Водомутные дела
ПОДЕЛИТЬСЯ |
#271 - 17 марта 2017, пятница
|
|
Ветеран на Kuz-Fish
Сообщений: 1198
Новокузнецк
31 день назад
|
0
pensioner, Спасибо. А высота какая?
9609071187
https://www.на-своей-волне.рф |
#272 - 17 марта 2017, пятница
|
|
Почетный автор
Сообщений: 322
Новокузнецк
161 день назад
|
0
lexx311mgvm: pensioner, Спасибо. А высота какая? Про высоту забыл, 75мм |
#273 - 28 апреля 2017, пятница
|
|
Ветеран на Kuz-Fish
Сообщений: 1198
Новокузнецк
31 день назад
|
0
Оживить надо темку! Сезон малой воды приближается! А нам только это и надо! Чем мельче, тем интереснее)
Приобрёл Выдру 550. Размер, конечно, впечатляет) надо теперь прицеп немного переделать. Коротковат... Сильно не разглядывал, но в целом качество вроде неплохое. Как говорится, докапаться можно хоть до чего, и пару небольших косячков всё-таки нашёл, об этом позже. Фотки сделаю - покажу. В остальном сезон покажет. Самое большое огорчение преподнесла ТК Энергия, закосячили упаковку и прохерячили два слоя дублированного дна. Само дно осталось целым, хоть на этом спасибо. Но увидил это только через 5 часов в гараже, так что предъявить нечего!На радостях шары забычил и при получении не посмотрел... Фото косяка. Скоро на реку!!! Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 апреля 2017 в 20:46)
9609071187
https://www.на-своей-волне.рф |
#274 - 28 апреля 2017, пятница
|
|
Почетный автор
Сообщений: 272
Новокузнецк
54 дня назад
|
0
lexx311mgvm: Оживить надо темку! Сезон малой воды приближается! А нам только это и надо! Чем мельче, тем интереснее) Приобрёл Выдру 550. Размер, конечно, впечатляет) надо теперь прицеп немного переделать. Коротковат... Сильно не разглядывал, но в целом качество вроде неплохое. Как говорится, докапаться можно хоть до чего, и пару небольших косячков всё-таки нашёл, об этом позже. Фотки сделаю - покажу. В остальном сезон покажет. Самое большое огорчение преподнесла ТК Энергия, закосячили упаковку и прохерячили два слоя дублированного дна. Само дно осталось целым, хоть на этом спасибо. Но увидил это только через 5 часов в гараже, так что предъявить нечего!На радостях шары забычил и при получении не посмотрел... Фото косяка. Скоро на реку!!! Привет, дождался значит поздравляю. Давай больше фото, очень интересно. Да транспортная реально подпортила удовольствие |
#275 - 28 апреля 2017, пятница
|
|
Ветеран на Kuz-Fish
Сообщений: 1198
Новокузнецк
31 день назад
|
0
Tourist: Спасибо! Будет и фото , и видео! Всему своё время! Самому невтерпёж)Привет, дождался значит поздравляю. Давай больше фото, очень интересно. Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 апреля 2017 в 21:52)
9609071187
https://www.на-своей-волне.рф |
#276 - 2 мая 2017, вторник
|
|
Почетный автор
Сообщений: 842
Новокузнецк
3 дня назад
|
0
Александр,
У меня знакомый ездил даже в Кемерово смотреть насадку Cea Pro для тохи 40 сказал что полный отстой. Просто супер эксперт Наверное нужно бы покатать улитку, об камни поколотить, сравнить ходовые характеристики с Тайванем и оригиналом амеровским. А посмотрел и сразу вывод сделал, это как-то не серьезно для "профессионала". Вот по ссылке (http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1703278&t=1689143#REPLY) (смотреть посты от 20-01-16 20:38 ник : PKValerich), чел сделал визуальный анализ. Вроде не "отстой". А как будет себя вести металл, только практика, по моему, покажет. Мало еще эти насадки в эксплуатации были. Почти нет отзывов с практическими подтверждениями плюсов и минусов. Только мнения "экспертов":- увидел и сразу сделал вывод Один плюс можно прямо сейчас отметить - ЦЕНА, оч. важный плюс для нас - пользователей. Возможно китайский демпинг умерит пыл "цивилизованных" производителей. А то кастрюлю с одним подшипником и двумя сальниками, где практически нет механической обработки, одно литьё, (кстати на "оригинальном" импилере мех обработки не заметно, просто отливка) по космической цене нам впаривают. |
#277 - 2 мая 2017, вторник
|
|
Почетный автор
Сообщений: 322
Новокузнецк
161 день назад
|
0
К сожалению есть по ней и не очень отзывы http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1897891&t=1897891 ivm80,
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 мая 2017 в 14:41)
|
#278 - 2 мая 2017, вторник
|
|
Почетный автор
Сообщений: 173
Новокузнецк
3 дня назад
|
0
Тоже рассматривал такой вариант, на самом деле отзывов немного но "тот кто ищет, то найдет" Вообщем накопал про нее достаточно негатива, есть сайт (адреса уже не скажу) там деятель один сделал полный обзор насадки, говорит: сама улитка отлита очень не качественно, импеллер хоть выполнен из стали но похоже скопирован китайцами с алюминиевого донора за счет чего импеллер имеет более толстую стенку, что врятли положительно сыграет на динамике и расходе топлива!был еще сайт где владельци сего мотора ругались на бешеный расход 1л на 1км Ну в конце Владимир с Междуреченска поставил жирную точку в моем сознании своим видео https://www.youtube.com/watch?v=YhAUVWquYrs
|
#279 - 2 мая 2017, вторник
|
|
Почетный автор
Сообщений: 842
Новокузнецк
3 дня назад
|
0
pensioner,
К сожалению есть по ней и не очень отзывы поэтому точно знаю устройство насадки. В позапрошлом году заменил на всякий случай сальники на своей. Как его можно руками снять? Может речь идет про насадку которую китайци сами изобрели, а не скопировали? Miha42, импеллер хоть выполнен из стали но похоже скопирован китайцами с алюминиевого донора за счет чего импеллер имеет более толстую стенку, что врятли положительно сыграет на динамике и расходе топлива! Оригинал алюминиевым не бывает. И где более толстая стенка? Это Тайвань вместо стали применил сплав алюминия. За качество китайской стали ничего не скажу, будем посмотреть, но мне кажется Ваше утверждение спорное. Вот еще пару фото в сравнении Ну в конце Владимир с Междуреченска поставил жирную точку в моем сознании своим видео Было бы удивительно, если бы он поставил точку выразив мысль, что Тайвань и или другой какой производитель делают насадки не хуже оригинальных Точно могу сказать, по личному опыту, что оригинальные насадки сделаны из более прочного метала. Это имеет значение для моторов до 30 л/с. На моем Мерке 25 jet естественно оригинальная насадка, и лупился я ей не раз и со всего маха, аж мотор в верхнем положении застегивался, но целая до сих пор. У моего приятеля на Я30 стояла Тайвань, водозаборник колол несколько раз и варил. Для тяжелых моторов, у которых голова тяжелая, что оригинал, что др. хороший удар водозаборник не выдержат. И лучше пусть развалится водозаборник чем сапог. Сама по себе улитка очень проста, если кто ее трогал, далеко не высокотехнологичное устройство. Супер точных обработок не требуется. Самый сложный узел это подшипник (чтобы не из г-на сделан был) да пара сальников (чтобы из резины а не из сажи) Miha42 а у вас какой двигатель?Добавлено спустя 8 минутivm80, В догон был еще сайт где владельци сего мотора ругались на бешеный расход 1л на 1км или на охота, можно просто заменит на оригинальный от Ямахи. Точно меньше денег затратят чем разница в енах моторов в 150 тыр. |
#280 - 2 мая 2017, вторник
|
|
Почетный автор
Сообщений: 248
Прокопьевск
5 дней назад
|
0
Сравнивал, есть опыт. Время покажет, но по личному опыту скажу что у меня были три китайца( 5, 9.8, 15) и все с магазина, так вот один был нормальным это 9.8. 15-ка за время гарантии 5 раз в ремонте была.
У друга была СеаПро 5 мы с этим двигателем просто вые...ся. Один раз заглох двигатель и его затенуло на кусты хорошим течением, утром нашли не спавшего и замершего. Теперь взял мерка . Еще на Томи общялся с ребятами( которые очень громко матюгались) у каторых на лодке 3 метра стоял мотор СеаПро 9.9 . Каторый двух человек по 70 кг. и два рюкзака на глисер против течения вытащить так и не смог. ivm80: Александр, У меня знакомый ездил даже в Кемерово смотреть насадку Cea Pro для тохи 40 сказал что полный отстой. Просто супер эксперт Наверное нужно бы покатать улитку, об камни поколотить, сравнить ходовые характеристики с Тайванем и оригиналом амеровским. А посмотрел и сразу вывод сделал, это как-то не серьезно для "профессионала". Вот по ссылке (http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1703278&t=1689143#REPLY) (смотреть посты от 20-01-16 20:38 ник : PKValerich), чел сделал визуальный анализ. Вроде не "отстой". А как будет себя вести металл, только практика, по моему, покажет. Мало еще эти насадки в эксплуатации были. Почти нет отзывов с практическими подтверждениями плюсов и минусов. Только мнения "экспертов":- увидел и сразу сделал вывод Один плюс можно прямо сейчас отметить - ЦЕНА, оч. важный плюс для нас - пользователей. Возможно китайский демпинг умерит пыл "цивилизованных" производителей. А то кастрюлю с одним подшипником и двумя сальниками, где практически нет механической обработки, одно литьё, (кстати на "оригинальном" импилере мех обработки не заметно, просто отливка) по космической цене нам впаривают. Не важно сколько рыбы ты поймал, важно как!!!
|
#281 - 2 мая 2017, вторник
|
|
Почетный автор
Сообщений: 272
Новокузнецк
54 дня назад
|
0
ivm80: pensioner, К сожалению есть по ней и не очень отзывы поэтому точно знаю устройство насадки. В позапрошлом году заменил на всякий случай сальники на своей. Как его можно руками снять? Может речь идет про насадку которую китайци сами изобрели, а не скопировали? Miha42, импеллер хоть выполнен из стали но похоже скопирован китайцами с алюминиевого донора за счет чего импеллер имеет более толстую стенку, что врятли положительно сыграет на динамике и расходе топлива! Оригинал алюминиевым не бывает. И где более толстая стенка? Это Тайвань вместо стали применил сплав алюминия. За качество китайской стали ничего не скажу, будем посмотреть, но мне кажется Ваше утверждение спорное. Вот еще пару фото в сравнении Ну в конце Владимир с Междуреченска поставил жирную точку в моем сознании своим видео Было бы удивительно, если бы он поставил точку выразив мысль, что Тайвань и или другой какой производитель делают насадки не хуже оригинальных Точно могу сказать, по личному опыту, что оригинальные насадки сделаны из более прочного метала. Это имеет значение для моторов до 30 л/с. На моем Мерке 25 jet естественно оригинальная насадка, и лупился я ей не раз и со всего маха, аж мотор в верхнем положении застегивался, но целая до сих пор. У моего приятеля на Я30 стояла Тайвань, водозаборник колол несколько раз и варил. Для тяжелых моторов, у которых голова тяжелая, что оригинал, что др. хороший удар водозаборник не выдержат. И лучше пусть развалится водозаборник чем сапог. Сама по себе улитка очень проста, если кто ее трогал, далеко не высокотехнологичное устройство. Супер точных обработок не требуется. Самый сложный узел это подшипник (чтобы не из г-на сделан был) да пара сальников (чтобы из резины а не из сажи) Miha42 а у вас какой двигатель? ivm80, В догон был еще сайт где владельци сего мотора ругались на бешеный расход 1л на 1км или на охота, можно просто заменит на оригинальный от Ямахи. Точно меньше денег затратят чем разница в енах моторов в 150 тыр. Вечер добрый, Раньше тоже считал что более тяжёлый мотор получает удары сильнее пропорционально своему весу, но на самом деле мотор так же легко поднимается и защёлкивается в верхнем положении (по крайней мере не так категорично как вы описываете), так имеет другую развесовку от центра шарнира. Сравниваю мерк 25 и тоху 50 |
#282 - 2 мая 2017, вторник
|
|
Почетный автор
Сообщений: 177
Новокузнецк
586 дней назад
|
0
ivm80: Что это вдруг Михалыч-заблуждаешься,как раз на этой фотке оригинал алюм и нержа китай,лопасти одинаковы по толщине.И предпоследнее сообщение автора фоток прочитай внимательней.Оригинал алюминиевым не бывает. (Лопасти китайского шурупа из нержи по толщине как у Американского из люминя. А вот из нержавейки тоньше. Я даже хочу пойти дальше в области эксперимента, у меня есть родной американский импеллер из нержи, я его в паре с американской обечайкой на насадку Си-про поставлю и сравню с родной парой. Вот на фото родной из нержи.) Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 мая 2017 в 22:45)
|
#283 - 2 мая 2017, вторник
|
|
Ветеран на Kuz-Fish
Сообщений: 1198
Новокузнецк
31 день назад
|
0
Андрей прав, изначально пиндоские насадки идут с алюминиевым импеллером, а за доплату могут комплектоваться нержавеющим. Сиапрошный стальной самый тяжёлый из всех существующих, держал недавно в руках. Скорее всего скопирован с алюминиевого, так как лопасти толстые. На китайской насадке не ездил,но тайвань послабее оригинала в любом случае. По мне проще купить тайвань, взять импеллер из стали и интейк резиновый, самый оптимальный вариант. И в запасе интейк будет и импеллер!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 мая 2017 в 23:07)
9609071187
https://www.на-своей-волне.рф |
#284 - 3 мая 2017, среда
|
|
Почетный автор
Сообщений: 842
Новокузнецк
3 дня назад
|
0
Tourist,
так имеет другую развесовку от центра шарнира Одно дело разогнать 50 кг, а другое 80. А развесовка причем? Или я что-то не так понимаю? Александр, Один раз заглох двигатель и его затянуло на кусты хорошим течением, утром нашли не спавшего и замершего. Я и сам на С450К на Терси вверх килем плавал Тимон, lexx311mgvm, А это тогда что? Чел хвалится купленным Тайванем средней серии со стальным импилером. Я бы не сказал что тонкие лопасти. Андрей прав, изначально пиндоские насадки идут с алюминиевым импеллером Там стальной точно. Лопасти действительно тонкие. На этой неделе должен подойти движек, который еще в конце февраля проплатил. Все сфотографирую и взвешу, сравню с мерковским по весу. Короче буду все лето тестами заниматься с Си Про, а на Мерке на рыбалку ездить А с другой стороны, толстые лопасти не будут ли создавать доп сопротивление воде между обичайкой и импиллером и тем самым снижать требование к зазору между обичайкой и импиллером. |
#285 - 3 мая 2017, среда
|
|
Ветеран на Kuz-Fish
Сообщений: 1198
Новокузнецк
31 день назад
|
0
ivm80, Ты написал , что " Оригинал алюминиевым не бывает", тебе написали что бывает. А ты показываешь тайвань со стальным имеллером. Какие-то непонятки возникли...
ivm80: А сможет ли мотор, в данном случае 40-ка твоя раскрутить как надо тяжёлый стальной импеллер? Вот это интересно будет узнать, а лучше бы сравнить! А с другой стороны, толстые лопасти не будут ли создавать доп сопротивление воде между обичайкой и импиллером и тем самым снижать требование к зазору 9609071187
https://www.на-своей-волне.рф |
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.