Открытие сезона на Оби
  • Автор записи: sudak1969
  • Название водоема: р. Обь
  • Когда был выезд: 17-19 Июля 2020г.
  • Текст и фото отчета: На прошлой неделе открыли с коллегой Пашей сезон ловли на Оби. Местечком для рыбной охоты выбрали излюбленное Тискино. Дождей давненько не было – значит, до реки должны добраться без проблем – решили мы и отправились в путь. Конечно, если вдруг случится дождь, то без хорошего внедорожника до туда просто не добраться – дорога ужасная.
    С погодой нам повезло! Выехали из Кемерово в 4:00 и беспрепятственно добрались до места, единственной преградой стали ремонтные работы, которые на всем протяжении пути периодически задерживали нас. Перед поездкой я заглянул на рыбацкий форум, где рыбаки писали, что косы на реке уже открылись. Нашим глазам предстала другая картина – воды на Оби еще много.
    Разбили мы лагерь, отправились на пробную рыбалку. Почти с первого заброса удача улыбнулась мне – и жадная щучка на 2,5 кг проглотила мою наживку целиком.
    «Во! – подумали мы, – Сейчас попрет!». Но не тут-то было… Поклевки, конечно, были, но все какие-то вялые, не приводящие к ожидаемому результату.
    Спустя какое-то время мне попалась еще щучка – теперь на 1кг – и парочка окуней в коряжнике.
    У напарника ситуация была не лучше, и настроение соответствующее – несколько хороших сходов и только пара окуней в личном зачете.
    Вечером, по возвращении в лагерь, устроили пир – зажарили самую большую рыбеху в панировочных сухарях на сковороде – ммм, объедение!!! Сытые и довольные, что удалось выбраться на свободу из каменных джунглей города, легли отдыхать в моем уютном домике под названием «Снегирь».
    Наутро мы сразу ринулись облавливать коряжник – и Паша в этом раунде победил – обогнал меня по количеству пойманных щук и окуней (на один экземпляр). Но клев был немногим лучше вчерашнего – рыбу приходилось уговаривать! Очень много приманок рыба нам попросту испортила: откусывала хвосты и сбивала живцов с крючка.
    После ловли в коряжнике, мы проверили пески и отправились на протоку -результат =0; – поискали удачу на глубинах до 15 метров - тоже =0. Кругом тишина – редкие безрезультатные поклевки.
    Итог дня: Паша – 2 щуки по 2кг (примерно) и несколько крупных окуней, я – одна щучка на 1,5кг и пара-тройка окуней.
    В воскресенье рыбачили до обеда и собрались домой. И снова проверили коряги – поймали парочку окушков грамм по 250. Далее проверили пески у косы – снова окуни на 200-300-400гр. - около 10 штук.
    Из-за того, что во времени было в обрез – направились в сторону лагеря, но рыбацкое чутье говорило мне, что стоит еще проверить одну догадку - глянул на эхолот, а там: хорошее дно с барханами на песках и глубина 6-8 метров, рыба, как будто нас дожидается. Решили остановиться и еще разок попытать удачу . Я окунаю резину, а Паша – живца – и у него удар! Напарник подсекает – и со звуком фрикциона тащит что-то тяжелое наверх. Я ловко работаю подсаком – и зубастая, весом 6300 у нас в лодке!!!
    Обушка напоследок наградила нас таким трофеем!
    В отличном настроении и с массой прекрасных впечатлений от проведенных на природе выходных мы стали собираться домой.
    Как и всегда в такие нечастые моменты, появилось огромное желание – вернуться в эти же щедрые живописные края и продолжить тренировать свой инстинкт охотника ;)