ГлавнаяОтчетыВести с водоемов (отчеты о рыбалке)Второй совместный выезд на Чумыш
Второй совместный выезд на Чумыш
  • Автор записи: Валентин
  • Название водоема: Чумыш
  • Когда был выезд: 11.01.2015
  • Текст и фото отчета:

Началось всё примерно так!

Павел вечером 10.01. кидает клич о том, что завтра едет на Чумыш, Ну и люди начали быстро собираться, созваниваться и т.д.

Лично я сделал последний звонок в 00.20.так вот, собирались мы в Листвигах, все приехали вовремя и двинули на водоём.

Дорога была очень опасная. Было очень скользко, дорога идёт между карьерами, всё происходит  в утренних сумерках,

короче больше 60 км/ч мы не ехали! И тут мы неожиданно добрались до места.

Оказалось что нас приехало 11 человек. Недолгие переодевания и в путь. До реки идти минут пять, и до первого клёвого места примерно также.

На первой остановке начали обсуждение снстей, тактике ловли, чего то там ещё,

Но наши друзья из Прокопьевска не дремали, а быстро забурились и вытащили на лёд пару окуней. и тут началось...

А начался у людей завтрак! дальше всё как по написанной книге. Т.к. кроме двух окушков ни кто больше на этом месте поймать не смог, все потихоньку пошли в низ по реке.

Лично я пошёл последним, но на то были свои причины.

1, у меня бур на 150  (много шуток было выпущено в мой адрес), и мне было проще пройти ещё раз по чужим лункам, что мне не помешало получить свои результаты.

2. я также пробовал ловить с наживкой без игры (на "стоячку" как я её называю), правда результатов это не принесло.

Рыба отказывалась употреблять животные приманки (червь, мотыль, опарыш).

Хотя точно знаю что одного окуня выудили на бикараса. В конечном итоге люди разбрелись по реке,

Прокопчане ушли далеко в низ, кто-то нарвался на чебака и остался на одном месте, ну а кто-то пошёл искать окуня.

Ура! мы нашли окуня, на шесть человек четыре шт. но поиски и попытки поймать полосатого разбойника не оставляли до самого конца.

Но увы… наш улов составил примерно вот такой чебак

Стоит отметить что нам очень повезло с погодой, Было просто сказочно, Ветра нет, солнце светит, тишина! ну просто благодать.

Но время идёт, и пришло время собираться домой. Без  рыбы мы всё таки не остались, Больше всех постарался Влад

Потом недолги сборы, по машинам и, и, и сбор в Листвегах для подведения итогов, обсуждения следующего выезда и т.д.

Ощущения от поездки превосходные, такое чувство что побывал в другом мире

. Восторг и только восторг. мой улов на это рыбалке составил 4 чебака все пойманы на бузмотылку (первый раз на неё ловил).

Но для себя ставил цель ОКУНЬ. Но надеюсь в следующий раз получится.

Вот такой, на мой взгляд, оказался этот сбор. Очень успешный и удачный. (фото выложил не все потому, что камера запотевала или сбились настройки, но фото очень мутные)

И ещё несколько фото

Рейтинг: 4,75 Голосов: 8 Ваша оценка:
Павел # 13 января 2015 в 10:40 0
Очень хорошо съездили,надышались кислородом,наобщались,насмеялись,рыбки половили.Один сплошной позитив.И как в песне у Гришковца-"А настроение-то,улучшилось...." bm
Безмотыльщик # 13 января 2015 в 17:40 0
Прекрасно съездили и в этот раз.И на будущее—толпой рыбу легче искать.Я предлагаю двигаться по схеме на следующем сборе.Не то известным точкам,а целенаправленно—одни идут вдоль одного берега,другие вдоль другого,кто-то по центру.Тем самым можно обследовать,быстро,пару километров какого-то участка Чумыша,найти рыбу и хорошо ловить до конца зимы.
Можно ускорить процесс—одни бурят,другие следом идут,облавливают лунки.7-9 проводок в каждой и дальше.Это очень эффективно,даже на знакомом месте.Нашли поклёвки,остановились,проверили.Зарядились на следующий километр.
По Абашевке знаю,что рыба много лет стояла на одной яме и вдруг она перестала там ловиться.Сместилась выше,на мелководье,где никто,никогда,не ловил и не бурил.И последующие годы там и ловилась,более чем хорошо.
На прошлой рыбалке на Чумыше,после "чаепития",не обнаружив рыбы,мы ринулись все в одном направлении,до позапрошлых ловчих точек.Прошли не бурясь нигде.Ничего,почти,нас там не ждало на этот раз—мелочь,да и только лишь.
Пошли дальше,так же вяло буря,останавливаясь на избуренных местах.
Прокопчане были самые активные—они очень быстро двигались,сверкая буроямами,перепрыгивая через кусты,исчезли за поворотом.
Я наткнулся под одним кустом на Рому(Роман Арт).Предложил ему двигаться назад,так как столько рыбы прошли.На одном из поворотов,у береговой излучины,на мели,всё же нашли мелкого чебачка.Место чистое и перспективное на будущее,и никаких симптомов,что кто-то там когда-то пробовал ловить.Тем не менее.
Да,интересное слово проводка.Предложил Валентину побыстрее сделать проводочку мормышки.
— А,про водочку?
— Сейчас!)))
Традиционные встречи на Чумыше надо продолжать.Один воздух чего там стоит.Хорошей командой оно и веселей и надёжней.
Михаил2000 # 15 января 2015 в 00:38 +3
Ай да классно сгоняли, и отловились нехило) Только сейчас отчёты увидел. smile
Безмотыльщик # 15 января 2015 в 01:18 +2
Так и есть.Весь тот позитив,радость,бодрость и т.д. сложно передать.Фотографии,отдельные моменты не передадут реальность.
Мне на этой встрече даже не особо хотелось и ловить.Одержимости давно нет.Просто хотелось расслабиться,поговорить.Но,иногда было—давайте попробуем .
Когда-то.ещё лет 10 назад,от силы,я был рыбак одиночка,почти.Два,три друга в этой стязе.Уходил в одно лицо,чёрт знает куда,снегоход сейчас это сделает легко,но то что даётся легко,то не восторгает.
Старею видать(39 лет),теперь рыбачу только в компании.Одержимость ушла,сумашествие некое.гон по рыбалке.Иногда,вообще никакого результата не надо,просто на свежий воздух и как дитя радуешься.Приятно видеть молодых ребят,которые пыхтят на нашем поприще и такие же неугомонные,каким я был совсем недавно.
Михаил2000 # 15 января 2015 в 01:46 +1
Да,свежий воздух есть хорошо. Тоже всегда нравится быть на рыбалке отдыхом(не экстремальным). Ещё радость и ощущения удваиваются когда шёлехал отдохнуть,а ещё и хорошо рыбки споймал- вообще песня) Если на отдыхе не поймал- тоже не беда, а вот на целенаправленной рыбалке обидно не увидеть поклёвки... Поэтому эти два понятия нужно смешивать, не всегда в равной пропорции,тогда и будет вам счастье. smile
Безмотыльщик # 15 января 2015 в 02:38 +2
Миша стоп.Если для тебя целенаправленная рыбалка существует в твоей голове,то тебе к спортсменам надо держаться.Они не ловят лучше обывателей,зато между собой спорят.Смысл в их рыбалке занять высшее место среди тех кто спорит за него..На льду это выглядит так—буришь лунок 10-20 и скачешь по ним.Мы действуем иначе,мы можем вообще не пойти на рыбалку и быть счастливыми.
Аркадич # 15 января 2015 в 04:55 0
Отлично сказано! +100
Михаил2000 # 15 января 2015 в 02:56 0
Неет) Что вы,Влад свидетель,я не спортивный рыбак. Просто иногда хочется на рыбалку,но так чтоб поймать, не важно кого, важен факт поимки.