#16 - 11 декабря 2015, пятница
|
Почетный автор
Сообщений: 290
Новокузнецк
11 часов назад
|
0
Добавлено спустя 1 минутуtacsust: 8 000руб. Да ну на ...  Да и конструкция в виде кольца вокруг винта для каменистых речек не вариант ... вот вот 8 килорублей меня смущает очень сильно за кусок железки есть токарь , есть станки , есть сварка, есть металл, думаю можно самому сделать
сааазззааааааааааааанннн
|
#17 - 11 декабря 2015, пятница
|
Ветеран на Kuz-Fish
Сообщений: 3256
Новокузнецк
911 дней назад
|
0
Андрей привет.Лучшее средство от поломки винта на нашей Томи,это знание фарватера и умение читать воду на незнакомых местах,ну и конечно осторожность.Сбрось газ,если не уверен что не пройдешь и на малых оборотах,постоянно смотри за борт,фиксируй глубину визуально.А еще не закрывай замок фиксирующий мотор от откидывания.
89059664599
|
#18 - 11 декабря 2015, пятница
|
Ветеран на Kuz-Fish
Сообщений: 3758
Новокузнецк
582 дня назад
|
0
коста:постоянно смотри за борт,фиксируй глубину визуально А еще лучше эхолот! Первый сезон с ним и уже другая жизнь..., на скорости до 38км/час работает, больше не ходил.
|
#19 - 11 декабря 2015, пятница
|
Почетный автор
Сообщений: 290
Новокузнецк
11 часов назад
|
0
коста: Андрей привет.Лучшее средство от поломки винта на нашей Томи,это знание фарватера и умение читать воду на незнакомых местах,ну и конечно осторожность.Сбрось газ,если не уверен что не пройдешь и на малых оборотах,постоянно смотри за борт,фиксируй глубину визуально.А еще не закрывай замок фиксирующий мотор от откидывания.
Даров. Это все хорошо конечно, а если у меня "пространственный кретинизм", я вообще с трудом вспоминаю где я бываю, а если год прошел так ващпе, как первый рас. надо видимо чаще ходить чтоб запомнить. Добавлено спустя 5 минутну допустим я нашел для себя какой то приемлемый вариант. я так понимаю защиту надо крепить над креплением редуктора. а как это сделать здесь там что-то мешает помоему
сааазззааааааааааааанннн
|
#20 - 11 декабря 2015, пятница
|
Местный житель
Сообщений: 79
Новокузнецк
702 дня назад
|
+1
Хай.надо хомут а к нему уже крепится сама защита у меня вот такая из нержавейки
AZIMUT EVEREST 405 + SUZUKI DT9.9A (15 л.с.)
|
#21 - 11 декабря 2015, пятница
|
Почетный автор
Сообщений: 868
Новокузнецк
1 день назад
|
0
коста: Андрей привет.Лучшее средство от поломки винта на нашей Томи,это знание фарватера и умение читать воду на незнакомых местах,ну и конечно осторожность.Сбрось газ,если не уверен что не пройдешь и на малых оборотах,постоянно смотри за борт,фиксируй глубину визуально.А еще не закрывай замок фиксирующий мотор от откидывания.
Золотые слова!
Вельбот 390+ Тохатсу 18 т. 8-961-семь03-4858
|
#22 - 15 декабря 2015, вторник
|
Почетный автор
Сообщений: 290
Новокузнецк
11 часов назад
|
+1
а зачем так низко железка торчит? этож еще ниже он стал видимо придется садиться с линейкой и бутылочкой и самому все придумывать концепция ясна, надо только по своему ее реализовать вот нищета гребанная до чего людей доводит, сидеть чего то колхозить, а так бы купил яхту там все уже сделано и ходишь на ней по карибам. не ту страну назвали Гондурасом
сааазззааааааааааааанннн
|
#23 - 15 декабря 2015, вторник
|
Местный житель
Сообщений: 79
Новокузнецк
702 дня назад
|
+2
Эти картинки взяты из инета, по ним я колхозил свою, но у меня нет этой железки которая торчит вниз... В последствии эксплуатации этой защиты я спелил боковые усы, т.к. с ними снижается скорость на 5 км. в итоге сейчас вот такая......
AZIMUT EVEREST 405 + SUZUKI DT9.9A (15 л.с.)
|
#24 - 26 января 2016, вторник
|
Почетный автор
Сообщений: 759
Кемерово
47 дней назад
|
0
коста:Лучшее средство от поломки винта на нашей Томи,это знание фарватера и умение читать воду на незнакомых местах,ну и конечно осторожность. как не странно, но это не лучшее средство. а так на глиссере, пролетаешь перекат ходом , где по колено, раз другой скребанул защитой и дальше полетел ....
|
#25 - 26 января 2016, вторник
|
Ветеран на Kuz-Fish
Сообщений: 3256
Новокузнецк
911 дней назад
|
0
Николай777:как не странно, но это не лучшее средство. Ну я бы добавил в конце этой фразы : ИМХО.Все таки я считаю,что лучшее средство от поломок винта на "домашней" реке,это знание фарватера.А вот такая защита хороша на незнакомых перекатистых реках,ну например на Бий-хеме.
89059664599
|
#26 - 27 января 2016, среда
|
Ветеран на Kuz-Fish
Сообщений: 3758
Новокузнецк
582 дня назад
|
0
Сергей 70:Это потому что Вы винты не подготавливали. Я каждый винт сновья зажимаю в тисы и шлицевой оправкой с ручкой сантимов 40-50 раскачиваю втулку. Соласы поддаются, в основном, со второй-третей попытки, откровенный китайс десятой, НО ещё ни один не устоял. Если не трудно покажите фотку Вашей защиты, может чего нового для себя открою. Сергей можно поподробнее с теорией и практикой, а то погуглил тему глухо...
|
#27 - 27 января 2016, среда
|
Почетный автор
Сообщений: 579
Новокузнецк
824 дня назад
|
0
В общем: встал такой вопрос- лодку-то купили, а вот мотор нет. Какой мотор будет лучше под Баджер CL 370- Sea-Pro 15 или же лучшая пятнашка- Тохатсу 18? Комплект у нас этот будет первый.
Главное рыбе в рот попасть, а не в голову
|
#28 - 27 января 2016, среда
|
Ветеран на Kuz-Fish
Сообщений: 1401
пгт. Чистогорский
39 дней назад
|
0
Vlad, Влад поздравляю с покупкой. кобыл лишних не бывает.
Badger 390 FL + Suzuki DT 9.9A. Солар 450 + Mercury 30
|
#29 - 27 января 2016, среда
|
Ветеран на Kuz-Fish
Сообщений: 3758
Новокузнецк
582 дня назад
|
0
Vlad, разный ценник у двух "машинок", если финансы позволяют до Тохатцу 18, в прошлом сезоне сомной в соседях были ребятки на пайолке380 под Тохой 18, втроем пришли с Салтымаково против течки 31 км и ходко шли. Вес правда другой у Тохи
|
#30 - 27 января 2016, среда
|
Почетный автор
Сообщений: 593
Кемерово
2825 дней назад
|
0
KrVA1958:можно поподробнее с теорией и практикой, Конечно можно, тока фоты позже выложу - не делал. Зажимаем винт в тиски с помощью деревяшек (усилием не увлекаемся, что бы не погнуть лопасти). В ступицу винта вставляем оправку размерами совпадающими с приводным валом мотора (для Тохи 9,8 и её клонов, это 12 шлицов), а далее ставим вороток и возвратно поступательными движениями раскачиваем втулку относительно посадочного места. У правильных производителей винтов это происходит почти сразу и легко, а вот у не правильных со скрежетом и ощутимым усилием.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 января 2016 в 23:15)
Grouper-330 + Gladiator 9.8/15
|