#1 - 10 марта 2016, четверг
|
Почетный автор
Сообщений: 593
Кемерово
2915 дней назад
|
+1
Бывалые грязелазы, конечно, улыбнутся при слове паркетник, но как быть человеку уже привыкшему к комфорту и безотказности иномарок и в тоже время имеющего потребности регулярно съезжать с асфальта ? Именно, для них и был создан в 80-х класс SUV - машины для активного отдыха, одним из родоначальников которого стала ещё Советская НИВА. Я сравню здесь три машинки, но у форумчан безусловно имеется свой опыт эксплуатации и если поделятся, то тема будет помощником будущим приобретателям. Пойду в порядке убывания: от настоящего к прошлому: Subaru Forester SH 2.5 МКПП Брал уже имея большой опыт эксплуатации паркетов и был весьма доволен приличным клиренсом (220 мм), постоянным, а не подключаемым полным приводом (ППП), наличием понижающего рада в раздатке (да ещё и с синхронизатором) и при этом на асфальте, СаШка (SH) всякие пузотёрки обгоняет шутейно (динамика 9,2). В общем, не дать не взять - маленький Прадик  Периметр нижней части кузова штатно зашит пластиком, к которому я ещё добавил расширители арок и защитные молдинги, т.е. кустоустойчивость увеличил, хотя и без фанатизма (всякие плёнки не клеил) Салон в разложенном состоянии удобно трансформируется в двухместную спальню и из минусов только отсутствие ручки отпирания изнутри на пятой двери. Шумка на уровне нынешнего автопрома бюджетного класса, т.е. по самому минимуму, поэтому дополнительно прошумил двери и щит моторного отсека. За три года и полтинник пробега ничего не брякает, хотя часто езжу по щебёнке и всяким диагоналкам. Теперь о минусах: машина с новья подъедала масло и с пробегом этот жор только увеличивался, дойдя к 40 тыкам до 0,9 литра на тысячу. К чести Субару моторс, за три месяца до окончания гарантии Москва согласовала замену шорт блока в сборе (считай мотора, без навесного и ГБЦ) ! !  Тойота, помнится, на втором году эксплуатации, даже сверчки не хотела устранять  Далее, это хроническая не ходимость подушек стабилизатора: за 45 тыков - 5 комплектов (может из-за моих маршрутов вне асфальта) ! Но стоят они копейки и меняются за полчаса, причем в крайний раз поставил силиконовые и уже 8 тыков молчат ! Бум поглядеть. Багажник маловат для водномоторника: НДНД 300 для него предел, для 330-й уже приходится складывать одну спинку (А на Аутлендере ХЛ, помнится и 380-я помещалась, да и моторчик к ней, был побольше). Общую оценку ставлю Форику - 4, машина прилично лазит, хорошо едет, но осадочек остался (замена ДВСа, хоть и по гарантии - не шутка) ! Продолжение следует...
Редактировалось: 4 раза (Последний: 10 марта 2016 в 13:32)
Grouper-330 + Gladiator 9.8/15
|
#2 - 10 марта 2016, четверг
|
Почетный автор
Сообщений: 290
Новокузнецк
87 дней назад
|
+2
тема интересная а мы только новые рассматриваем или кто на чем умеет? у меня была CR-V нормальный аппарат, ездил везде, хоть и привод подключаемый. не субарик конечно, но зато побюджетнее автомобиль. из минусов: правый руль, старая, кузов очень редко на них целый гнилушки все в этом кузове. из плюсов: старая, запчастей миллион, не жалко. клиренс не знаю какой, но было высоко на праворуких раскладываются передние сидения в два дивана, спать не очень удобно зато в полный рост и мягко.
сааазззааааааааааааанннн
|
#3 - 10 марта 2016, четверг
|
Почетный автор
Сообщений: 628
Новокузнецк
304 дня назад
|
0
Езжу на рав4, как по мне то на паркетнике все равно суваться не будешь далеко, наверное единственное это то что по малому бездорожью комфортнее ездить а если брод какой побольше или ямы, уже ссыкатно)
8-913-282-8474
|
#4 - 10 марта 2016, четверг
|
Почетный автор
Сообщений: 593
Кемерово
2915 дней назад
|
+1
Stebastio:Езжу на рав4, как по мне то на паркетнике все равно суваться не будешь далеко ИМХО: это зависит не от автомобиля, а от прокладки между рулём и сидением. Встречал наши Жигули в невообразимых местах, как проехали - не понятно, наверно на руках несли  Кстати о РАВе... RAV4 2.0 МКПП это мой предыдущий самодвигающийся, который оставил очень противоречивые впечатления: ездил два с половиной года, намотал под семьдесят и при этом капот открывал, только для доливки омывайки (масло ваще не жрал ни в жару, ни в мороз, и совсем не ломался, НО если не было внешних воздействий) ! Продал в рублях дороже, чем купил (цены подросли), в плане тюнинг-колхоза меньше всего доделывал, поскольку всё продуманно с завода (только шумка, сабвувер, ходовые огни и колхоз с геометрией - всё). На этом положительные воспоминания заканчиваются... Девчачим это авто назвали не зря: одно дело ездить по магазинам и совсем другое на природы с загрузкой под триста кэгэ (два пингвина, лодка, мотор, шмурдяк). Сложилось впечатление, что Тойота специально ухудшила характеристики РАВа, для того что бы покупали Прадика. А как ещё объяснить длинную первую передачу без понижайки ? Где мне в лесу ездить на ней под 60 ? Или на фига искусственно угробили геометрию бамперов, что губой спереди  что рамкой госномера сзади ? Пришлось заколхозить защиту бампера - эксклюзив, которого не делал ни до, ни после Стойкость ЛКП - отдельная тема для восхищения: царапается даже птичьим помётом, не говоря уже о ветках и прочих гадостях. Ну, и наконец СЦЕПА (я автоматы не признаю, а то на Варике ваще бы не смог до Салтымаково доехать  ) - в силу не правильно подобранной первой и моих маршрутов, горела и воняла регулярно, но к чести Тойоты, сжечь так и не смог (былую надёжность сходу не пропьёшь) ! Объективности ради только добавлю, что РАВку я не щадил и ездил туда куда мне надо, а не ТМС Столь негативную оценку, РАВ получил не без помощи предыдущего Хлюпика (Аутлендер ХЛ), попробовав хорошего, не хочется возвращаться к посредственному. Но об этом чуть позже.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 марта 2016 в 18:45)
Grouper-330 + Gladiator 9.8/15
|
#5 - 10 марта 2016, четверг
|
Почетный автор
Сообщений: 628
Новокузнецк
304 дня назад
|
0
Сергей 70, я на 2000г езжу, да и на автомате, насколько мне известно то в новых версиях веса больше, а двигатель такой же, да и клиренс вродь как меньше
8-913-282-8474
|
#6 - 11 марта 2016, пятница
|
Почетный автор
Сообщений: 593
Кемерово
2915 дней назад
|
+2
Ну, и третий паркет, это наиболее мне понравившийся Outlander XL 2,4МКПП Хлюпика купил в апреле, когда оффроуд присутствует буквально в каждом дворе. Пузотёрки, кто не успел выехать, встали на прикол, а я подъезжал к самому подъезду После Короллы это был просто ШОК ! А какой там был замечательный багажник: мало того, что без раскладывания сидушек туда влазил Солар-380 с HDX-30, так на привале он ещё трансформировался за две секунды в чудесный столик под навесом Подобным даже Прадики не могут похвастать - тока Крузаки  Далее, машинка имела продуманную систему управления трансмиссией: 2WD - 4WD - Look, позволявшую с минимальным сопротивлением катиться по асфальту и заблаговременно заблокироваться перед "какой". Объём салона более, чем достаточный, а то что материалы обивки не бизнесс класса, для меня не существенно. При этом сей сарай имел приличную динамику (9,6) и не плохой клиренс (215). До сих пор по доброму вспоминаю Хлюпика - жаль, что нынче их не делают: вариатор правит бал !
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 марта 2016 в 12:35)
Grouper-330 + Gladiator 9.8/15
|
#7 - 11 марта 2016, пятница
|
Модератор
Сообщений: 2211
Новокузнецк
5 дней назад
|
0
а в багажнике помещается ансамбль с роялем и баяном у меня тоже аут
890698зоооз
|
#8 - 11 марта 2016, пятница
|
Ветеран на Kuz-Fish
Сообщений: 3514
Новокузнецк
1 день назад
|
0
+7 913 338 11 02 +7 905 077 70 95 Любую рыбалку без моего участия,прошу считать мерзской и аморальной!
|
#9 - 11 марта 2016, пятница
|
Ветеран на Kuz-Fish
Сообщений: 2620
Новокузнецк
1050 дней назад
|
0
Сергей 70, качественный обзор.
|
#10 - 11 марта 2016, пятница
|
Почетный автор
Сообщений: 628
Новокузнецк
304 дня назад
|
0
Сергей 70, а не боится ли вариатор высоких оборотов?
8-913-282-8474
|
#11 - 11 марта 2016, пятница
|
Почетный автор
Сообщений: 593
Кемерово
2915 дней назад
|
0
Да, он всего боится - даже ездить  А если серьёзно, то сея трансмиссия мой антипод: её губит большой передаваемый момент (именно поэтому Вы не встретите CVT на дизелях), т.е. надо ездить плавно и по твёрдым покрытиям. И тогда варик переживёт даже Вас самих, но если Вы не прочь повизжать резиной, да ещё куда нибудь забурится, где надо двигаться с раскачкой - пиши пропало, пополните список бедолаг матерящих сею трансмиссию на просторах интернета. PS: Вот как не надо ездить на CVT. https://www.youtube.com/watch?v=oCCFsukEHaw
Редактировалось: 5 раз (Последний: 11 марта 2016 в 18:38)
Grouper-330 + Gladiator 9.8/15
|
#12 - 11 марта 2016, пятница
|
Почетный автор
Сообщений: 628
Новокузнецк
304 дня назад
|
0
Сергей 70, вот вот, была ниссан сирена, тоже перебуксовал и потом он 3 передачу не хотел включать) до 40 разгоняется и все, поездишь может и включит если захочет долго думали че там и как, как только на ТО собираешься едет как не в чем не бывало, все решилось заменой датчика, по тем временам тысячи 3 чтоли стоил он
8-913-282-8474
|
#13 - 12 марта 2016, суббота
|
Почетный автор
Сообщений: 150
Ленинск-Кузнецкий
2112 дней назад
|
0
Сергей 70: Да, он всего боится - даже ездить  А если серьёзно, то сея трансмиссия мой антипод: её губит большой передаваемый момент (именно поэтому Вы не встретите CVT на дизелях), т.е. надо ездить плавно и по твёрдым покрытиям. И тогда варик переживёт даже Вас самих, но если Вы не прочь повизжать резиной, да ещё куда нибудь забурится, где надо двигаться с раскачкой - пиши пропало, пополните список бедолаг матерящих сею трансмиссию на просторах интернета. PS: Вот как не надо ездить на CVT. https://www.youtube.com/watch?v=oCCFsukEHaw Сергей, аутлендер масло сильно кушает? сколько он у тебя был в пользовании? Добавлено спустя 4 минутыу кого нибудь был в пользовании ниссан экстрейл 2007-2011 года.какие есть недочеты? в планах приобрести паркетник, взгляд упал на экстрейла и кия спортедж во втором кузове, рассматриваю исключительно 4вд и механику, может у кого был опыт эксплуатации, поделитесь.
Ни хвоста, ни чешуи!!!
|
#14 - 12 марта 2016, суббота
|
Почетный автор
Сообщений: 593
Кемерово
2915 дней назад
|
0
Смотря о каком моторе речь (их у Аутлендеров аж три), у меня был 4B12: цепной четырёхцилиндровый рядник, объёмом 2360 кубиков. Агрегат беспроблемный: отходил больше полтинника и масла не жрал, единственное что заметил, так это в декабре-январе быстро темнело, что можно объяснить частыми холодными запусками с Т -30С и более.
Grouper-330 + Gladiator 9.8/15
|
#15 - 12 марта 2016, суббота
|
Почетный автор
Сообщений: 868
Новокузнецк
19 дней назад
|
+1
Дело было 5-6 лет назад. Начало моего внедорожного пути! Рав -1 оказался очень крепкой машиной.Прошел многое...
Редактировалось: 5 раз (Последний: 12 марта 2016 в 20:54)
Вельбот 390+ Тохатсу 18 т. 8-961-семь03-4858
|