ГлавнаяОтчетыВести с водоемов (отчеты о рыбалке)«Один дома» или «День сурка» под стягом «Куз_Фиша»
«Один дома» или «День сурка» под стягом «Куз_Фиша»
  • Автор записи: Аркадич
  • Название водоема: Томь
  • Когда был выезд: 24 июня 2015
  • Текст и фото отчета: Вернулся с первой ходки на рыбалку в 2015 году уже десять дней назад, но работа, личные дела, подготовка ко второй ходке не давали сесть за отчет о рыбалке. Да и муза, толклась у порога, но так и не постучала в двери…

Уважаемые читатели, что бы многократно не повторяться, кто не знал, забыл, советую посмотреть два отчета 2014 год, тогда я напечатаю меньше букв, потому что я почти всегда стою в одном и том же месте – остров на 448 километре Лоции Томи, на слиянии основного русла и Власовской протоки, последний остров перед Бычьим горлом, если идти с верху и что бы не повторяться, читаем.

Рыбалка на Томи_ходка_№_1_01-11_июля

Рыбалка на Томи_ходка_№_2_21-29_июля

Все начиналось как обычно, на первую ходку собираемся числа с 23 июня на 12 – 14 дней, вдвоем + пес Боська «Лабрадор» и на буксире катамаран 4 с другом. Все упаковано, неожиданно не отпустили домашние друга. Перепаковка все заново. Выход был перенесен на 24 июня.

Старт из Осинового Плеса, до острова дошли нормально. Дикая…, дикая жара, вечерняя рыбалка…., так как в одном месте еще домашние пирожки, весь окунь в речку. Клев окуня на воблеры как из пулемета. Утро, береговая рыбалка, окунь берет отлично, воблеры, вертушечки. Затем уха, жареха… и дикая жара в тени 35. Дальше произошла цепь событий круто изменивших всю рыбалку, подвело здоровье, спутниковый телефон, консультации с врачами, щприцы, медикаменты, звонок «колесам», срочная эвакуация в Салтымаково., брошенный лагерь…. В тот день в гости должен был придти Саня (Александр Обухов) и Юра (Spin), звонок Сане, обещают прийти пораньше, лагерь бесхозным останется несколько часов.
    Салтымаково, трасса, Новокузнецк, горбольница № 1, госпитализация, угрозы жизни уже нет, первая помощь оказана правильно, через две – три недели прыгать как сайгак…

Ну а я напился, год ни капли…. Посовещавшись, решили, что мне надо идти, на 2 – 3 дня забирать лагерь и если все нормально, то «Один дома» дней 10 – 12.
    Снова старт в Осином Плесе, заход на водомоторный слет. Да, надо встречаться лично, знаю многих только по аватарке и нику. В районе Убика встретил Викторовича и Гнома.
    Через два часа я на своем острове, Саня с Юрой ушли 30 минут назад.
    Звонок в врачу, все нормально, уже сегодня отпустят на дневной стационар.
    И началась моя жизнь на острове вдвоем с собакой на 12 дней.

Все отлично, но в длительных рыбалках в одиночку самая главная проблема, как и в жизни это быт. Подъем в 3.00, в 4.00 уже гоняюсь по перекатам, ищу утренний выход крупного окуня. В 8.00 – 9.00 прихожу с рыбалки. Завтрак, обработка рыбы, приготовления суточного пайка, варю уху и жарю рыбу, мойка посуды. Час, полтора на сон. Обед, мойка посуды, работы, по лагерю или со снастями, работа всегда найдется. Поездка за водой, фильтрую воду. Вечерняя рыбалка, старался почти все, что мог отпускать, но 200 были, ужин, мытье посуды, вечерний обход острова с собакой, купание на ночь, контрольный звонок, 11:00 отбой.
    «День Сурка» и «Один дома», почему дома, так как я стою на этом острове с 2009 года дней 35-45 в сезон, остров стал домом.
    Вечерние рыбалки раз пять срывал штормовой ветер. Фото с этой рыбалки мало, ни времени, ни желания. Рыбы полно, ловил, что бы съесть, все 12 дней уха и жареха. Предпоследний день за одно утро набил кан окунями под вялку, традиция у меня такая, а то «колеса» до Осинова и из Салтымаково ездить не будут.

Теперь чуть фото с коментариями.

Щука на 2,5 кг на Ридж 70S в окрасе от Кости. Таких (2,5 +- 50гр было штук 6 за рыбалку)

Открытие этого сезона для меня воблер MEGABASS VISION ONETEN Jr. SW, SS, не путать с SP версией, правда и тот ловит на 5.

Это самый крупный улов за рыбалку на MEGABASS VISION ONETEN Jr. SW, SS, щука на 2,8 кг.

Ну а это мой любимый Киллер Поп 80, с «худым» окунем.

Дуплеты у меня часто бываю на воблеры, но вот на Киллер попа дуплет первый раз.

Для себя решил 3D воблер в топку, по всем параметрам его сделал мини Киллер Поп от Кости.

Мой лагерь

Мой обед, завтрак, ужин.

Мой стол.

Фильтрую воду из ручья.

Сапоги Таймень из ЕВЫ, отличная вещь, рекламировать не буду, но для себя выбор сделал правильный, все что в рекламе так и есть.

За 12 дней прошло плотов 10, это один из них, у нас тоже кто то собирал компанию плотогонов…

Наш флаг гордо рею(я)щий на просторах Томи.

Как то так… собираюсь в очередную ходку с 21 по 31 июля. Эта поездка в закрытом режиме у меня, так что извиняюсь, в гости никого не жду, а вот в августе плиз!