Водомутные дела

ПОДЕЛИТЬСЯ
интересующийся
ivan_mmf
Сообщений: 2
1 день назад
Всем привет!
Сергей Иванов:
Этой зимой тоже время не теряю: зашпаклевал и шлифанул улитку
Сергей Иванов, подскажи, пожалуйста, как шлифовал и шпаклевал улитку. Разобрал улитку, внутри есть зазубрины, да и вообще качество литья не очень
Местный житель
Сергей Иванов
Сообщений: 90
Кемерово
1 день назад
Шпаклевал холодной сваркой по металлу (предварительно ошкурив и обезжирив), шлифовать отдавал в местную вертолётку (у них есть бор-машинка с набором камней).
Сегодня открылся на Беловском и проверил результаты доработок. Канистрами и моей задницей нагрузил нетто 280. Результат очень порадовал: выход на глисс, как на винте

Мотор стал крутиться до 5100, скорость на JW не упала dance Ну, держись, Малый Абакан...

Grouper - 330 / Suzuki DT9.9AS
РакетаРЛ-330УТ/Gladiator-9.9JET
Почетный автор
Макс Суродеев
Медаль
Сообщений: 108
Новокузнецк
3 часа назад
Сергей Иванов:

Сегодня открылся на Беловском и проверил результаты доработок. Канистрами и моей задницей нагрузил нетто 280. Результат очень порадовал: выход на глисс, как на винте
Мотор стал крутиться до 5100, скорость на JW не упала dance Ну, держись, Малый Абакан...

Шикарно! Рад за вас! Сразу видно увлеченного человека.
Всем добра!
Аквилон СВ-430 + Mercury 15.
Почетный автор
ivm80
Медаль
Сообщений: 764
Новокузнецк
5 часов назад
ivan_mmf,
Сергей Иванов, подскажи, пожалуйста, как шлифовал и шпаклевал улитку. Разобрал улитку, внутри есть зазубрины, да и вообще качество литья не очень

Наверное что-то не понимаю, но осмелюсь спросить. Зачем шпаклевать и полировать улитку?
Понимаю,- зима, скучно, но не до такой же степени.
Первый же подход к берегу, засосешь мелких камешков с песочком и вся шпаклевка - полировка
коту под хвост. Через пару сезонов (если конечно не 2-3 выезда по Томи) про качество литья
вообще что - либо сказать невозможно будет. Все обдерет песком и мелким камнем. Будет ровно-полосатенькая поверхность. Еще понятно зачем края крыльчатки у импиллера точат. Там скорость набегания воды на
лопасть, при мах оборатах огромная, возникает кавитация, ну и сопротивление движку создается. А улитку шлифовать ...
Нафига бестолковая работа.
Лучше крючки наточить и мух навязать smile
интересующийся
ivan_mmf
Сообщений: 2
1 день назад
ivm80:
Наверное что-то не понимаю, но осмелюсь спросить. Зачем шпаклевать и полировать улитку?
Понимаю,- зима, скучно, но не до такой же степени.
Да хрен его знает smile Я начинающий водометчик, знаю что от улитки большие потери мощности, вот и хочется, чтобы все было идеально, чтобы лишних потерь мощности не было. От 50-ка пока отказался в силу большей мобильности комплекта, часто один езжу на рыбалку. Докупил стальной импеллер тайваньский, интейк - вездеход. Может это уже перфекционизм, конечно, улитку шлифовать...
Почетный автор
ivm80
Медаль
Сообщений: 764
Новокузнецк
5 часов назад
ivan_mmf,
знаю что от улитки большие потери мощности, вот и хочется, чтобы все было идеально, чтобы лишних потерь мощности не было
Большие потери мощности из-за того что часть мощность движка расходуется на подъем воды в улитку,
а не на толкание лодки вдоль поверхности воды. Думаю львиная доля потерь мощности в этом, а не в
шороховатости поверхности улитки. Да и конструкция самой улитки наверняка не идеально поток формирует,
наверняка конструкторам пришлось пойти на определенные компромиссы в угоду упрощения конструкции и
снижению затрат на производство. Поэтому, думаю, полируй не полируй, все равно получишь ..... мизерный
прирост мощности (и то теоретически) на очень короткий промежуток времени.
Местный житель
Сергей Иванов
Сообщений: 90
Кемерово
1 день назад
ivm80:
полируй не полируй, все равно получишь ..... мизерный
прирост мощности (и то теоретически) на очень короткий промежуток времени
Матёрым конечно виднее, но у мня сухая математика былых достижений: 220 - 270 - 280 (и очень чувствуется запас - жаль, что не взял ещё 20-ку). На сколько хватит - не знаю, я тут ваще новенький, НО в сухом остатке комплект весящий меньше 75-ти кило, тащит больше 3-х центнеров. Ткните, у кого ещё такое соотношение ? Июнь всё расставит по местам, но если вдруг этот недокомплект протащит меня сквозь пороги, готов следующей зимой повторить полировку laugh
Grouper - 330 / Suzuki DT9.9AS
РакетаРЛ-330УТ/Gladiator-9.9JET
Местный житель
Сергей Иванов
Сообщений: 90
Кемерово
1 день назад
PS: На винте малым весом мы кабылы уже побеждали, осталось повторить это на улитке 261
Grouper - 330 / Suzuki DT9.9AS
РакетаРЛ-330УТ/Gladiator-9.9JET
Читатель Kuz-Fish
myagkih_alex
Сообщений: 21
Кемерово
1 день назад
Здравствуйте
Хочу посоветоваться с бывалыми: имею солар 450 Джет (без тоннеля) и тоху 25 (30), зимой приобрел в хорошем состоянии улитку американскую с импеллером из нержавейки, комплект мне в Кемерово насколько возможно настроили (приделали к транцу дополнительный регулируемый транец, внизу под транцем дополнительно из высокомолекулярной пластмассы сделали типа тоннельчика, что-бы поток воды максимально заходил в водозаборник, поставили переходные пластины (быстросъёмы), и уголком усилили родной водозаборник). Второй этап настройки будет на воде. Так как нет тоннеля, думаю по приобретению дополнительного водозаборника: резинового или полиэтиленового.
По резиновому волку из С.П,, отзывов много вроде все хвалят, но сейчас у них хорошая скидка на полиэтиленовый интейк малой серии, насколько он лучше? Плюс в Кемерово по авито предлагают полиэтиленовый интейк вездеход красного цвета, наверное то же неплохой вариант?
Короче предложений много тока бабки отстёгивай, а что лутчше для меня не знаю? Хреново если выкинеш по 20 -ку, а потом думать, надо было другое брать. Посоветуйте какой лучше приобрести интейк на мой комплект.
Редактировалось: 1 раз (Последний: вчера в 09:42)
Почетный автор
ivm80
Медаль
Сообщений: 764
Новокузнецк
5 часов назад
Сергей Иванов,
Матёрым конечно виднее, но у мня сухая математика былых достижений: 220 - 270 - 280
Что значат цифры 220-270-280 ?
И как оценить прирост грузоподъема на 20 - 30 кг? Вокруг море факторов довольно сильно влияющих.
Таких как: скорость течения реки, глубина под лодкой, температура воды, распределение веса по лодке,
давление в бортах и дне, разница температур "воздух-вода", качество топлива, качество масла, соотношение "бензин-масло" и т.д.
Изменение любого будет добавлять или снижать на 20-30 кг грузоподъем, а то и более. По мне, так не серьезно говорить,
что вот отполировал улитку и лодка добавила в грузоподъеме с 270 до 280 кг.
Местный житель
Сергей Иванов
Сообщений: 90
Кемерово
1 день назад
Добавила больше, просто эталонов больше с собой не было. А что до динамики роста грузоподъёмности, то тут всё просто: набиваю лодку всегда одинакова (электронасос-автомат), выхожу на глисс на глубине (никакого экранирования), течением можно пренебречь (т.к. пробую в обоих направлениях) и наконец, после крайней доработки обороты мотора возросли с 4700-4800 до 5050-5150 за счёт уменьшения диаметра дроссельной втулки (есть такая на x-smill), установки реактора и снижения сопротивления движению потока . Реальная грузоподъёмность судя по тому как махом выпрыгивает с 280 кило, сейчас далеко за 300, но вода была холодная (+4С) и воздух над ней тоже.
Grouper - 330 / Suzuki DT9.9AS
РакетаРЛ-330УТ/Gladiator-9.9JET
Почетный автор
ivm80
Медаль
Сообщений: 764
Новокузнецк
5 часов назад
Сергей Иванов,
Доработка карбюратора это другое дело. У меня скепсис по поводу полировки улитки.
И еще бывалый народ утверждает, что в холодной воде ПЛМ добавляет. Информации
доверяю, но не могу понять ПОЧЕМУ?
Ветеран на Kuz-Fish
Morrison
Медаль Грамота Кубок позитива Грамота активному участнику
Сообщений: 1883
Новокузнецк
4 часа назад
Сергей Иванов:
установки реактора
shock scratch
бывают времена, когда мат становится единственным языком для описания действительности
Местный житель
Сергей Иванов
Сообщений: 90
Кемерово
1 день назад
Morrison:
shock scratch




ivm80:
народ утверждает, что в холодной воде ПЛМ добавляет. Информации
доверяю, но не могу понять ПОЧЕМУ?

Юморим ? Повышается плотность воздуха и масса кислорода в нём, соответственно можно больше сжечь бензина, со всеми вытекающими icon_per
Grouper - 330 / Suzuki DT9.9AS
РакетаРЛ-330УТ/Gladiator-9.9JET
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.