Теща снова не подвела!
  • Автор записи: mishkins
  • Название водоема: Платный пруд "Тещин Язык"
  • Когда был выезд: 12.07.2017
  • Текст и фото отчета: Лето пролетает, а планы о дальних берегах, соседних областях и "заморских" трофеях все откладываются и откладываются на потом. Дошло до того, что середина июля, а я даже не открыл водно-моторный сезон. И моя чудесная лодка, надежный мотор и прекрасный эхолот так все пылятся в кладовке.
    Ну да ладно. Мне грех жаловаться на отсутствие рыбалки. Я всегда уделяю этому волшебному занятию время в своей жизни. И единомышленники меня поддерживают, в этот раз со мной поехал мой друг Василий (на форуме nvi) , надёжный друг, хороший системный администратор, отличный человек, семьянин и пару лет, как открывший для себя новые способы рыбной ловли рыбак! Поехали спонтанно, и решили по максимуму с пользой провести время. Посидеть вечерок у костра, за душевными разговорами и дегустацией небольшого количества самогона и медовухи. А на рассвете попасть на утренний клев щуки. Время было против нас, и даже облака по пути показывали нам фаллические символы, как бы намекая на то, что мы там можем поймать (конечно если судить по отзывам однофорумчан).

Не все срасталось, и выехали мы уже поздно, только в 22-10 мы приехали на Тещин Язык, а время заезда там с 6-00 до 22-00. Ну думали успеем, но хрен там, охранник ни за какие ковриги не хотел нас пускать, предлагали ему и взятку и накатить, ни в какую не поддавался, начальник, Павел (+79530623535) трубку не брал, хотя бомбили ему ещё по дороге, хотели предупредить его что опоздаем, чтоб не было проблем. В итоге сошлись с охранником на том, что я пишу СМС Павлу, с описанием ситуации и охранник пускает нас на территорию, под страхом получить втык. Пока качели качали, стемнело, но видно было, что водоем живой . Кто-то кого-то гонял и на закате видно было, что стая карпов бродит по озеру, утром мы их не видели. Взяли фонарь и немного прогулялись по ночному Тещиному, видели много раков и местами под берегам стояла щука на вид до 1.5 кг, при чем развёрнута была вся хвостом к берегу.

К этому моменту появились на небе звёздочки, сквозь редкие облака просвечиала луна, разлетались и расшумелись совы. Мы вернулись к машине, собрали небольшой мангал и открыли бутылочку ароматной домашней медовухи. За разговорами время летит незаметно, тут внезапно появился Дмитрий Медведев, сказал что пришел на запах греющейся на углях приоткрытой гречневой каши, он принёс с собой фляжку перцовки и фляжку мандаринчелы.

В общем посидели хорошо, потом часок подрыхли в машине. И в 5-00, немного помятые и опухшие, мы уже делаем первые забросы. На третьем забросе у меня садится окушек, потом ещё один, принято решение укрупняться по приманкам, чтоб его отсечь, потому как я хотел половить крупной щуки и опробовать новые приманки.

Вася хотел побить свой рекорд по щуке, поймать щуку на блесну более 1001гр. Что собственно он в скором времени и сделал.

Потом у меня был сход около берега в районе пятерки на крупную вертушку pontoon21, ещё 2 кратковременные нереализованные поклевки. Васян, тем временем полоскал весь свой арсенал и материл меня время от времени разными матерными словами smile . Меняем приманки, бродим по водоему.

И вот, ставлю я очень серьёзное и злое колебло и долгожданная трофейная щука взяла на падении, мощнейший рывок и фрикцион визжит и ощущение, что его нет вообще. Мамка смотала всю плетню, благо я с вечера намотал новый шнур и завязал его на шпулю двойной петлей, короче было выкачивание, на вид так 10-12 -ки, и сход. Сказать что обидно не могу, приятно просто подержать такую щуку и побороться с ней! Далее на это колебло было поймано ещё 2 щуки на 3.5 и 4.2 кг. и 3 схода.

Васян сказал, что блесна у меня читерскся и я сам читер:) но держался при этом молодцом, активно хлестал по воде, всем что у него было и очень ловко справлялся с подсаком, помагая парковать красавиц ! Изначально планировали отпускать рыбу, но я хотел на кукане весь улов насобирать , сфотаться и тока потом отпустить, в итоге вышло так, что щуки быстро на кукане скопытились и пришлось взять улов домой. Сложили в пакет, взвесили 3 щуки и 2 окуня - 9800! Согласно правилам данного водоема, что касается спиннингистов 250 р. за стоянку автомобиля, 500 р. За одну снасть и вывози 5 кг рыбы на человека!

У нас как раз так и получилось. В 9-00 сматались и поехали работать, за 4 часа рыбалки очень даже хороший результат. Душевно посидели с вечера, Васян поймал шуку на 1150 гр. и побил свой рекорд, как и планировал. Я оторвался на обилии поклевок и размером пойманной щуки доволен, подержал немного щучью пробабку! Так что, платник Тещин Язык - жди меня снова!

P.S. ключиком в итоге оказалась колебалка, 38 гр. Очень послушно и предсказуемо себя вела, если бы сразу приноровился к ней, и делал хорошие подсечки, то все было бы норм. Но и палку я использовал микадо матрикс, 5-25 не для этой блесны конечно она. Все поклевки происходили на падении блесны и я тупо не успевал среагировать, но как понял в чем дело, сразу дела пошли в гору, но уже нужно было выдвигаться в город, в следующий раз поеду хотя бы на пол дня, чтоб полноценно по времени порыбачить.
    По приезду домой приготовил окуней, и очень плотненько ими перекусил :)