Рыбалка в Тискино 2020
  • Автор записи: sudak1969
  • Название водоема: р. Обь
  • Когда был выезд: 20.08 - 23.08.2020г.
  • Текст и фото отчета: Вот и начался долгожданный отпуск! И конечно, отпраздновал я его начало рыбалочкой. В качестве заветного места выбрали реку Обь в Томской области.
    Необычной эта рыбалка была с самой подготовки к ней: собирались накануне вечером, а в путь отправились сразу после рабочего дня. Погода, к сожалению, не радовала, даже настораживала – периодически серьезно дождило – и мы начали сомневаться, что проедем по бездорожью к любимому местечку. Но настроение было хорошее (возможно, просто интуиция) и под песню друзей «Полюби меня, удача, если хочешь, обними!» - мы двигались к заветной цели.
    Вселенная услышала наши песнопения – и удача нам улыбнулась: участок пути на спуске к речке, который всегда размывает в дождь, оказался абсолютно сухим и проходимым. И в 22:00 мы уже ставили палатки на берегу матушки Оби. Кроме нас там было уже 5 экипажей таких же речных романтиков. День показался очень длинным: работа, дорога, волнения – сил хватило только чтобы расположиться, поужинать и лечь спать, чтобы завтра, обновленными начать свою водную охоту на хищников.
    Утро – лучшее время для того, чтобы насладиться красотой – незабываемые рассветные краски неба, встающее из-за горизонта солнышко, тишина и бескрайняя водная гладь… Полной грудью вдыхаю свежий почти осенний воздух, откусываю приготовленный с любовью пирожок, запиваю свежезаваренным чаем – непередаваемые впечатления и те самые мелочи, из которых и складывается простое человеческое счастье! Наполнившись вдохновением, отправляемся рыбачить – спускаем лодку на воду и рвем на первую точку –адреналин в крови и азарт делают свое дело – усидеть на месте просто невозможно.
    Поклевки не заставили себя долго ждать: один судак, следом – второй и третий –Дааа, давно такого не было – прям День судака какой-то! Брать приходилось очень аккуратно, так как и сходов было много. Жадничать сильно не стали – по возвращению на берег из пойманной рыбы приготовили уху, слегка передохнули и отправились на вечерку. Вечером, кроме судачков, пошла и щучка. Не стали считать улов, мелкую рыбку отпускали, покрупнее – складывали к себе. Но жизнь, как зебра, штука полосатая, день на день не приходится – и назавтра все было с точностью до наоборот – никакой рыбы не могли найти в излюбленных местах ее обитания – искали и на песках, и в ямах, в ярах и корягах – с великим трудом поймалось 7 щучек и малой окунь.
    На третий день была только утрянка – в обед пора было собираться в обратный путь. Уже перед сном мы наметили заветное местечко – в протоке, встали еще до рассвета и отправились туда. На прощанье Обь-матушка побаловала нас: до 9 часов подарила судачков, после – щучку (как по расписанию прямо – удивлялись мы). Перед отъездом начался дождь, а шикарный клев все не отпускал нас, но откладывать отъезд уже не представлялось возможным – и со вздохом сожаления мы вернулись на берег. Мокрые, но довольные, мы стали собираться домой. И снова беспокойство – сможем ли выехать. К счастью, удача снова оказалась на нашей стороне…
    Жена говорит, что карма у меня хорошая, раз так здорово удалось отпраздновать начало отпуска – на природе, за любимым делом, да еще и так изобильно природа наградила нас – давно не было такого богатого улова!
    Всем ни хвоста ни чешуи, дорогие друзья! Любите природу, мать нашу, - и она обязательно ответит вам взаимностью 