Если ездить на Обь и на неделю - только пайолы, только хардкор! Если на день-два на Томь, матрас без вариантов!
Можно тут поподробнее. В чём у тебя причина? Собираешь-разбираешь лодку 30 минут, и это не влияет на то, что рыбачишь один день или пять дней. В любом случае главное чтоб удобно рыбалить было.
Какую бы лодку и движок не взял, всегда будет казаться что маловато , вот еще бы 5 кобыл)))
Это только пока носить их не начнешь!
Александр Куба:
Можно тут поподробнее. В чём у тебя причина?
Дык именно в 30-и минутах! Во-первых, в 30 минут мне удается уложиться только при накачке лодки (вот тут даже не знаю как правильно сказать, это сборка или разборка??? ) и то, если с опытным помощником. Если в одну каску, или напарник навыков не имеет, то считай всё равно один всё делаешь, тут 30 минутами и не пахнет и спина в мыле... Надо сначала подкачать борта, чтобы они расправились, потом подсдуть, чтобы стрингеры впихнуть, потом снова накачать. Потом вдруг выясняется, что клапан киля под пайолом оказался, вытащить его в отверстие - ещё та забава! Ну и свернуть, это не очень похоже на курортный отдых! Выдирать стрингера и пайолы я вроде насобачился, но опять-таки, помощь нужна. Свернуть лодку компактно тоже в одну каску никак, но, думаю, это и с матрасом такая же история. А когда всё это на холоде, да со снежком... Одна радость - не замерзнешь, пар идет не только изо рта, когда материшься, но и опять-таки, от спины. З.Ы. Наверное я просто лентяй? Да не, какое там "наверное", это наверняка!!! З.З.Ы. А ещё на лодке с пайолами можно пробить дно при ударе об камни. У меня получалось. Для Томи и прочих мелких рек - актуально.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 декабря 2017 в 12:10)
бывают времена, когда мат становится единственным языком для описания действительности
Цены хорошие. Опыт использования есть у кого?Добавлено спустя 5 минут
Вован вован:
Какую бы лодку и движок не взял, всегда будет казаться что маловато , вот еще бы 5 кобыл)))
Вот по этому и взял сразу 9.9 что бы потом снять ограничитель и вот они плюс пять. А на большее уже права нужны и регистрации. Некогда этим заниматься.Добавлено спустя 8 минут
Александр Куба:
Можно тут поподробнее. В чём у тебя причина? Собираешь-разбираешь лодку 30 минут, и это не влияет на то, что рыбачишь один день или пять дней. В любом случае главное чтоб удобно рыбалить было.
На Оби раз лодку собрал и рыбачишь неделю, две. Перед отъездом помыл и в багажник.Добавлено спустя 14 минут
Вован вован:
Производитель не зря пишет мощность мотора . А то как черепашка на матрасе будешь плыть(не идти).
Это для какой 25-30лс? 9.9-15лс должно хватать для любой 370-390.
Александр Куба: Можно тут поподробнее. В чём у тебя причина? Дык именно в 30-и минутах! Во-первых, в 30 минут мне удается уложиться только при накачке лодки (вот тут даже не знаю как правильно сказать, это сборка или разборка??? ) и то, если с опытным помощником. Если в одну каску, или напарник навыков не имеет, то считай всё равно один всё делаешь, тут 30 минутами и не пахнет и спина в мыле... Надо сначала подкачать борта, чтобы они расправились, потом подсдуть, чтобы стрингеры впихнуть, потом снова накачать. Потом вдруг выясняется, что клапан киля под пайолом оказался, вытащить его в отверстие - ещё та забава! Ну и свернуть, это не очень похоже на курортный отдых! Выдирать стрингера и пайолы я вроде насобачился, но опять-таки, помощь нужна. Свернуть лодку компактно тоже в одну каску никак, но, думаю, это и с матрасом такая же история. А когда всё это на холоде, да со снежком... Одна радость - не замерзнешь, пар идет не только изо рта, когда материшься, но и опять-таки, от спины. З.Ы. Наверное я просто лентяй? Да не, какое там "наверное", это наверняка!!!
Когда трезвый, всё собирается и разбирается в одного спокойно шутка Плюсы и минусы можно жевать бесконечно, но должен быть главный аргумент в личном выборе той или иной лодки. У меня например приоритет к пайолке потому что на лодке с надувным дном не глубокий кокпит и не комфортно сидеть с коленками выше сидушки, и лодка со смещённой из за высокого пола точкой G менее поперечно остойчива и более подвергнута к опрокидыванию.
Плюсы и минусы можно жевать бесконечно, но должен быть главный аргумент в личном выборе той или иной лодки.
Абсолютно согласен! Весомым плюсом матраса считаю только удобство приведения в рабочее состояние. Ну и ударостойкость. Возможно, и даже наверняка, есть более удобные в сборке пайолки, но у меня весь опыт ограничен только одной моделью, другие не пробовал. Если удастся купить за зиму и в новом сезоне опробовать матрас, уже будет возможность сравнить. А пока я рассуждаю по принципу: "В чужих руках завсегда толще!"
Редактировалось: 2 раза (Последний: 5 декабря 2017 в 13:04)
бывают времена, когда мат становится единственным языком для описания действительности
Весомым плюсом матраса считаю только удобство приведения в рабочее состояние. Ну и ударостойкость.
А что этого мало ? Под двумя перескочил топляк и НИЧЕГО, кроме царапин ! Плюс, более лёгкий выход на глисс, плюс тёплый пол, плюс... да много ещё чего плюс. Слань - реально вчерашний день, попробуйте разобрать её без отбойного молотка после недели на Чулыме
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 декабря 2017 в 13:28)
При выборе лодки,тоже ломал голову-нднд или пайол,но так как с финансами было напряжно,взять и выложить за лодку 40+-тыр,пришлось копить и за это время всё обдумать и взвесить.За год покатался и порыбачил на разных лодках и плюсы нднд оказались более весомые.Стоять на полу ничуть не хуже,сборка-разборка быстрее,мореходность лучше.Размер понравился 380,но и 350 не плох и в одно рыло управится можно.Поэтому взял себе Флагман 350,пока скидки есть.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 декабря 2017 в 14:23)
Александр Куба, КОШМАР.У меня была подобная САН-МАРИНО.Хрень редкастная.При чом ходовые качества не плохи, но пойолы сделаны толи с осины,толи с тополя.Фанера расслаиается.Диллер обещает заменить и все .Там тоже такие лодки были типа ; их даже в космос запускали )))))