В каких то темах мы про это говорили, но отдельной по моему не было...
Уже три сезона с подачи нашего Юры рыбачка пользуюсь вот этим маслом
, предыдущие 6 лет лил... что только не лил
Масло меня и мой мотор устраивает, лил два сезона 1:50, на 20 литровую канистру 0,4 масла,
прошлый сезон стал лить 0,3.
В прошлом году знаю еще несколько человек подсели на это масло, отзовитесь - отпишитесь.
Продается через Бызовский интернет магазин тел.8-923-605-1075, заказываешь, через день два забираешь, в прошлом году на Комсомольской, в этом году на Музейной 9 по моему, девушка расскажет.
Цена 4 литровой бутыли - 1509 руб
Масло для лодочных моторов
Что мы льем.
ПОДЕЛИТЬСЯ |
#1 - 30 марта 2016, среда
|
|
Ветеран на Kuz-Fish
Сообщений: 3758
Новокузнецк
427 дней назад
|
0
|
#2 - 30 марта 2016, среда
|
|
Ветеран на Kuz-Fish
Сообщений: 2393
Новокузнецк
14 дней назад
|
+1
минеральное Лукойл 2Т, литр-95 руб. 4 литра- 340 руб.
|
#3 - 30 марта 2016, среда
|
|
Ветеран на Kuz-Fish
Сообщений: 3758
Новокузнецк
427 дней назад
|
0
Александр: Каждый читает, сам выбирает минеральное Лукойл 2Т, литр-95 руб. 4 литра- 340 руб. http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1256165&t=1256165 Редактировалось: 2 раза (Последний: 30 марта 2016 в 13:37)
|
#4 - 30 марта 2016, среда
|
|
Ветеран на Kuz-Fish
Сообщений: 2393
Новокузнецк
14 дней назад
|
0
самое главное свойство в маслах для 2Т двигателей это их растворяемость в бензине и не выпадение в осадок
|
#5 - 30 марта 2016, среда
|
|
Почетный автор
Сообщений: 290
Новокузнецк
1 день назад
|
0
Александр: самое главное свойство в маслах для 2Т двигателей это их растворяемость в бензине и не выпадение в осадок а я думал, чтоб не было лишних присадок и как следствие нагар. хотя с детства лил всякую бадягу в свои мопеды и ничего такого не случилось. а дедушкину JAWA продал так ей лет 35 на тот момент было и тоже ни разу поршневую не делали сааазззааааааааааааанннн
|
#6 - 30 марта 2016, среда
|
|
Ветеран на Kuz-Fish
Сообщений: 3758
Новокузнецк
427 дней назад
|
0
kliminap: Зачем такие раритеты продавать! Лет через 15 чехи бы за нее мульен крон дали быдедушкину JAWA продал |
#7 - 31 марта 2016, четверг
|
|
Почетный автор
Сообщений: 233
Новокузнецк
10 дней назад
|
+1
Александр, Купил 8 л за 610 руб. Лукойл 2т.
9039404048
|
#8 - 31 марта 2016, четверг
|
|
Ветеран на Kuz-Fish
Сообщений: 3256
Новокузнецк
756 дней назад
|
0
А я в связи с кризисом скорей всего распрощаюсь с ПЕТРО КАНАДА,на отечественное перейду.Вот кстати Омск делает,полусинтетика и стоит 100 руб за литр http://www.st-oil.net/sintol_super_2t_sae_30_api.htm
89059664599
|
#9 - 31 марта 2016, четверг
|
|
Ветеран на Kuz-Fish
Сообщений: 2393
Новокузнецк
14 дней назад
|
0
коста, Хитрят продавцы и тут, тяжёлые условия у техники с воздушным охлаждением и у снегоходов двухтактников с раздельной заливкой масла-надо лить синтетику чтоб не замёрзла, а в лодочных моторах охлаждение идёт водяное постоянное и спокойно допускается разбавление масла с бензином до 1:75 а то и 1:100.
|
#10 - 31 марта 2016, четверг
|
|
Ветеран на Kuz-Fish
Сообщений: 1947
Новокузнецк
837 дней назад
|
0
Коста, это масло "сухопутное". В нем допуск API TС, для подвесных моторов надо API TCW(3) или TD. Разница в температурном режиме. Нагару больше будет.
Александр: Да "хитрят" не про них слово! Вот список масел прошедших сертификацию TC-W3. Как нетрудно заметить - российских производителей там нет. А многие наши бедные нефтедобытчики и переработчики гордо указывают соответствие этому стандарту на упаковке. Ну не суки? Хитрят продавцы и тут З.Ы. Даже если брать Mobil, то при цене 500 р за литр, этого хватит на 50 литров бензина. Ну выйдет тебе в итоге топливо на 30% дороже... Что ж теперь, на рыбалку не ездить? ИМХО, лучше уж масло пожиже разводить, чем несоответствующее лить. З.З.Ы. После таких тем хочется в политкурилке рвать и метать. Живем в нефтедобывающей стране, а масла нет. Есть только "импортозамещение" Редактировалось: 2 раза (Последний: 31 марта 2016 в 23:40)
бывают времена, когда мат становится единственным языком для описания действительности
|
#11 - 1 апреля 2016, пятница
|
|
Почетный автор
Сообщений: 243
Новокузнецк
91 день назад
|
0
Какой смысл купить мотор за 100т.р и кроить на масле.(Каждое кроилава ведет к падалову.)
|
#12 - 1 апреля 2016, пятница
|
|
Ветеран на Kuz-Fish
Сообщений: 2082
Новокузнецк
1 день назад
|
0
юра рыбачек: А они теперь кредиты гасят экономя на масле))))Какой смысл купить мотор за 100т.р и кроить на масле. Тут рыбы нет ! Говорит директор стадиона! 905 969 58 84
|
#13 - 1 апреля 2016, пятница
|
|
Ветеран на Kuz-Fish
Сообщений: 2393
Новокузнецк
14 дней назад
|
+1
В двухтактном двигателе масло не "работает" несколько тысяч километров как в четырёхтактном. Множество присадок продляют срок службы масла не теряя свойства, а потому они совершенно бесполезны в "двухтактнике". В двухтактном двигателе масло, сгорая вместе с бензином, фактически вылетает в трубу, и требования к его смазывающим свойствам не столь жесткие. С каждым оборотом поршня, в картер а потом в камеру сгорания попадает свежая молекула масла.
Главные требования к "двухтактному" маслу — равномерно растворяться в бензине. Можно на крайняк размешать подсолнечное и доехать куда надо, а вот "попадалово" нам грозит со стороны бензина, Вова щас вам напишет как он мотор не мог на Обском завести. Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 апреля 2016 в 06:52)
|
#14 - 1 апреля 2016, пятница
|
|
Почетный автор
Сообщений: 593
Кемерово
2670 дней назад
|
0
Александр: И минимальное нагароотложение на свечах и в выпуске. Поэтому все эти модные присадки для двухтактников - зло. Оптимальный вариант, просто минеральная основа типа автола: дёшево и сердито, вот только хрен где найдёшь.Главные требования к "двухтактному" маслу — равномерно растворяться в бензине. Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 апреля 2016 в 07:11)
Grouper-330 + Gladiator 9.8/15
|
#15 - 1 апреля 2016, пятница
|
|
Ветеран на Kuz-Fish
Сообщений: 3256
Новокузнецк
756 дней назад
|
0
Morrison: Да и читал я про эти различия.И про TCW(3) читал.От такого масла,оказывается дафнии и др. водяные казявки не так активно дохнут.Коста, это масло "сухопутное". В нем допуск API TС, для подвесных моторов надо API TCW(3) или TD А вот у японцев своя классификация и в ней нет ни каких упоминаний типа : для подвесных лодочных моторов Классы качества моторного масла JASO: 2-тактные двигатели мотоциклов и других машин JASO FD Бездымные масла для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин с улучшенными характеристиками по чистоте двигателя в сравнении с JASO FC, удовлетворяют наивысшим требованиям для применения в Японии. JASO FС Бездымные масла для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин, удовлетворяющие основным требованиям для применения в Японии. JASO FB Масла для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин, удовлетворяющие минимальным требованиям для применения в Японии. JASO FA Масла для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин, предназначенные для применения в развивающихся странах. И масла с абвиатурой TC-W3,больше подходит к японской JASO FB " удовлетворяющие минимальным требованиям для применения в Японии." Познания конечно не мои,нарыл в нете.Спортсмены-водномоторники много про это писали 89059664599
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.