецк
645 дней назад
|
0
yurij: Дядь Юр, я же выкладывал, вы похоже пропустили, тема стала не актуальна, вот вы и не заметили.Vlad, Влад поздравляю с покупкой. кобыл лишних не бывает. Главное рыбе в рот попасть, а не в голову
|
#32 - 27 января 2016, среда
|
|
Ветеран на Kuz-Fish
Сообщений: 3758
Новокузнецк
403 дня назад
|
0
Сергей 70, это практика, жду теорию и ответ на вопрос "Зачем?"
9 сезонов за "рулем" и не знаю... |
#33 - 28 января 2016, четверг
|
|
Почетный автор
Сообщений: 593
Кемерово
2647 дней назад
|
0
KrVA1958: Сея теория вытекает из практики: втулка, предназначенная заменить шпонку и защитить винт, с завода зажата намертво и не работает. Отломив пару раз лопасти, начал задумываться: " А почему ? " Мне представляется всё просто: при касании отмелей, пока сапог откидывается и приподнимает винт, втулка, представляющая из себя обычный сайлентблок, должна провернуться и не допустить тотала. Раскачав втулку я уменьшаю усилие проворачивания и шансы сломать винт и валы."Зачем?" 9 сезонов за "рулем" и не знаю... PS: Но главная защита, конечно, должна быть в голове судоводителя. Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 января 2016 в 06:21)
Grouper-330 + Gladiator 9.8/15
|
#34 - 28 января 2016, четверг
|
|
Ветеран на Kuz-Fish
Сообщений: 3758
Новокузнецк
403 дня назад
|
0
Сергей 70, Понял, просто за 9 сезонов не одного поломанного (чур,чур) винта, коцал винты, но не критично, напильник, молоток...
|
#35 - 28 января 2016, четверг
|
|
Почетный автор
Сообщений: 593
Кемерово
2647 дней назад
|
0
От маршрутов зависит: у меня только за крайнюю навигацию ДВА !
Grouper-330 + Gladiator 9.8/15
|
#36 - 28 января 2016, четверг
|
|
Почетный автор
Сообщений: 290
Новокузнецк
9 дней назад
|
0
Сергей 70: втулка, предназначенная заменить шпонку и защитить винт, а кто это сказал? основная задача это смягчить включение передачи и снизить вибрации про то, что она как шпонка работает никто не говорил это уже сами придумали и расшатывать ее крайне не дальновидно сааазззааааааааааааанннн
|
#37 - 28 января 2016, четверг
|
|
Почетный автор
Сообщений: 868
Новокузнецк
3 дня назад
|
0
kliminap: Сергей 70: втулка, предназначенная заменить шпонку и защитить винт, а кто это сказал? основная задача это смягчить включение передачи и снизить вибрации про то, что она как шпонка работает никто не говорил это уже сами придумали и расшатывать ее крайне не дальновидно Соглашусь с данным высказыванием! Вельбот 390+ Тохатсу 18 т. 8-961-семь03-4858
|
#38 - 28 января 2016, четверг
|
|
Почетный автор
Сообщений: 593
Кемерово
2647 дней назад
|
0
kliminap: И в чём она заключается ? Лопасти с вала слетят ? А что до сами придумали, то в любом механизме грамотные конструктора, всегда закладывают слабое место.расшатывать ее крайне не дальновидно Grouper-330 + Gladiator 9.8/15
|
#39 - 28 января 2016, четверг
|
|
Почетный автор
Сообщений: 290
Новокузнецк
9 дней назад
|
0
Сергей 70: kliminap: И в чём она заключается ? Лопасти с вала слетят ? А что до сами придумали, то в любом механизме грамотные конструктора, всегда закладывают слабое место.расшатывать ее крайне не дальновидно ну лопасти не слетят, а вот плавающие обороты двигателя обеспечит точно если провернет, а проявляется только на оборотах, на берегу очень тяжело понять, что винт проворачивает. сааазззааааааааааааанннн
|
#40 - 28 января 2016, четверг
|
|
Почетный автор
Сообщений: 593
Кемерово
2647 дней назад
|
+1
kliminap: Отнюдь: всё этом мире замеряется, осталось только узнать каой допустимый момент проворпчивания втулки и замерить его динамометрическим ключом.на берегу очень тяжело понять, что винт проворачивает Grouper-330 + Gladiator 9.8/15
|
#41 - 28 января 2016, четверг
|
|
Почетный автор
Сообщений: 290
Новокузнецк
9 дней назад
|
+1
Сергей 70: kliminap: Отнюдь: всё этом мире замеряется, осталось только узнать каой допустимый момент проворпчивания втулки и замерить его динамометрическим ключом.на берегу очень тяжело понять, что винт проворачивает не буду спорить, дело хозяйское. но свой ломать не буду сааазззааааааааааааанннн
|
#42 - 28 января 2016, четверг
|
|
Почетный автор
Сообщений: 593
Кемерово
2647 дней назад
|
+1
kliminap: Имеете полное право. Но винт - не самая дорогая часть мотора: редуктор и приводной вал стоят совсем других денег.свой ломать не буду Grouper-330 + Gladiator 9.8/15
|
#43 - 28 января 2016, четверг
|
|
Почетный автор
Сообщений: 843
Новокузнецк
2 дня назад
|
0
Сергей 70,
Какое импортное изделие требует доработки напильником? . Зажимаем винт в тиски .... что-то мне подсказывает, что винт импортного мотора - это законченное изделие. Можно еще понять, - сточить заусеницы на винте Вихря, но расшатывать импортный винт ИМХО не верно. |
#44 - 28 января 2016, четверг
|
|
Почетный автор
Сообщений: 657
Новокузнецк
729 дней назад
|
0
Сергей 70, А Вы, про такой способ прочитали где то, может кто подсказал, или сами додумались ?
Клёв рыбалке не помеха
|
#45 - 28 января 2016, четверг
|
|
Ветеран на Kuz-Fish
Сообщений: 3256
Новокузнецк
732 дня назад
|
0
По моему демпфер (резинка с ввулканизированой в него втулкой) применяется не для предохранения винта на мелях,а для уменьшения и скрадывания удара в момент включения передачи.Если демпфер проворачивается,винт в утиль.ИМХО
89059664599
|