ГлавнаяОтчетыВести с водоемов (отчеты о рыбалке)Соревнования между вагонными депо ВРК-1,2,3 по зимней рыбалке 2019г. в Хакасии
Соревнования между вагонными депо ВРК-1,2,3 по зимней рыбалке 2019г. в Хакасии
  • Автор записи: Мастер НК
  • Название водоема: Озеро Баланкуль
  • Когда был выезд: 23-24.03.2019
  • Текст и фото отчета: Коллеги из вагонного депо станции Аскиз пригласили поучавствовать на соревнования по зимней рыбалке между предприятиями вагонных депо. В нашем вагонном депо Новокузнец команду собрать не получилось и я принял решение выехать в одного. Это мой первый опыт участия в подобных мероприятиях.
    22 вечером выехал поездом до ст. Аскиз, рано утром 23 числа меня встретил на вокзале давний хороший знакомый Александр. После небольшого отдыха и завтрака за мной заехал главный организатор соревнований Сергей Владимирович Новиков (заядлый рыбак и охотник) и мы выдвинулись в сторону озера. На развилке нас уже ожидала команда рыбаков с депо станции Иланская, команда с депо ст. Ужур была на подьзде. Знакомство с принятием на душу снадобья на кедровых орешках и в путь. Расстояние до озера 70 км., треть пути асфальт далее грунтовка по извилистой горной дороге.
    Участники и хозяева соревнования с депо ст. Аскиз встречали нас уже на берегу живописного горного озера Баланкуль. Прекрасные виды, чистейший горный воздух просто супер да еще и казаны с шурпой на кострах........словами не передать!

Участие с соревнованиях приняли 3 команды по 5 человек с каждой я учавствовал в личном зачете.
    в 13:00 построение, приветствие команд, дивизы, речевки это тоже шло в зачет команд и присуждались балы.
    Далее соревнование на скорость бурения по 2 человека с команды (Бур на 130 мм), толщина льда примерно 1,3 м.
    Далее в одной выделенной зоне началось самое захватывающее соревнование в номинации "на первую пойманную рыбу". Бур я брал спортивный на 100 с ножами на 110. По команде в один момент зашумели 16 буров и одним из первых я опускаю свою уловистую мормышку с одним насаженным мотылем ко дну и начинаю проводки (глубина примерно 4м.). В воздухе повисла тишина, я делал проводку за проводкой и ждал что вот кто-то первый крикнет - поймал....вот он адреналин! Первая минута, вторая и вот моя заветная поклевка, вываживание и вот она сарога у меня в руке которая поднимается вверх- я есть рыба первый!

С чувством удовлетворения ловлю дальше и жду кто же поймает вторую и третью. Ждать пришлось минут 10-15, после чего пошла команда на продолжение следующего тура на результат по колличеству и качесву.
    Клев в этот день был слабый рыба игнорировала все наживки. Мой результат в первом туре за 4 часа: 6 шт. 2 сорожки и 4 окунька, больше половины участников остались без поклевки.
    Был перерыв в рыбалке- обед на свежем воздухе:шурпа из молодого барашка, шашлык ну и конечно горячительные напитки.

В 19:00 судьи подвели итоги: по колличеству я оказался на 3 месте, на втором 8 рыб Ужур, на первом 10 рыб Аскиз.
    На берегу заселились в домики на базе отдыха "Оленье озеро".
    На базе накормили нас вкусным ужином потом кто ушел кто уполз отдыхать, самые стойкие пошли в баню.
    Утром в 7 часов подъем, завтрак и на второй тур. В 12 часов окончание соревнования и подсчет улова, обед.
    Во второй день рыба то же бастовала, мне удалось поднять на лед 8 рыбок-5 сорожек и 3 окушка, в итоге я занял 3 место по общему колличеству пойманной рыбы - 14шт., 3 место в личном зачете и 1 место за 1 -ую пойманную рыбу. Общекомандное 2 место заняла команда из Ужура они поймали примерно 20 шт. на всех и 1 место команда из Аскиза -24 шт. на всех.
    Впечатления от поездки очень хорошие, хорошая организация соревнований и гостеприимный прием, хорошие призы. В общем все супер!!!