Дело было днём, делать было нечего! Сильно не чмырите, первое видео такого плана! Даже и не знал, что тяжело снимать себя самого) Типо небольшой тест. На этих выходных планирую проверить В550 на грузоподъёмность, начать хочу с тонны!
При каких обстоятельствах стальной импеллер погиб?пока тфу тфу на своем только легкие зазубренки напильничком правлю!хотя нынче тоже погоняли мама не горю, оригинальный интейк почти уничтожен
Виталян, да, Кедровка . 10 лет на Есаульской отработал, сейчас на Увале.Добавлено спустя 2 минутыMiha42, На Усе был сильный удар. Погнул вал и кирдык импеллеру, погнул две ловпасти. Стоял джет вольф и капролоновая обечайка! Для такого тяжелого мотора мягковат интейк, теперь буду пробовать ПЕ1000...
Виталян, да, Кедровка . 10 лет на Есаульской отработал, сейчас на Увале. Miha42, На Усе был сильный удар. Погнул вал и кирдык импеллеру, погнул две ловпасти. Стоял джет вольф и капролоновая обечайка! Для такого тяжелого мотора мягковат интейк, теперь буду пробовать ПЕ1000...
понятно, да же не знал что там есть такой хороший подход к воде, это выше мостика получается, не доходя до лагеря? ну значит на Есаульской видел, мы туда часто приезжаем,на перемонтаж, одно время я там больше полугода пробыл, а так один-два раза в год на месяц-другой заезжаем, и щас там, а на Увал нам дороги нет, она не Евразовская.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 августа 2017 в 22:08)
Интеренсно, Солар туннельный так сможет? На своей плоскодонке, я бы на такое отважился только в крайнем случае, а вот ехать по такой воде, наверняка смог бы, хотя слышно, что камешки по водозабору колотят.
Два раза вроде ударился. Зашли в не ту протоку. Две Выдры 480 протащили, мою 550 решили развернуть, и попробовать своим ходом. Я сам , честно говоря, был удивлён! Лодка сидело на камнях, а интейк в ямке 20 см. У Солара тоннельного осадка в статике намного больше!
У Солара тоннельного осадка в статике намного больше!
Почему? Були короче или дно тоньше? На С450 jet, по сравнению с С450К дно кажется совсем тонкое и при старте сильно просаживается. Когда у меня был 450К, то на мелях я больше неудобств испытывал из-за того, что он на брюхе зависал, а водозабор, можно сказать, до камней не доставал. У него дно было ложкообразной формы и в перекатах он норовил серединой "брюшка" залеч на камни Плоскодонка, в общем-то не плохо по мелям идет, где Зодиак проходит, я там тоже прохожу, с тунеллным Соларом или с Выдрой интересно было бы покатать вместе.Добавлено спустя 2 минутыlexx311mgvm, Красный под каким движком?
На С450 jet, по сравнению с С450К дно кажется совсем тонкое и при старте сильно просаживается. Когда у меня был 450К, то на мелях я больше неудобств испытывал из-за того, что он на брюхе зависал, а водозабор, можно сказать, до камней не доставал. У него дно было ложкообразной формы и в перекатах он норовил серединой "брюшка" залеч на камни Плоскодонка, в общем-то не плохо по мелям идет, где Зодиак проходит, я там тоже прохожу, с тунеллным Соларом или с Выдрой интересно было бы покатать вместе.
Ты сам ответил на свой вопрос. У Выдры килеватость, как таковая, отсутствует вообще. Дно вклеено на одном уровне с баллонами. На простых джетках дно тоже почти плоское, на тоннельных же Соларах килеватость уже ярко выраженная.
Роман Кормин, Лето в этом году дождливое, поэтому поездок не очень много, плюс поломки про которые писал в теме "Лодочные моторы", поэтому поездки 50х50 Мерк25 х Си Про 40 и не часто. Так что толком еще не определился. Когда мотор в порядке, едет и везет заметно лучше Мерка25. Больше сравнить пока не с чем. В сентябре вернется из поездки приятель, погоняем его С420 Нерюнгри с Я 40 jet против моего С450 jet с копией его Ямахи - Си Про 40 jet. Один заезд был, но правда не учитывали загрузку и шли порознь от у-Нарыка до о.Орлиный, время одинаковое, практически минута в минуту. В сентябре проверим более точно. Будет сравнительный анализ. Под Мерками 25 эти лодки показывали примерно равные характеристики по проходимости, скорости и грузоподъему. Ну а пока, по субъективным ощущениям, грузоподъем увеличился килограмм на 170, скорость подросла на 7-8 км. Расход топлива на дорогу У-Нарык - о. Орлиный (Устье Н.Терси) практически не изменился, ну может на 0,5-0.7 л больше стал. Все таки 700 куб/см против 430-ти. В минусе пока выход из строя термостата и втягивающего реле. Термостат похоже с завода бракованный, а втягивающее вышло из строя после 15 часов эксплуатации. В остальном претензий пока нет. К холодному запуску приловчился, не хуже чем на Мерке, а теплый даже лучше, хотя лучше уже вроде и некуда. Посмотрим что дадут сравнительные заезды и как себя покажет надежность железа в дальнейшем.
Пока гарантия, затрат на ремонт и запчасти нет, если не считать попытку развести на деньги, когда сервис центр в Новосибирске вместо того чтобы разобраться с проблемой перегрева двигателя, тупо заменил помпу заявив что она была не правильно собрана. Но когда это не дало результата начали серьезно заниматься проблемой и выявили неисправность термостата. Ну заменили помпу и заменили, я оплачивать такие замены не стал. Побухтели, но никаких мер ко мне применять не стали (понимали видать, что рыльце в пушку). Движек в ремонт в Новосиб ездил за счет продавца, ну и запчасти по гарантии. Затрат ноль, правда хорошо что у меня Мерк на замену есть, а так конечно не приятно терять время в сезон. С запчастями думаю проблем нет. И в интернет магазинах есть, да и с Ямахи 40 wxs любой узел, любой болт подходит один в один.