ГлавнаяФорумМагазиныИнтернет магазиныСкидка 20% на ледобуры до 20 ноября Совместный Заказ Белуга

Скидка 20% на ледобуры до 20 ноября Совместный Заказ Белуга

белуга42ру собираем сз
ПОДЕЛИТЬСЯ
Почетный автор
Виталян
Медаль
Сообщений: 466
Новокузнецк
2 дня назад
Саш, спасибо, завтра буду обязательно ) как раз и по сапогам поговорим.Добавлено спустя 1 минуту
mishkins:
Виталян, опа, оптовик нарисовался
rofl
8 913 325 0723
Ветеран на Kuz-Fish
Роман Кормин
Медаль Клубный фотограф Грамота активному участнику Грамота Кубок позитива
Сообщений: 1999
Новокузнецк
2 дня назад
mishkins, лодка шибко большая для зимних цацок, а мотор на льду бесполезен. Хотя...

тел: 8-9О9-522-О2-1О;
электропочта: promsila42@mail.ru
www.promsila42.pro
Ветеран на Kuz-Fish
mishkins
Медаль Клубный фотограф Кубок позитива Грамота Грамота активному участнику
Сообщений: 1105
Новокузнецк
1 день назад
Роман Кормин:
mishkins, лодка шибко большая для зимних цацок, а мотор на льду бесполезен. Хотя...
Да все го то чуток больше твоих саней :)
Он любил и страдал. Он любил деньги и страдал от их недостатка.
Почетный автор
Саня Ткаченко
Медаль
Сообщений: 114
Новокузнецк
1 час назад
Эх,сегодня оторвал такую...Ходовая однако. Добавь к заказу ещё :
http://beluga42.ru/index.php?route=product/product&path=67_57_104&product_id=3763&sort=p.price&order=ASC&limit=100#.WgsXSdZSCUk - 2 шт.
Рыбалка,как состояние души....
Ветеран на Kuz-Fish
Роман Кормин
Медаль Клубный фотограф Грамота активному участнику Грамота Кубок позитива
Сообщений: 1999
Новокузнецк
2 дня назад
mishkins:
Да все го то чуток больше твоих саней :)

crazy я уже сегодня думал, как-бы к ним присобачить свою бензопилу и диск от циркулярки...
тел: 8-9О9-522-О2-1О;
электропочта: promsila42@mail.ru
www.promsila42.pro
Ветеран на Kuz-Fish
mishkins
Медаль Клубный фотограф Кубок позитива Грамота Грамота активному участнику
Сообщений: 1105
Новокузнецк
1 день назад
Роман Кормин, санки охрененные на самом деле ! Я тоже себе возьму в этот раз, тока пока не определился какие. Хоть сцзуко денег в обрез щас. Но 20- го аванс :)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 ноября 2017 в 23:35)
Он любил и страдал. Он любил деньги и страдал от их недостатка.
Почетный автор
Stebastio
Медаль
Сообщений: 434
Новокузнецк
12 часов назад
http://beluga42.ru/index.php?route=product/product&path=67_62&product_id=4683#.Wgsf45sY7gA 1шт

если у кого то есть в наличие скажите, может куплю раньше, выходные не за горами) будет еще одна
8-913-282-8474
Почетный автор
Виталян
Медаль
Сообщений: 466
Новокузнецк
2 дня назад
Саня Ткаченко:

Эх,сегодня оторвал такую...Ходовая однако. Добавь к заказу ещё :
http://beluga42.ru/index.php?route=product/product&path=67_57_104&product_id=3763&sort=p.price&order=ASC&limit=100#.WgsXSdZSCUk - 2 шт.

неужели эта хреновина ловит? как БМТ или с наживкой использовал?
8 913 325 0723
Почетный автор
Stebastio
Медаль
Сообщений: 434
Новокузнецк
12 часов назад
Виталян:

неужели эта хреновина ловит? как БМТ или с наживкой использовал?

мне кажется по первому льду ловится практически на все)
8-913-282-8474
Почетный автор
Slavik76
Медаль
Сообщений: 606
Новокузнецк
1 день назад
Виталян, такие сапоги http://kuz-fish.ru/go/url=-aHR0cDovL2JlbHVnYTQyLnJ1L2luZGV4LnBocD9yb3V0ZT1wcm9kdWN0L3Byb2R1Y3QmYW1wO3BhdGg9NjdfOTNfMTAzJmFtcDtwcm9kdWN0X2lkPTE0MDAjLldnc0p5MVZsLTcw у меня есть. Покупал год назад в охотактиве. Мой размер 41. Мерил много, с толстым носком из полартека. Взял 44 размер.
Почетный автор
Stebastio
Медаль
Сообщений: 434
Новокузнецк
12 часов назад
Stebastio:

http://beluga42.ru/index.php?route=product/product&path=67_62&product_id=4683#.Wgsf45sY7gA 1шт

если у кого то есть в наличие скажите, может куплю раньше, выходные не за горами) будет еще одна

Отмена, купил сегодня в магазине
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 ноября 2017 в 22:48)
8-913-282-8474
Почетный автор
Саня Ткаченко
Медаль
Сообщений: 114
Новокузнецк
1 час назад
Виталян:
неужели эта хреновина ловит? как БМТ или с наживкой использовал?
Да ловил и так,и сяк... Коряги ловит прям вашпе,лучше чем рыбу)
Рыбалка,как состояние души....
Ветеран на Kuz-Fish
Александр Куба
Медаль Кубок позитива Грамота Грамота активному участнику
Сообщений: 1309
Новокузнецк
3 часа назад
Присоединяюсь к заказу
http://beluga42.ru/index.php?route=product/product&path=68_140_148&product_id=5487#.WgzMuNSLSt8 - 1 шт.
http://beluga42.ru/index.php?route=product/product&product_id=4661&search=%D0%B6%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D1%82&page=2#.WgzNoNSLSt8 - 2 шт.
Ветеран на Kuz-Fish
Александр Куба
Медаль Кубок позитива Грамота Грамота активному участнику
Сообщений: 1309
Новокузнецк
3 часа назад
http://beluga42.ru/index.php?route=product/product&path=67_62&product_id=3863&sort=p.price&order=ASC&limit=100#.Wg04K9Jl_cs - 1 шт.
http://beluga42.ru/index.php?route=product/product&path=67_61&product_id=5718&sort=p.price&order=ASC&limit=100#.Wg095NJl_cs -1 шт.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 ноября 2017 в 14:28)
Модератор
Валентин
Медаль Грамота активному участнику Грамота Кубок позитива
Сообщений: 2166
Новокузнецк
10 часов назад
http://beluga42.ru/index.php?route=product/product&path=67_57_104&product_id=5813#.Wg1Ado9-odU
http://beluga42.ru/index.php?route=product/product&path=67_57_104&product_id=5810#.Wg1Aj49-odU
http://beluga42.ru/index.php?route=product/product&path=67_57_104&product_id=5789#.Wg1AtY9-odU
http://beluga42.ru/index.php?route=product/product&path=67_57_104&product_id=5756#.Wg1A6Y9-odU
по одной))))Добавлено спустя 2 минутыУ меня есть ощущение, что следующий заказ который сделает Саня mishkins, мы будем оплачивать всем сайтом за его суету!))) icon_koplu
если возникают вопросы по сайту
Звоните 96О-914- ноль 2-О2
или пишите.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.