Все о лодках

ПОДЕЛИТЬСЯ
Ветеран на Kuz-Fish
Львович
Медаль Грамота активному участнику
Сообщений: 1269
Кемерово
1 день назад
Валентин:

Модератор


Сообщений: 1508
Новокузнецк
5 часов назад
0
Вот слежу за темой, слежу... по ходу дела надо взять себе корыто алюминиевое и голову не греть какая лучше))))
И подшить кастрюлю высокомолекулярным полиэтиленом от 40 косых за лист........ так краем уха слышал но подшивают и в 2 слоя...
Мой телефон 8 906 922 36 12
Почетный автор
Pisatel
Грамота Грамота Медаль
Сообщений: 327
Новокузнецк
2645 дней назад
Побродил вчера на сайте новосибов (fishinsib.ru) на ветке "Лодки Солар". прочитал все 99 страниц форума (форум начинается с 2011 года). узнал много интересного!
Так оказывается в 2011 году лодки делались в Китае на заводе Сузумаран (как я понял из смутных объяснений на том форуме господина "Солар-будущее"), в Новосибирске проводилась только крупноузловая сборка: к готовым баллонам приклеивали днище. Г. Чесноков в то время был коммерческим директором фирмы и получал много горьких упреков от форумчан-покупателей по поводу качества лодок Солар. Были целые партии бракованных лодок!
До 2011 года фирма, выпускавшая лодки Солар, называлась Ладья. Кто руководил фирмой и что они выпускали в то время - я пока не нашел.
На сайте имеются некоторые сведения о родоначальнике лодок Солар - т.Кулике (2002г - 2005г.? - руководитель фирмы по выпуску лодок и рафтов). Я понял, Кулик - перфекционист, выпускавший отличные штучные изделия под заказ. Позднее, путешественник перевесил в нем коммерсанта и т.Кулик пытался ставить рекорды, плавая по морям и океанам.
Остался невыясненным, пока, период с 2005-2010гг. Кто руководил фирмой, выпускавшей Солары, какую продукцию они выпускали. Ясно, что в то время своих производственных мощностей для массового выпуска лодок у них не было. Осмелюсь сделать предположение (по аналогии с российским автопромом, цепочка "продажа иномарок - крупноузловая сборка - самостоятельный выпуск машин): под маркой Солар продавались какие-то лодки произведенные в Китае (Сузумаран? Санмарин?).
Хочу порыться на российских лодочных сайтах, поискать информацию о лодках Солар 2008-2010г.в.
Почетный автор
ivm80
Медаль
Сообщений: 842
Новокузнецк
4 дня назад
Pisatel,
До 2011 года фирма, выпускавшая лодки Солар, называлась Ладья. Кто руководил фирмой и что они выпускали в то время - я пока не нашел.
Так, просто для подтверждения исследований по фирме Солар.
Свою первую лодку купил в 2007 году с рук Солар 400к. Год выпуска 2006 з/н 019.
На шильде, что на транце, производителем значился ООО "Лодья". Шильда до сих пор где-то
в гараже лежит. А приятель в 2007г. на заводе брал новый Солар 450К з/н 250, на шильде
уже было ООО "Солар".
Ветеран на Kuz-Fish
Morrison
Медаль Грамота Кубок позитива Грамота активному участнику
Сообщений: 1947
Новокузнецк
665 дней назад
Львович:
И подшить кастрюлю
Львович, уже сказал бы свое веское слово про качество изготовления ПВХшек, а? Понятно, эксплуатационные оценки каждый разные даёт, но качество склейки, косяки изготовления, просто количество обращений с определёнными марками лодок? У тебя ж вся статистика в руках!
бывают времена, когда мат становится единственным языком для описания действительности
Почетный автор
Pisatel
Грамота Грамота Медаль
Сообщений: 327
Новокузнецк
2645 дней назад
ну логика просматривается: Ладья - штучное производство (порядок цифр - 19), Солар - массовый выпуск (порядок цифр - 250). На сибфишинге говорили про 1500 лодок в год (2011, 2012гг.).
Нашел информацию, что Солар-Нерюнгри-420 выпускали с аердеками.
Промелькнула фамилия Кулагин. Руководитель Солара 2008-2010??
ivm80:

Pisatel,
До 2011 года фирма, выпускавшая лодки Солар, называлась Ладья. Кто руководил фирмой и что они выпускали в то время - я пока не нашел.
Так, просто для подтверждения исследований по фирме Солар.
Свою первую лодку купил в 2007 году с рук Солар 400к. Год выпуска 2006 з/н 019.
На шильде, что на транце, производителем значился ООО "Лодья". Шильда до сих пор где-то
в гараже лежит. А приятель в 2007г. на заводе брал новый Солар 450К з/н 250, на шильде
уже было ООО "Солар".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 декабря 2016 в 10:44)
Ветеран на Kuz-Fish
Master73
Медаль Грамота Грамота активному участнику
Сообщений: 1115
304 дня назад
От одного известного мастера Ю слышал ,что у Солара очень большие проблемы с постгарантийным обслуживанием.Очень уж они не хотят свои ошибки признавать.Многие тут знают,что Аквилон СВ поменял мне лодку после истечения гарантии.И это считаю главным при выборе производителя.Добавлено спустя 6 минут
Festina lente
89234630606
Ветеран на Kuz-Fish
Аркадич
Медаль Грамота Грамота активному участнику Кубок позитива Грамота
Сообщений: 3758
Новокузнецк
255 дней назад
Master73:
Многие тут знают,что Аквилон СВ поменял мне лодку после истечения гарантии
1.Исключение подтверждает правило
2.Рекламный ход
Не хвалю, не рекламирую, но...
Первый мой Солар 450мк, взял в 2007 году, , после сезона пайольного Акваджета al 380, эксплуатировал 7 сезонов
Старый, рубленный крой, но это не минус, так эстетика. Из минусов - маленький минус, клей кое где подтеки были, ни что и нигде не отклеилось. После того как стал таскать на буксире туристские катамараны четверки, сначала по одному транец еще выдержал, три катамарана груженных был перебор, стало отклеиваться крепление транца, отремонтировал и продолжили в следующем сезоне таскать каты. Всем меня Солар 450 удовлетворял, но количество багажа росло, продал Юре и купил 555.
450 у Юры три сезона, Юра (Рыбачок) вклеил уже на Юрин Солар 450 новый транец и служить ему еще долго
Второй мой Солар 555 за три сезона претензий минимальных даже нет... кроме сломались три крышечки на клапанах, на 450 живы еще родные. Крышечки Солар выслал оперативно за мин. цену.
Да еще, на 450, спусковой клапан стал травит на 5 сезон, заклеил и не парился больше.
На 555 заклеил сразу, что б не решать эту проблему в очень длительных ходках.
Что 450 что 555 ни разу, ни баллоны через ткань,ни швы, ни клапана, кроме аварийного на 450 не травили. Накачал и забыл.
Вот они два 450 и 550, 450 рубленый крой, 555 плавные обводы фото 2014 года.

Моей пенсионной лодкой будет я думаю 380 под пятнахой, но Солар.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 7 декабря 2016 в 14:54)
Ветеран на Kuz-Fish
yurij
Медаль Кубок позитива Грамота Грамота активному участнику Клубный фотограф
Сообщений: 1400
пгт. Чистогорский
52 дня назад
Виктор,поддерживаю 100 пудово. Лодка супер.Ходили на Убик вчетвером, тяжеловато. Втроём хоть куда. На старой лодке грузоподьёмность на шилдике 1200 кг. shock против 800 кг. новых лодок. Менять не собираюсь.НИ-ЗА-ЧТО. smoke
Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 декабря 2016 в 17:14)
Badger 390 FL + Suzuki DT 9.9A. Солар 450 + Mercury 30
Ветеран на Kuz-Fish
Александр Куба
Медаль Кубок позитива Грамота Грамота активному участнику
Сообщений: 2393
Новокузнецк
36 дней назад
yurij:
Виктор,поддерживаю 100 пудово. Лодка супер.Ходили на Убик вчетвером, тяжеловато. Втроём хоть куда.
На фотке эта лодка? Если на неё ещё и мотор поставить, то вааще летать по волнам будет! crazy
Местный житель
Сергей86
Сообщений: 75
306 дней назад
Master73:

От одного известного мастера Ю слышал ,что у Солара очень большие проблемы с постгарантийным обслуживанием.Очень уж они не хотят свои ошибки признавать.Многие тут знают,что Аквилон СВ поменял мне лодку после истечения гарантии.И это считаю главным при выборе производителя.


У Аквилона два производителя?
Местный житель
Lybitel
Сообщений: 95
Ленинск-Кузнецкий
130 дней назад
Master73:
Многие тут знают,что Аквилон СВ поменял мне лодку после истечения гарантии.
Интересно какой был гарантийный срок?
Ветеран на Kuz-Fish
Master73
Медаль Грамота Грамота активному участнику
Сообщений: 1115
304 дня назад
Производителя два.Фабиан и Фролов(св).Гарантия кончилась год назад.А вообще вся эта троица выходцы из Солара))))
Предвидя то ,что сейчас скажут,вспоминаю фото Константина про взорвавшиеся Солары))))
Все ,что сделал человек,другой может испортить)Нет вечных лодок...
Festina lente
89234630606
Ветеран на Kuz-Fish
Львович
Медаль Грамота активному участнику
Сообщений: 1269
Кемерово
1 день назад
Master73:
Предвидя то ,что сейчас скажут,вспоминаю фото Константина про взорвавшиеся Солары))))
Все ,что сделал человек,другой может испортить)Нет вечных лодок...
А подслушивать НЕХОРОШО bt5
В ремонте 3 лодки две производство Россия одна забугорная Европейка , по возрасту ровесницы 5 -7 лет отроду. Болячка на всех одна лопается ткань возле транца при плотном сворачивании лодки......
Мой телефон 8 906 922 36 12
Ветеран на Kuz-Fish
yurij
Медаль Кубок позитива Грамота Грамота активному участнику Клубный фотограф
Сообщений: 1400
пгт. Чистогорский
52 дня назад
Александр, Мотор вообще-то есть. Мерк 30. glasses
Badger 390 FL + Suzuki DT 9.9A. Солар 450 + Mercury 30
Ветеран на Kuz-Fish
Львович
Медаль Грамота активному участнику
Сообщений: 1269
Кемерово
1 день назад
Срок службы. Срок службы надувной лодки во многом зависит от ее владельца, от того, насколько правильно он ее эксплуатирует и хранит, и определяется местом, условиями и интенсивностью эксплуатации.

Прежде всего скажем о том, каков нормальный срок службы надувных лодок. Фирма «Авон» (Англия) в своих рекламных проспектах утверждает, что ее лодки служат 10— 12 лет, но и после этого они находятся в хорошем состоянии, допускающем нормальную эксплуатацию с полной нагрузкой. Практика показывает, что максимальный срок службы надувных лодок, как правило, не превышает 16 — 20 лет и определяется в основном сроком старения прорезиненной ткани, хотя в литературе упоминаются примеры довольно активного использования надувных лодок без заплат в течение 22 лет.

На основании многочисленных статистических данных установлено, что срок службы надувных лодок колеблется в довольно широких пределах: до 4 лет эксплуатируется 17% лодок; 5-7 лет-31%; 8-12 лет-40%; свыше 12 лет— 12%. В отдельных случаях надувные лодки выходят из строя в первый же сезон, а иногда даже при самом первом выезде на рыбалку. По данным английской фирмы «Данлоп», 18% всех находящихся в эксплуатации лодок в течение своей жизни подвергались ремонту. Показательно, что 22% из них потребовали ремонта в первые же три месяца после приобретения. В чем здесь причина? Как правило, потребитель объясняет выход новой лодки из строя некачественным ее изготовлением. Конечно, это не исключено, однако чаще всего причина заключается в грубом нарушении малоопытным владельцем оговоренных предприятием-изготовителем требований к эксплуатации. Вот почему первым правилом для каждого владельца должно быть внимательное ознакомление со всеми разделами руководства по эксплуатации.

Остановимся более подробно на факторах, которые действуют на лодку в процессе эксплуатации и влияют на ее долговечность. К ним относятся солнце, кислород воздуха при наличии внутри лодки избыточного давления и влага. Каждый из указанных факторов определенным образом воздействует на долговечность оболочки и других деталей, и их надо рассматривать во взаимосвязи.

Анализ случаев преждевременного выхода надувных лодок из строя показывает, что главным из перечисленных факторов является избыточное давление воздуха в камере. Воздух, будучи конструктивным материалом, обеспечивающим (разумеется, совместно с прорезиненной тканью) прочность и почти все положительные качества надувной лодки, вместе с тем при излишне большом, сверх допустимого, давлении вызывает серьезные повреждения оболочки. И опасность представляет не столько само по себе чрезмерное повышение давления при накачивании лодки во время подготовки к спуску на воду, сколько то, что неопытный владелец не учитывает увеличение давления внутри камеры при нагреве. Наполненная рано утром после ночного холода лодка с восходом солнца начинает нагреваться.

При повышении температуры воздуха внутри лодки он стремится расшириться, и, поскольку объем камеры практически постоянен, это приводит к опасному повышению давления, а в ряде случаев и к беде — оболочка лопается, лодка теряет плавучесть, а в связи с этим иногда еще и остойчивость. В некоторых климатических районах страны перепад температур окружающей среды за 8 ч может составлять до 40 °С. Это неизбежно приводит к существенному и поэтому очень опасному возрастанию давления. Построенный по материалам испытаний лодок разных типов график (рис. 5.1) показывает, например, что повышение температуры воздуха с 10 до 45 °С вызывает увеличение давления вдвое.

Зависимость давления внутри лодки от температуры.

Нужно учитывать, что повышение избыточного давления внутри оболочки может происходить как из-за общего повышения температуры окружающей среды, так и из-за прямого нагрева поверхности лодки лучами солнца. Поверхность оболочки лодок на солнце быстро нагревается (особенно лодок темного цвета: черных, темно-синих, зеленых) и достигает иногда 75 °С.

Увеличение внутреннего избыточного давления при нагреве при проектировании лодок учитывается соответствующим выбором материала и установлением запаса прочности. В принципе запас прочности конструкций всех выпускаемых у нас надувных лодок позволяет им выдерживать практически возможные при повышении температуры перепады давления, если первоначально, до нагрева, давление не превышало нормального, указанного в инструкции значения. Воздействие повышенных температур, атмосферного кислорода и озона, солнечной радиации приводит к старению резинового покрытия оболочки и деталей из резины и к необратимым изменениям качества материала. Влияние солнечной радиации проявляется главным образом в образовании мелкой сетки трещин на поверхности, которые впоследствии также приводят к изменению технических свойств материала. Особенно интенсивно световое старение протекает в цветных резинах, не содержащих сажи.Добавлено спустя 2 минутыИсточник книга "Надувные лодки" год издания 1989 г.
Мой телефон 8 906 922 36 12
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.