юра рыбачек:
Пошире зделал и не будет мешать рулешке.
Пошире зделал и не будет мешать рулешке.
Спасибо Юр учту.
ПОДЕЛИТЬСЯ |
#541 - 26 октября 2017, четверг
|
|
Почетный автор
Сообщений: 272
Новокузнецк
55 дней назад
|
0
юра рыбачек: Пошире зделал и не будет мешать рулешке. Спасибо Юр учту. |
#542 - 29 октября 2017, воскресенье
|
|
Почетный автор
Сообщений: 121
Кемерово
113 дней назад
|
0
Всем превед ! Прикупил под самый октябрь к пятнахе водомёт и успел пару-тройку раз потереть лодке брюхо на мелководье
Результатом весьма доволен - там где раньше бурлачил, теперь прохожу ходом и есть перспектива на 18-й год Верстаю планы на следующий сезон прошу пару-тройку ответов по инфраструктуре: Усть-Нарык, Мзас и веховья Усы. Где лучше бросать машину и в какое время лучше штурмовать эти водные артерии ? Глубина, как видно из видео, не критична ... Grouper - 330 / Suzuki DT9.9AS
Флагман DK-390i JET/Tohatsu-M18 JET |
#543 - 29 октября 2017, воскресенье
|
|
Почетный автор
Сообщений: 222
Новокузнецк
69 дней назад
|
0
Сергей Иванов, Как "ракета" себя показала?
Ракета380 Тоха9.8 Т.8-903-994-63-семь восемь
|
#544 - 29 октября 2017, воскресенье
|
|
Почетный автор
Сообщений: 121
Кемерово
113 дней назад
|
0
Курсовая устойчивость - не очень: на первом выходе после Групера, просто рука отнялась постоянно подруливать. Но вылечил очень быстро: центральный пуфик, плюс подобие туннеля. теперь рулится адекватно, но есть прохваты. За зиму попробую сделать реальный туннель, ну и загрузка на дальняк явно будет больше.
Grouper - 330 / Suzuki DT9.9AS
Флагман DK-390i JET/Tohatsu-M18 JET |
#545 - 29 октября 2017, воскресенье
|
|
Почетный автор
Сообщений: 222
Новокузнецк
69 дней назад
|
0
Сергей Иванов, Мне кажется нужно наоборот на банках сидеть,то-есть на балонах,т.к. дно вклеяно выше балонов для наибольшей курсовой устойчивости (эффект ката.).Меня к.устойчивость вполне устраивает,руку с румпеля убираю без опасений и лодка идет прямо!Правда в одного я практически не ходил,а лодка мне очень нравится!А без насадки пробовал?Какая скорость с насадкой?
Ракета380 Тоха9.8 Т.8-903-994-63-семь восемь
|
#546 - 29 октября 2017, воскресенье
|
|
Почетный автор
Сообщений: 121
Кемерово
113 дней назад
|
+1
Да, в том то и дело, что плоскодонку брал чисто под водомёт. Вдвоём ведёт себя адекватно
но скорость и глубина уже совсем другие Grouper - 330 / Suzuki DT9.9AS
Флагман DK-390i JET/Tohatsu-M18 JET |
#547 - 30 октября 2017, понедельник
|
|
Почетный автор
Сообщений: 842
Новокузнецк
4 дня назад
|
0
Сергей Иванов,
Мой приятель тоже приобрел себе Ракету и Микацу с улиткой. Две недели назад ходили на Терсь. Обратил внимание на то, что во время глиссирования оно идет чуть не так как наши лодки (ходили в четыре лодки, три Солара и Ракета) Солары идут на задней трети корпуса, Ракета полностью лежит на воде всем корпусом, даже когда пустая идет, только с капитаном на румпеле, но чешет довольно шустро, шла практически как Солары, ждать не приходилось. Интересно, это особенность лодки, или что-то не так приятель прикрутил? Хотя на последнем видео видно (от 2 мин 60 сек), что из под носа лодки брызжет. Может все таки особенность корпуса Ракеты. Поднять корпус из воды - скорость и загрузка возрасти должны. Только как?Добавлено спустя 2 минутына видео 2 мин 20 сек |
#548 - 30 октября 2017, понедельник
|
|
Почетный автор
Сообщений: 121
Кемерово
113 дней назад
|
0
ivm80, особенность конструкции дна РЛ-ок: по задумке изготовителей заглублённое дно образует туннель и повышает курсовую устойчивость. Большой устойчивости не заметил, а минусов такого решения предостаточно: нос зарывается, брызгается не по детски и тяжело выходит на глисс. Но скеги ставить - себе дороже - min осадка увеличится, а я и так уже успел побуксовать
Grouper - 330 / Suzuki DT9.9AS
Флагман DK-390i JET/Tohatsu-M18 JET |
#549 - 30 октября 2017, понедельник
|
|
Ветеран на Kuz-Fish
Сообщений: 1269
Кемерово
1 день назад
|
0
Сергей Иванов, Продольными реданами организовать туннель по дну , а по баллонам убрать брызги и увеличить подъемную силу...... итого 6 шт по 3 метра......
Примерно так + баллоны.Добавлено спустя 1 минуту Вот так. Мой телефон 8 906 922 36 12
|
#550 - 30 октября 2017, понедельник
|
|
Почетный автор
Сообщений: 121
Кемерово
113 дней назад
|
0
Костя, пока коплю инфу и ещё надеюсь, разок выйти на воду. После столетия революции, приеду со своими "тараканами" и к всеобщему счастью, уверен придём
Grouper - 330 / Suzuki DT9.9AS
Флагман DK-390i JET/Tohatsu-M18 JET |
#551 - 30 октября 2017, понедельник
|
|
Ветеран на Kuz-Fish
Сообщений: 1198
Новокузнецк
32 дня назад
|
0
Сергей Иванов: с таким дном и речи нет об управляемости и курсовой устойчивости тем более! Но есть,конечно, и плюсы!особенность конструкции дна РЛ-ок: по задумке изготовителей заглублённое дно образует туннель и повышает курсовую устойчивость. 9609071187
https://www.на-своей-волне.рф |
#552 - 30 октября 2017, понедельник
|
|
Почетный автор
Сообщений: 842
Новокузнецк
4 дня назад
|
+1
Сергей Иванов,
Львович, Читал, что реданы создают доп. сопротивление ощутимое. И так не богато с мощность и длиной. Если килограмм 200 - 230 везет, то вряд ли реданы что-то добавят. А управляемость, это, мне кажется, привычка от винта. Любая лодка на водомете управляется вяло на ХХ, да и на малых оборотах. Напора струи не хватает, привыкнуть надо. Или не так думаю?Добавлено спустя 7 минутlexx311mgvm, Да нормально у нее с курсовой устойчивостью. Сам ездил на Ракете в 380-ом размере. Нос залипает, это точно, а курс держит нормально. Сергей Иванов, правильно говорит, что это особенность вклейки дна. Но похоже ей это особо не мешает. Бежит не плохо. Сергей, какого размера лодка? Может у тебя меньше 380, и это на курсовую устойчивость влияет? Ракета 380 курс держит нормально по моим ощущениям. |
#553 - 30 октября 2017, понедельник
|
|
Ветеран на Kuz-Fish
Сообщений: 1198
Новокузнецк
32 дня назад
|
0
ivm80, если нос залипает и брызги, значит, не достаточно жёсткости дна! Тем более на таком маленьком размере! Матрац,судя по фото, тонковат!
9609071187
https://www.на-своей-волне.рф |
#554 - 30 октября 2017, понедельник
|
|
Почетный автор
Сообщений: 121
Кемерово
113 дней назад
|
0
ivm80: 330-й, Михалыч. Больше ворочать уже не хочется. Я понимаю, что длина едет, но с годами меняются приоритеты. По нынешнему комплекту имею жёсткие установки: образовать забор воды к мотору, определиться с центровкой (компромисс межу коброй и закапыванием носа) и наконец, влияние носового обтекателя (умышленно не называю его тентом): коли морда будет пригруженна, то значит можно будет и сместиться назад.Сергей, какого размера лодка? Может у тебя меньше 380, и это на курсовую устойчивость влияет? Grouper - 330 / Suzuki DT9.9AS
Флагман DK-390i JET/Tohatsu-M18 JET |
#555 - 31 октября 2017, вторник
|
|
Почетный автор
Сообщений: 842
Новокузнецк
4 дня назад
|
0
lexx311mgvm,
если нос залипает и брызги, значит, не достаточно жёсткости дна т.к. рычаг который дно ломает короче. Дело точно во вклейке дна. Обрати внимание на фото, дно в носу ниже бортов. Получается что при загрузке борта везут, а не дно. Дно просто нормально "не достает" до поверхности воды, чтобы нормально взять на на себя нагрузку. Ну или тридцатку повесить, тогда за счет скорости возрастет подъемная сила и нос "отклеится" от воды. Кстати, Солар 420 Нерюнгри тоже имеет дно в носу вровень с бортами и залипание носа на мелководье. Сергей Иванов, образовать забор воды к мотору Если позволишь, выскажу свои соображения по этому поводу. Туннель меньше 15 см вообще смысла не имеет (подчеркиваю,-лично мое мнение) На форуме есть видео turist по его заезду по Белой Усе. У него Солар 450 с туннелем. На видео видно, что туннель ну совсем ему не помогает, мотор скачет до небес. А вот прочный водозаборник (Проходимец, Джет Вольф, РЕ1000) это наше все. Туннель на Фрегате, Абакане вроде сантиметров 13, за таким уже можно как-то водозаборник спрятать, и то всегда найдется камень который как раз в этот туннель попадет. Скеги диаметром, наверное, см 15 будут, но тоже палка о двух концах. Пустая лодка на мели будет просто ползти по мокрому дну на скегах, а воды между скегами должно хватить мотору. Но что будет на груженой лодке? Весом лодку сильнее прижмет ко дну, и не факт, что напора струи хватит чтобы лодку протолкнуть. Может случиться такое, что на каждом меляке придется застревать. Поскольку мы живем в стране СОВЕТОВ, я бы тебе посоветовал не морочиться сейчас с туннелем. Покатать сезон лодку, приноровиться, определить все нюансы, а уж потом принимать решение. В конце концов будешь понимать - стало лучше или как? Не восприми мои измышления за поучения какие-либо, просто мысли в слух. |