ГлавнаяФорумТехника и приспособления.Модернизация рулевого редуктора нужна помощь

Модернизация рулевого редуктора нужна помощь

Модернизация рулевого редуктора
ПОДЕЛИТЬСЯ
Почетный автор
ivm80
Медаль
Сообщений: 759
Новокузнецк
40 дней назад
Добрый всем день.
Решил модернизировать рулевой редуктор на дистанционном управлении ПВХ, а именно уменьшить число оборотов на редукторе на полную перекладку мотора с 3,5 оборотов до 1,25. Для этого нужна деталька как на рисунке. Не уверен правда что файл прицепился. Посмотрю на форуме и продолжуДобавлено спустя 8 минутПрицепился smile . Может кто-нибудь подсказать, где у нас в городе можно заказать пропилить шлицевое соединение.
Диаметр шлицов 28 мм. Толщина пластины 10 -12 мм (не критично, как мастеру удобнее). Материал - любая сталь.
Самое сложное - шлицы, остальное можно болгаркой с дрелью сварганить. Может кто сам с нужным станком работает? Или знает где такое можно сделать.
Прикрепленные файлы:
rulevoi-reduktor_54b103f514a38.png | 566,37 Кб | Скачали: 996 раз
Модератор
Валентин
Медаль Грамота активному участнику Грамота Кубок позитива
Сообщений: 2577
Новокузнецк
2 дня назад
ivm80, Воробьёва 1а, Кузнецкий эксперементальный механический завод! Вам там хоть "чёрта лысого" за деньги сделают!!! А если без шуток, то лучше места я не знаю, там реально любую деталь сделают и если надо рассчитают по размерам и нагрузкам!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 января 2015 в 19:03)
Почетный автор
ivm80
Медаль
Сообщений: 759
Новокузнецк
40 дней назад
Валентин Спасибо. А там куда лучше обращаться? Официально или в частном порядке?
Модератор
Валентин
Медаль Грамота активному участнику Грамота Кубок позитива
Сообщений: 2577
Новокузнецк
2 дня назад
ivm80, прям в частном порядке, скажи как главного мастера найти и поговори с ним. мы так раньше с ними работали.
Почетный автор
Ivan81
Медаль
Сообщений: 237
Новокузнецк
19 дней назад
ivm80, получилось сделать? тоже просто задался такой мыслью.
http://boats-nt.ru/accessories.php?ELEMENT_ID=5611 вот штука интересная, только адаптировать как
Читатель Kuz-Fish
Дима Б
Сообщений: 38
Новокузнецк
81 день назад
Ivan81, я сделал ,работает отлично,немного туговато но этого стоит.Полная перекладка руля меньше 1 оборота.
Почетный автор
Ivan81
Медаль
Сообщений: 237
Новокузнецк
19 дней назад
Дима Б, если не секрет, что именно сделали как, чертежи в студию.
Читатель Kuz-Fish
Дима Б
Сообщений: 38
Новокузнецк
81 день назад
Убираешь внутренности и ставишь пластину как на первом фото.Могу сделать на заказ.
Почетный автор
Ivan81
Медаль
Сообщений: 237
Новокузнецк
19 дней назад
Дима Б, внутренности убрать, замерить шлицы по оси рулевого колеса, а отверстия в углах треугольника - это для крепления троса управления?Добавлено спустя 12 минутДима Б, или три отверстия по углам это крепление по осям шестерён выброшенной планетарной передачи?.
вскрою редуктор, увижу думаю.
Почетный автор
ivm80
Медаль
Сообщений: 759
Новокузнецк
40 дней назад
Ivan81,
три отверстия по углам это крепление по осям шестерён выброшенной планетарной передачи
Именно так.
Почетный автор
Ivan81
Медаль
Сообщений: 237
Новокузнецк
19 дней назад
ivm80, тогда можно не делать пластину со шлицами.
можно сделать пластину с отверстием и выточить вал , который и вварится туда.
а родные потроха положить в запас.
затем надо поиграться с тягами на моторе чтобы добиться полной перекладки за 180 градусов, ну или 270.

далее рождается идея уйти от рулевого колеса и поставить руль от мопеда (мотоцикла)и помороковать с выводом газа на рукоятку руля.
Почетный автор
ivm80
Медаль
Сообщений: 759
Новокузнецк
40 дней назад
Ivan81,
Конечно можно и вал переделать. Это у кого какой мастер
под руками. На бывшем заводе Гидромаш, мне эту пластину
со шлицами, по-моему за 1 тр выпилили. Снял шестерни, вставил
пластину и всех делОв. Реально, полная перекладка происходит
за 240 градусов. Недоход мотора до крайнего положения не
значительный, можно пренебречь и не заморачиваться. Он не
ощущается при езде и неудобств никаких не доставляет.
далее рождается идея уйти от рулевого колеса и поставить руль от мопеда
Придется тогда какую-то систему рычагов на конце рулевого троса изобретать.
На редукторе уже ничего сделать не удастся, т.к. после переделки трос напрямую
через шестерню на рулевом валу.
Почетный автор
Ivan81
Медаль
Сообщений: 237
Новокузнецк
19 дней назад
ivm80, вскрытие показало, что у меня не планетарный редуктор а наподобие эксцентрика ( шестерня на валу руля вращает сразу большой венец, придаточное число 3,8.

так что там тоже можно переделать, но придётся в корпусе сверлить отверстие по центру для нового вала рулевого.

кроме этого посмотрев как перекладывается мотор, выяснилось, что поворот влево намного не добирает чем вправо.
и прилично не добирает по сравнению с румпелем.
решено попробовать сделать управление длинным тросом, как на железяке, когда концы троса через талрепы и пружины закреплены на моторе, и через обводные ролики приходят на шкив-вал рулевого, где через 3-4 витка трения вращение передаётся.
если диаметр шкива будет не менее 12 см, то получится очень чёткое управление.
попробую на неделе сделать, прикинули , вроде красиво и аккуратно получится.
Почетный автор
ivm80
Медаль
Сообщений: 759
Новокузнецк
40 дней назад
Ivan81,
кроме этого посмотрев как перекладывается мотор, выяснилось, что поворот влево намного не добирает чем вправо.
Это наверное можно вылечить длиной тяги между мотором и тросом.
На ПВХ тросами? Или у тебя кастрюля?
Почетный автор
Ivan81
Медаль
Сообщений: 237
Новокузнецк
19 дней назад
ivm80, у меня фрегат, сделаю тросами , должно всё красиво получиться.
длинной тяги можно отрегулировать, только там заморочек больше, разобрал посмотрел
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.