РАЗВЕДКА С БОЯМИ.
  • Автор записи: dantist
  • Название водоема: ТОМЬ
  • Когда был выезд: 19-20 февраля 2021
  • Текст и фото отчета: Настала пора для нормального тестирования нашего мотопса.
    Забрали Костю(КОСТА) с ночной смены и поехали в гараж грузиться.В связи с этим выехали в 11 часов дня.
    Экипаж в составе трех человек КОСТЯ, ПАША(МОРИССОН) и я понесся браздить просторы .
    Сначала решили разбить лагерь в ЖИРНОВКЕ.
    Путь был веселым, под музыку ,хохот и звуки открываемых баночек....поэтому время до протоки пролетело быстро.На стоянке у жирновки уже стояло с десяток машин.Тут нас ждало фиаско-
    спуск к протоке очень крут, а ЧЕЛОВЕК ПАУЛЬ тяжел.вытянуть от туды мы его не сможем.
    Приняли решение ехать дальше, пока не кончится дорога.Доехали до Глинки.Весело ,загрузились в 3 саней,
    помчались за крупными окунями icon_banda .ВСЕ вещи не влезли crazy
    СОБАКЕН без проблем вез груз .Дорогу конечно мы не знали laugh ехали приблизительно кудато туда.
    Приехали в Татарку- где раньше оленей разводили.Оленей всех выпустили, хозяйство будут разбирать и перевозить.Мужики дали нам верный азимут.
    Буранка вывела нас на устье Никольской протоки.Там стояли 2 снегохода и рыбаки.Мы поехали на Кедру.
    На Кедре собакен чудом не провалился- инстинктивно нажал на полный газ и полыньи оказались позади.
    Поехали опять на Николку .
    Разгрузились, поставили палатку ,оставили Пауля и помчались мы с Костяном за второй партией вещей.
    Когда вернулись Паша обустроил лагерь, накрыл на стол icon_pot 260 smoke
    Погода класс(+2) ,птички чирикают, душа поет.Пока калгатились уже завечерело.Пока я толкал тост за приезд
    Костян поймал штук 15 окуней.До сумерек(за 30 минут) я поймал с десяток матросов.В камере рыбы очень много-подо льдом крупная уклея ,ниже сорога ,чебак, окунь, ерш.Настроения рыбачить сегодня ни у кого не было.
    душа требовала праздника.Поэтому мы с Костяном бросили удочки и пошли в палатку где громыхал ПАША.
    Зайдя мы обомлели:
    Паша встречал нас радушной улыбкой
    на столе -горячие пельмени, духовые пироги с капустой ,вкусный салат и шикарная карта вин.Мы прослезились от счастья 70 Плотно покушав решаем засверлиться в палатке.Закормились сухарями ,стали рыбачить.На улице было уже темно.Брала сорога хорошая часто и бойко лучше всего на тесто.Порыбачив icon_pot часа 3 решили спать.Утро следующего дня-
    голова как чугун снаружи явно за 20 минус.карта вин изрядно проредела laugh но еще в достаточном колличестве.Выполз на мороз часов в 10.Мужики остались в зоне комфорта.Рыбачил часа 3, искал целенаправленно окуня.Наловил около 6 кг.клевало очень хорошо.Далее сборы и путь назад до машины.
    Делал опять 2 ходки туда сюда.В первую ходку чуть не потерял ПАШУ.-
    инстинктивно оглянулся назад увидел как он катится кубарем в приток Терси.Мне стало его жалко и я остановился.
    В целом
    разведка удалась, мы довольны собакеном и проведенным временем.
    Желаю всем здоровья и побольше таких позитивных выездов.