ГлавнаяСтатьиРазноеБросить курить—легко ли это?

Бросить курить—легко ли это?

28 июля 2014 - Безмотыльщик
Рейтинг: +8 Голосов: 8 3640 просмотров
Бросить курить—легко ли это?

 Сигареты, кто бы мог подумать,-что от них не так просто избавиться.Подружиться легко, став партнёрами на долгие годы, либо пока они не убьют.Мой контракт с "куревом" был 22 года и 2 месяца… Первую сигарету выкурил в 17 лет, машинально.Лучший друг, протянул её мне, зная, что я не курю.Я был в состоянии задумчивости и прикурил её.Гадость, но поклёвка была.И через несколько месяцев, я уже ежедневно выкуривал по несколько сигарет в день.До 17 лет занимался спортом-его и не надо было бросать, и для сигарет не было места.Вещи несовместимые.

 

Всё хорошо думал—не сегодня завтра брошу.Но, первая попытка показала,-что это очень даже непросто, спустя всего два года стажа.Меня это разозлило,—Как так? Не может быть.Рвал и метал.Стал рабом не понятно чего.Стал вырабатывать стратегию, как избавиться от "курева".Это было в начале 90-х, никаких методик у меня под рукой не было, не было и  интернета.Всё сводилось к силе воли.Просто брось, забудь и всё.Многие уезжали в глухомань, чтобы бросить курить.Первые мои попытки пошли, именно, на силе воли.Но сигареты постоянно побеждали.И чем больше я злился на них, на то что не могу бросить курить, тем чувствительней я проигрывал.

 

Решил обманным путём пойти.Делал так—не прикуривал сигарету, просто держал во рту, покусывая фильтр.Но вечером-всё же выкуривал, уже изрядно потрёпанную сигарету за  день.И это было ошибкой.В итоге получилось две недели не курить.Было очень тяжко, и силы терпеть быстро иссякли.И я сдулся.Злился на то, что когда-то взял в руки, какую-то бумажную дрянь.И поимел проблемы на всю жизнь.Ещё было позже несколько попыток, и всегда неудачно.

 

Из 22 лет стажа, первые лет 15, я особо не чувствовал дискомфорта от курения.Курил немного—12-15 сигарет в день."Дыхалка" была в норме.Активный образ жизни: рыбалка, лыжи, тайга—всё это способствует очищению лёгких.Но, я пришёл к 3-5 пачкам в день.И никак не мог уже с этим бороться.Горы "бычков" каждый день.Это ужасно.Были дни, когда я выкуривал, с пивком, за вечер более пяти пачек сигарет, почти нон-стопом.Всегда курил быстро и нервно.Не смакуя, быстрее нужно получить то, что есть в сигарете и следующий патрон в обойме.Я надеюсь, что не принёс своему здоровью непоправимого ущерба, выкуривая столько.

 

После неудачных попыток, ещё по молодости, особых мыслей и не появлялось, о том, чтобы бросить курить.Но, что-то, где-то начало меняться.В моём окружении, на вопрос—"Пойдём покурим?".Всё чаще начал слышать—"Я бросил","Я больше не курю и ты выплюнь эту гадость."Стал я задумываться—"Как так? Они могут, а я кто?"

 

Много отзывов было о книге Аллена Карра—лёгкий способ бросить курить.Надо отдать должное, я знаю людей, которые бросили и много лет уже не курят, прочитав эту книгу.И дома появилась у меня такая книга.Долго кружил вокруг и ровно три года назад, в конце июля 2011 года я воодушевился и решил почитать книжку.Набрал пива и уединился.Жена в роддоме была.Вечерело.Сдул пыль с книги Аллена, приготовился к таинству.Прежде, чем читать, выкурил, и это было очень смачно и приятно, несколько сигарет.Ибо боялся, что стоит открыть только волшебную книгу и всё—я больше не курю.Хотя этого и хотел, да и перед смертью не накуришься.Книгу читал до утра.Всё решил—не курю.Затушил последнюю сигарету.Эйфория—я больше не курю.Какое счастье.Ура!!! Но через сутки, на следующее утро, случилось самое страшное за всю историю моих бросаний.Ничто не предвещало беды.Утро.Всё хорошо, я не курю.Поравнялся с ларьком и что это было?-до сих пор пугает.Это я не мог контролировать:—к окну, руки трясутся, ничего сделать нельзя, только отрубить их.—Сигареты!!! Быстрей.Такие-то.Зажигалку.Сигарета.Пламя.Затяжка.И "вшторило"—такого не было ни разу, ни до того, ни после того.Ноги подкосились, в голове туман, пошла "кругом".Колени затряслись, ноги обмякли.Облокотился на стену дома.Через пару минут всё прошло.Потихонечку до дому и уже следующую сигарету закурил в кресле.Увы и ах.

 

Прошло полтора месяца, наступил сентябрь 2011 года.Я непрерывно рыскал в интернете, ища способ бросить курить.Наткнулся на одного интересного человека.Найти не могу, имя даже не помню.Так или иначе, спасибо ему за идею.Переходим к методе.Всё очень просто.Всё очень хорошо работает и безболезненно почти.Переход к некурящей жизни, должен быть легким.Иначе либо ничего не получится, либо вы пойдёте на силе воли.

 

Ни в коем случае нельзя бросать курить, привлекая силу воли.Это очень опасно для психики и здоровья.Это очень мучительно.Постоянно нужно себя удерживать стиснув зубы, просыпаясь по ночам в холодном поту, ищя в карманах сигареты.

Обычно бросают курить, когда "прижало".Но стоит ли ждать этого?

 

Начиналось так—Сентябрь.2011 год.Ночь, на работе.Просто разговор о том, что сложно бросить курить.Есть способ.Всё задана цель 20 ноября 2011 года.Маловато с одной стороны полтора месяца.Смысл в том, что ты назначаешь день, когда ты проснёшься некурящим.До того дня кури, гуляй, что хочешь делай.Часто будут посещать мысли—что всё это ерунда, я не хочу бросать курить и т.д.Но таймер запущен.И за это время идёт подготовка внутри, не зависимо от желаний.На всех уровнях сознания и глубже.

 

Наступило 19 ноября.Некий мандраж.Не хочу с сигаретами расставаться.Хорошо.Попробую.Закурить по новой не трудно.Поздно вечером вышел прогуляться.Определился какая будет последняя сигарета.И пачку с зажигалкой выкинул.Здесь не было таких чувств и ощущений, как после последней сигареты Аллена Карра.Достаточно всё ровно, без эйфории.Наступило утро, поднялся с постели.Вдруг "щёлк", какой-то позыв.Ага, рефлекс, некое движение покурить.Не пошёл.ТАК КАК, ВСЁ, НЕ КУРЮ.И во всех местах, где сигарета была как ритуал, щёлкало весь день.Вся схема ломается за раз.И это очень хорошо.Первый день он отчасти самый трудный.Мрачноватый.Это день внутренних дискуссий.Это нормально. Метода хороша чем—что сегодня бросать не надо.Сейчас конец июля, день когда сигареты исчезнут из вашей жизни следует назначить не раньше октября.

 

Теперь вот что—тогда 20 ноября курить я бросил.Всё было прекрасно.Но спустя, почти пять месяцев решил провести эксперимент.Выкурил сигарету.Мне казалось, что я всё уже могу контролировать.И поплатился.Через пару недель была ещё одна.И спустя 2-3 месяца начал покуривать.И через года полтора пришёл к тем же 3-5 пачкам в день!!! Может и к лучшему, я сейчас хоть и не так давно бросил курить, но знаю теперь, что будет, если я выкурю хоть одну сигарету.Она одна не ходит.По той же самой методе, уже второй раз бросаю.Боялся, что второй раз она не сработает.Ещё легче и проще всё пошло.И весь путь знаком.Только на этот раз день назначил за полторы недели всего.Осталось дойти до того момента, где я взял сигарету и закурил.Взять её надо будет в руки и выбросить.И сигареты больше никогда не побеспокоят—это известный факт!

 

В первые дни без сигарет нужно быть спокойным.Не нервничать, можно какую-нибудь травку попить, но не покурить.Прогулки, общение.Душ.Первый день, пару раз было у меня желание, скорее всего надоедливые мысли о "куреве" вообще.Один глубокий вдох носом и выдох ртом.И всё.Мне очень понравился четвёртый день без сигарет.Обоняние вернулось.Это день запахов.Настолько всё ярко.Не буду увлекаться описанием множества моментов, это можно будет и потом сделать.Да и с информацией в нашем мире сейчас нет проблем.

Несколько рекомендаций.В тот период, когда вы уже назначили дату.Внимательно прислушиваться к тем внутренним состояниям, когда пауза между сигаретами.Это когда вы уже давненько покурили, но ещё нет  ни малейшего желания покурить.В этот момент не хочется курить.Я всегда пытался удержать это состояние, вникнуть.Думая о том, что это состояние может быть постоянным.

С последней сигаретой определяйтесь сами, как вам будет удобно.Лучше, как я, на сайте сделал.Рассчитал так, чтобы сигарет с избытком хватило.И последние считал, фиксировал—5-4-3-2-и вот она последняя и спать.

Рейтинг: +8 Голосов: 8 3640 просмотров
Комментарии (37)
Аркадич # 2 августа 2014 в 21:21 0
Что с каревом то заморочилились? Пить то вредней!!!
Безмотыльщик # 2 августа 2014 в 23:42 +1
Пить в меру, очень даже полезно.Это факт.Великий Авиценна про вино писал так—в молодости ни грамма,в средние годы понемногу,а в старости чем больше,тем лучше.Горцы так и делают.Всё зависит от того—что? и сколько? пить.А сигареты ещё никому пользы не принесли,и я не встречал курильщиков долгожителей,а вот любителей "замахнуть "в возрасте 85 и выше лет сколько угодно,включая своих родственников.Сейчас и сигареты-то ненатуральные.Непонятно,что там напичкано,резанная пропитанная химией бумага или ещё что.Но когда куришь,без разницы что там,дым идёт и ладно.Хотя нет,-мысли периодически посещают любого курильщика.Зависимость—что рабство.Обрести свободу очень сложно,но можно.А вместе с ней спокойствие и лёгкость.
mur1976 # 3 августа 2014 в 01:01 0
Золотые слова...Надо, НАДО как то побороть эту соску...
Гном # 3 августа 2014 в 08:00 0
надо бросать
Безмотыльщик # 5 августа 2014 в 01:47 0
Понемногу буду подкидывать.Имею право.Стаж курения большой.И по траве тоже,было дело и поезда встречал.Бросайте ребята,только не так,как обычно по пьяне—завтра не курю.Ту методу,что выше.можно в трёх словах описать.Четверым предложил три года назад,трое до сих пор не курят.Меня больше интересовал один,на тот момент ему было 49 лет.Трое детей,усё хорошо.На медне и поговорили.Я задаю вопрос-Как?—Отлично.Как самочувствие,здоровье?—Улыбка.—Вась,курить хочется?—Бывает,но я понимаю,одну прикурю и поехали.—Курить,когда-нибудь начнёшь?—Нет.Спасибо.Я бросил курить-не потому что метода,а потому ,то каждый день во второй половине дня у меня начинала очень сильно болеть голова. Бросил курить—нет болей.Ему,кстати,повезло,больше,чем моему отцу,который говорил,-что сигареты меня убьют,у него есть шанс,пусть не курит.Организм наш очень интересен,он может на генном,на клеточном уровне всё исправить.
tacsust # 7 августа 2014 в 05:18 0
Тоже хочу бросить-здоровье стало хуже от этого...
Безмотыльщик # 7 августа 2014 в 13:54 0
Можно отдельную ветку на сайте открыть,я думаю.Где все,кто захочет избавится от папирос и сигарет смогут отписываться.Многим,кстати,очень важно пообщаться,нужна поддержка,одобрение.Ещё раз-СПАСИБО,от себя.И помощь тех,кто знает-что делать.Вы думаете,я хотел бросать курить в этот раз.Ага,щас,любил это дело больше всего,что про всё забывал,просто сидел и курил-одну за другой.Не хотел бросать,просто какая-то дурная мысль,скорее всего под подпитии,вот бросил три года назад,(и тогда не хотел,просто решил попробовать,при этом улыбался и не верил,что это реально,хотя что-то толкнуло самого,так попробовать и больше ничего.Убедиться в том,что я с этим никогда не справлюсь,странные мысли у упёртого во всём и всегда человеке.)))Как хорошо было и какого чёрта,опять втянулся,пусть даже нечаянно.Об этом поведаю.Ни о чём не жалею.Три года назад,спустя два месяца,как бросил курить,я пошёл на эксперимент,вот здесь я думал,уж,точно не получиться-БРОСИТЬ ПИТЬ,задался днём,когда я не пью.За неделю где-то.И действительно,о чудо,в первый день были "щелчки",когда я проходил мимо ларьков с пивом и т.д.Потом,вообще,ровно дышал в сторону алкоголя.Если честно-удивило.Сработало.Единственное,условие поставил,что брошу пить на 2,5 месяца,до Дня Рождения своего.Это нормально,ошибка была в том,что на тот момент не надо было менять свой образ жизни,пускай и всего на два месяца.Так как,когда бросаешь курить,ничего в жизни не должно меняться.ПРОСТО ИСЧЕЗЛИ СИГАРЕТЫ И ВСЁ.Самочувствие,бодрость,пустые карманы,некогда набитые пачками сигарет,зажигалками,и всё это с большим запасом,МНОГО что хорошего приходит.Неправильно,когда бросив курить,есть чувство,что чего-то не хватает.Кто-то начинает есть по семь раз в день,кто-то семечки жуёт непрерывно.Хотя многие так и делают,но не курят.Это не моё,мне нужна была метода,которая избавит от "курева" и я забуду,что это существует.
Бросив курить,и не дождавшись устаканивания,меня понесло—сейчас я попробую бросить и пить,!хотя бы на короткий срок.Я сделал это,но ни я, ни моё сознание не было к этому готово-я так думаю.Надо было подождать,хотя бы год.Потому что любое изменение образа жизни,это в первую очередь и изменение сознания.Я стал,вообще,весь положительный,бросив вредные привычки,(мне было хорошо,но что-то было не так) жена всё чаще стала намекать,что что-то со мной не то,что нельзя сразу бросать и пить и курить.Она была права.Оставь,что-то одно,умоляла она—либо пей,либо кури.В итоге я выбрал то,что может добавить,реально добавить,десятки бонусных зимних ледовых сезонов,взамен скоропостижной.
Так вот—в свой День Рождения я пошёл на рыбалку,здесь,на Томь,в черте города.Взял винца 2 литра,это как раз та рыбалка где 4 хороших хариусов поймал,где-то на сайте есть.Раньше,вообще,никогда на рыбалке не злоупотреблял,только после.Настолько был целеустремлён,гоним рыбалкой,что даже перед рыбалкой не присогублял.Хоть какие гости в доме не были.Завтра на рыбалку и всё тут.И вот я на льду,настроение норм,а винцо,вдруг,-и иссякло,полчаса ходу и я в магазине,(все рыбацкие прибамбасы оставил на льду,доверяя)беру пойло,какой-то разговор с молоденькой продавщицей.-Во!А какие Вы сигареты курите?-Да,не куря я уже несколько месяцев и не пил 2,5.А Вы сделайте себе подарок сегодня—выпить взяли,а покурить?А завтра всё будет ровно,в День Рождения зер гуд.(Это сейчас я хоть в каком состоянии не возьму и не закурю,даже если буду как Семён Непомнящий.А тогда-а.)—А давай цигарочку,я с ними как хочу теперь так и кручу.Через месяца два-три,я их крутил между пальцев уже почти непрерывно.Тяжко было что-то признавать,что-то на потом откладывал.Потом даже думать перестал о том,что несколько месяцев не курил и мне было очень хорошо и как так?Утопия и глупость.
Многие бросают курить,моё мнение,когда начинают понимать,вернее осознавать—что это глупо.
Я не знаю сколько будет стоить пачка сигарет через три года,так вскользь,невзначай,подсчитал сколько я выкуривал в месяц.Немного,немало 4500-5500 рублей.Сейчас не курю,могу не задумываясь каждый месяц заходить в рыболовный магазин и набирать товара на эту сумму,плюс добавлять то,что потратил бы всё равно.
Андрей RAV4 # 12 августа 2014 в 23:03 +2
Здравствуйте!Всем доброго времени суток.Я тоже думаю что тема очень нужная и полезно будет ее развивать и дальше!Я тоже бросил курить 8 месяцев назад,после прочтения книги Алена Карра,сознаюсь что после первого прочтения не курил всего 5 дней,а потом закурил почти на год и выкуривал по 2-3 пачки в день.Каждый день у меня была изжога!Пил по 2 таблетки каждый день,думал что желудок хандрит.После того как бросил, не выпил ни одной таблеки,изжога пропала!Правда в весе набрал,но думаю все придет в норму)))Иногда бывает что охото закурить,особенно на рыбалке,но давлю такие мысли на корню!Понимаю что если выкурю 1 сигарету и опять начну!
Партизанъ # 15 августа 2014 в 22:20 +2
Курить основательно начал в армии, соответственно после армии продолжил. Пачка-полторы в сутки (вроде обычная норма курильщика). Бросать пробовал, хотел, но как-то всё не выходило. Неделя, месяц самое большое и снова сигарета во рту. Методы были испробованы разные. Спор на деньги кто раньше начнет, сила воли + характер, сигареты Захарова, да всё эффекта не было. До 13-го июня 2009 года. На свадьбе у армейского друга в Киселевске, когда всё закончилось поехали мы ночевать к его родителям, все пьяные, там ещё догнались, начался вечер воспоминаний с периодическими перекурами. Курим значит на балконе, а батя молодожена стоит с нами, общается, но не курит, хотя курильщик со стажем. Курите говорит, а мне неохота, я бросил по науке. Потом раскололся что за наука была, оказалось тот самый Аллен Карр со своим "Лёгким способом бросить курить". Запомнил я этого Карра, и скачал на телефон книжку. Благо на работе было время читать и духовно обогащаться. Прочитал за две дневные смены. К исходу второй смены, вечером, когда книга подошла к концу и тов. Аллен предложил выкурить последнюю сигарету и открыл новую пачку, закурил...парень с бригады попросил сигарету, я отдал ему пачку (сигарета-то последняя выкуренная была по науке). И всё. Правда бросил. Через месяц поехали с друзьями на Алтай рыбачить, море водки, барана зарезали (у товарища батя в Солтоне баранов держал, чтобы дурного не подумали) те меня подкалывают - закуришь ведь! Но я тогда не закурил. Потом, в октябре у товарища на охоте были, выпили вечером хорошо, тот как паровоз дымит. Попросил у него сигарету, попробовал затянуться, не получилось! Как будто в первый раз попробовал в далекой юности. С тех пор прошло пять лет, я не курю, к табачникам отношусь нейтрально - от дыма не воротит, но и сам не закурю. И курить снова не собираюсь!!!!
Партизанъ # 15 августа 2014 в 22:22 0
Между прочим "бросишь курить - вес наберешь" это миф. Не набрал. А вот "кашлять перестанешь, дышать станет легче, запахи по-новому начнешь ощущать" это чистейшая правда!!!!
Безмотыльщик # 16 августа 2014 в 01:09 0
Слава,ещё очень много плюсов.И очень сильный стимул,чтобы бросить курить,это нежелание стать бессильным.Когда перестаёшь курить,уже после нескольких дней кровь очищается и становиться жиже.Всё начинает циркулировать.Если рана,-то кровь светлая и течёт как вода.,а не как густая,тёмная слизь,когда много куришь.Раз на медкомиссии у меня девушку взяла кровь,и спросила-это что?А там было,что-то темное и вязкое,я знал,что это такое,а она была в прострации.Потенция усиливается,когда не куришь,это также связано с кровью,с обменом.Одна из мыслей,которая добавляла движение к тому,чтобы бросить курить,это как минимум,чтоб вот так не стало в лет 40-50.Очень актуально.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Аркадич # 15 августа 2014 в 22:29 +1
Когда просите пить новые ощущения появятся, не сравнимые с предыдущими. На себе проверено!
tarantas # 15 августа 2014 в 22:50 0
А я не могу бросить пить, потому что пью крайне редко, ну на рыбалке вечерком грамм 150 могу тяпнуть, а так в жизни не пью и не тянет
коста # 16 августа 2014 в 23:36 +2
Плюс 100500 счет новых ощущений.В 2003 щетовидка дала сбой,думал сдохну,был близок к этому и думал что это от алкоголя.Не пил 7 лет,золотые годы моей дорогой супруги smile .Но в алкоголе на мой взгляд есть не маленькие плюсы.О них говорить не буду,а то разведется огромная бадяка без правых виноватых.
Darksand # 15 августа 2014 в 22:32 0
а вот с весом эт как повезет!
например мне чтоб на работе сходить покурить - надо 5 этажей оттопать! а еще бывает "ты ж курить? с гаража пару коробочек захвати!" гимнастика чтоб ее....
согласен вредит! согласен зло!
но кто не крит - работает без перекуров.... а мне перекуры нужны....
Безмотыльщик # 16 августа 2014 в 01:28 0
Да,многие набирают вес,после того как бросают курить.Но спустя год,два,-всё приходит в норму у доброй половины,а остальные продолжают есть,как бы заедая.Наверняка,хороший психолог или ещё какой-нибудь специалист здесь помогут,поддержат.Должны быть у нас и такие спецы,хотя мы к ним и не ходим.Не привычные.А зря.Хотя и сам ни разу не обращался,но попробовать стоит.Любое средство хорошо.А почему бы и нет?Не можешь справиться с какой-то проблемой,обратись.Бывает,просто с хорошим человеком поговоришь,и всё хорошо.
Аркадич # 15 августа 2014 в 23:00 0
А я не могу бросить пить
Пробовал? НЕ на день, два, три, год, два, три? Совсем другой коленкор!
tarantas # 16 августа 2014 в 00:55 0
А зачем? Меня это не напрягает, в год пару бутылок водки в общем и целом никак не влияют.
Безмотыльщик # 16 августа 2014 в 01:39 +1
Влияют.И даже очень.Всё есть яд и лекарство—здесь спорить бесполезно и бессмысленно.В небольших количествах водка,просто необходима в наших эко-условиях.Водка сворачивает и выводит из организма почти все вредные и отравляющие вещества.При отравлении любым газом,чтобы спасти жизнь человеку,нужно дать ему водки,если сам не может,то влить.У нас на производстве давно запретили держать алкоголь,даже для экстренных случаев,заменив таблетками.Но дураков нет,при отравлении газом таблетка не спасёт,а стакан чистого,как слеза,поставит на ноги,-иначе смерть—это знает любой газовщик,либо кто имеет дело с газовым производством.
Старый # 16 августа 2014 в 10:48 0
Не говори ерунды ты сам прекрасно понимаеш что желудок и легкие это разные органы.Просто пытаешся оправдать выпивон.Я много раз разговаривал с умными людьми в т.ч с врачами.Единственно что делает алкоголь это расширяет сосуды и снимает болевой синдром.И все.А о выводе всякой бяки это бред сивой кобылы.
Безмотыльщик # 16 августа 2014 в 12:05 0
Любой врач,особо кардиолог скажет—Что 100 грамм в день,только на пользу.А при отравлении газом,только водка спасёт,если состояние критическое.ПРОВЕРЕНО и не раз.
Старый # 16 августа 2014 в 16:38 0
Еще при укусе змей с паралитическим ядом и скорпионов.Я же говорю расширяет сосуды и способствует быстрому кровообмену.
Безмотыльщик # 1 сентября 2014 в 09:45 0
Ну.что?Хоть один осмелился?Или за зря всю писанину устроил?Так или иначе,вскоре октябрь.Хороший месяц.
Безмотыльщик # 1 сентября 2014 в 10:39 0
Очень хороший месяц.В самый раз вспомнить—что такое чистый свежий ветер,без дыма сигарет и прочей лабуды.Поглощать дым сейчас уже не модно.Пора выплюнуть каку—как говорит моя младшая дочь.Устами младенца ao
ohota # 2 сентября 2014 в 11:50 0
Ты не кипишуй зазря.В голове то все-равно отложилось.Ну что я хуже тебя чтоли.Ты смог а я чем хуже.Комуто все равно поможет
Безмотыльщик # 2 сентября 2014 в 14:29 0
Это хорошо если отложилось.(мина замедленного действия)Вскоре,некурящих на сайте по-прибавится.А подзюживать надо.
tacsust # 1 сентября 2014 в 15:24 +2
Я хочу очень,созрел,последние месяцы от курения сдавать стал,дыхалка ни к чёрту. Но психологически не могу настроиться ,.сигарета по привычке сама во рту оказывается ... Если чем-то увлечён-сигарета,если нервы (а они в последнее время ни к чёрту) -сигарета,если грустно или клёво - сигарета !!! 222 По вашему методу задумал дату бросания 27 сентября -,очень значимый для меня число - д.р. моей девушки . v Если думаю о том что хочу бросить,курю меньше,но обычно курю по выработанной привычке,а именно : за компом когда с интересом общаюсь,когда комп виснет,в машине часто. Так как живу один,то не курю только когда не сплю и ем. Но бывают интересные,адреналиновые.и в тоже время спокойные мероприятия с выездом на природу с девушкой - где я забываю о сигаретах по 2-3 часа,а потом вспоминаю случайно-я ведь курю,надо закурить.и понеслось. Но лишь стоит на неё глянуть-легко терплю и кладу сигарету в пачку. Может при личной встрече на рыбалке,возле костра пообщаться по этому поводу,илиещё как. По инету точнно не смогу... icon_poves
С уважением. Сергей. icon_sos
Безмотыльщик # 1 сентября 2014 в 18:17 0
Сергей,27 сентября—это прекрасно.Ничего страшного и постыдного не будет,если не получится бросить курить.Не так всё просто.Но,а еже ли получится то—это будет прорыв и избавление.В принципе—это то к чему стремится почти каждый курильщик,как сознательно так и без. Должно получится всё,по этой методе,примерно 80-90% на успех—пока такой процент,не хотелось бы его ронять.Вообще,на самом деле,всё действительно просто,только вот дойти до этого простого очень сложно.Любой скажет кто давно не курить.Всё в нашей голове и всё решаемо.Сила воли нужна,только лишь в те моменты,когда принимаешь решения.Что и когда.Сигареты—это злая шутка,ошибка природы,и чей-то много-миллиардный бизнес.Курить противоестественно и глупо.Глупо вредить себе за свои же деньги.Абсурд.Кто-то опять скажет—что пить тоже вредно.Вредно если чрезмерно.И нужно помнить,про то,что завещали нам живущим на земле—ХЛЕБ И ВИНО — ДАР БОГОВ.ОТКАЗЫВАТЬСЯ ГРЕХ.Но нужно знать меру,ибо чревоугодие также плохо.Про курево ни слова.
Вадим42 # 7 сентября 2014 в 20:06 +3
Можно так вот быстро бросить)))
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Безмотыльщик # 8 сентября 2014 в 11:53 +1
Три дня назад.5 сентября(был отчасти неадекватен), я схоронил родного дядьку.Причина смерти—лёгкие.В марте схоронил отца(56 лет),причина смерти и никто из врачей и не скрывал—чрезмерное курение.Да и я знал,и сам так курил—одну за другой.Я устал уже от кладбищ.Сигареты реально могут добивать.Повторюсь,отец мне часто говорил:—"Сигареты меня убьют,если не брошу".Думал он—что всё же бросит и всё пройдёт и очистится,и задышит полной грудью.Каждый раз откладывая,мы приближаем что-то.Понятно,что тяжело в темноте мозгов своих найти выключатель.Щёлк—и нет сигарет.Но,он есть.Везде есть вход и выход.
Безмотыльщик # 8 сентября 2014 в 12:49 0
Всё доказуемо и статистика не врёт,всё фиксируется.Как бы не хотелось,когда куришь.Понятно,что можно покинут этот мир в любом возрасте,даже ещё не родившись.Но в то же время известно,что убивает.Будешь пить пойло,суррогат—скопытит очень быстро,наркота,сигарета за сигаретой и т.д.
Любое дело пожинает свои плоды.Кто следующий!!!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Безмотыльщик # 10 сентября 2014 в 00:05 0
Несколько человек на сайте есть:это те кто недавно бросили курить,бросают,либо запланировали.В первый день без сигарет,можно и в последующие,если надо,делал так,когда были мысли о сигаретах и закурить—пытался почувствовать где внутри-то это находится.Шло с левой части головы,изнутри.Делал плавно шаг вправо,очень медленно и спокойно,с закрытыми глазами,выныривая как бы от негативного состояния,ощущений и желания покурить.Отходя и освобождаясь от этого дела.Оно остаётся снаружи и "гибнет".Глубокий вдох носом и выдох ртом.Главное прочувствовать это дело и плавно избавиться.Мне помогло.У вас могут быть другие ощущения и их локации, в моменты потуг к сигарете,попробуйте избавляться так.
Безмотыльщик # 17 сентября 2014 в 02:13 0
Сайт у нас рыболовный,а тема о пускании дыма одна из самых актуальных получилась,судя по количеству комментариев.Оно и понятно,злободневно наболевшее.Курево с рыбалкой очень даже связано.Любой курильщик знает,и я хорошо знал,что такое остаться без сигарет на рыбалке,либо где их нет,лес,тайга,дача,не важно,хотя бы на несколько часов.КАТАСТРОФА.Нервная дрожь,ничего уже не надо и не радует,скорей бы добраться до раздачи доз.Мысли одни и цель одна—сигареты.Несмотря на тяжелые,длинные переходы,весь вспотевший,еле дыша,всё одно тянешься за сигареткой.Дождичек,либо после поимки рыбы,руки мокрые,сигарета мокнет,а то и ломается,но её правишь,прижимаешь,как последнюю,и высасываешь без остатку.В мороз,ветерка нет,дым попадает в глаза,щипит,отмахнёшься,одно нечаянное движение и пережёг леску.Ну,и как всегда,стоило только прикурить и поклёвка,как назло.
Есть мнение,что у некурящих рыболовов,в основном зимников,больше улов,так как у курильщиков руки пропахшие куревом и стало быть касаясь мормышек,насадки и т.д.,запах передаётся,а рыба очень чуткая.—Не думаю,что это так.Не заметил.
Уловистое место,правда,иногда можно найти по "бычкам"—если их много,то рыболов сидел не один час.Обычно рыбаки так и ориентируются,если нет снегов,по брошенным своим пачкам сигарет,а зачастую и куче бутылей и тем же "бычкам".Этот мусор на льду не очень лицеприятен и весной опадает на дно,а что-то несёт дальше к другим берегам.А на озёрах и карьерах никуда ничего не несёт,всё падает рыбе на голову.
Безмотыльщик # 8 октября 2014 в 03:10 0
Попёрло несколько.Мысли стали появляться—покурить.Мать его.Нашёл сегодня в шкафу 4 пачки своих сигарет,тамс и лежат.Откуда они вообще там.Почему-то не выкинул.Вроде уже ничего нет,а кто-то сука,падла,тварь гложет.Хоть все слова и литературные,но что-то,где-то засвербило.Какая гадость.Бычки прокуренные и прочее.
Безмотыльщик # 8 октября 2014 в 03:34 0
И в тоже время все прошло.Мысли покурить будут периодически посещать всегда.И их нужно отправлять куда подальше,но очень мягко и нежно.
Безмотыльщик # 19 октября 2014 в 18:09 0
Не было больше мыслей с того дня,(7 октября).о покурить или около того.Был в хорошем подпитии тогда.4 пачки найденных в шкафу,некогда любимых сигарет и ныне там лежат,но не беспокоят.Это и была провокация.Какие-то секунды и всё.Откуда что взялось тогда?В такой момент нужно понимать,что через пять минут всё будет ровно.Я описывал это дело,что будет что-то в этом духе,только не знал когда.Без этого никак и это нужно было.Теперь перешагнув через это,можно уже не оглядываться.Как бы и не оглядывался,но то что тогда (7 числа) появилась мысль покурить—удивило и насторожило.Всё это длилось меньше минуты и было умервщлено и растоптано.
Насчёт того что писал следующее—"Мысли покурить будут периодически посещать всегда.",скорей всего не совсем правда.Если и будут посещать то чем дальше,тем реже.Раз в месяц,раз в год.Какие-то секунды и проехали.