Лодочные моторы

ремонт,эксплуатация
ПОДЕЛИТЬСЯ
Почетный автор
Gomer
Медаль
Сообщений: 289
Новокузнецк
4 часа назад
В Кузецких моторах Яма 9.9 за 96тыр! 96,Карл!
Рыбак-теоретик.
Почетный автор
Master73
Медаль Грамота
Сообщений: 639
3 часа назад
Нет ее в наличии!!!
Обещают привезти через не определенный срок.По предоплате
Мечты сбываются - не верю в эту чепуху! Поймаю золотую рыбку - сварю уху!
89234630606
Читатель Kuz-Fish
Biker
Сообщений: 24
Новокузнецк
2 часа назад
Gomer:

В Кузецких моторах Яма 9.9 за 96тыр! 96,Карл!
Крайняя цена в Кузнецких Моторах у нее была 98 000 руб., при том, что розничная цена по России 111 000 руб. Жестоко демпингуют. Возможно, таких "подарков" больше не будет. icon_tit
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 августа 2017 в 18:37)
Модератор
dantist
Медаль Грамота Грамота активному участнику Кубок позитива
Сообщений: 1727
Новокузнецк
1 час назад
Так уж получилось, только сегодня обкатал 18 тоху.
Посмотрел на погоду,збежал с работы
А погодааааа
Погода шепчет,мотор тарахтит как часики,ветер в лицо....
чтоб не выронить телефон,посадил за руль батю.
мотором доволен.
Огонь.
Почетный автор
СерегаПРК
Медаль
Сообщений: 132
Прокопьевск
2 часа назад
Скоро мотор забирать. Как обкатывать его? Реально 10 часов чтоб молотил что ли?
Читатель Kuz-Fish
Шур
Сообщений: 33
Новокузнецк
3 дня назад
Сергей Пеленовский:

Скоро мотор забирать. Как обкатывать его? Реально 10 часов чтоб молотил что ли?
Обкатывать ПЛМ нужно по инструкции к двигателю.Всё остальное-заниматься сексом на вокзале.
Почетный автор
ivm80
Медаль
Сообщений: 654
Новокузнецк
1 день назад
Сегодня консервировал движки на зиму.
Из крайней поездки вернулся 28.10.17
Движек Си Про 40 jet в этой поездке создал проблемы с ХХ.
Движек вел себя следующим образом:
Запускался легко (температура воздуха в тот день было примерно -10)
Работал 5-10 сек и глох. и так раз двадцать. Удерживая заслонку
газа на карбюраторе вручную в положении средних оборотов удалось
добиться устойчивой работы, а после прогрева и работы на холостых.
Но после пробега опять пропадали холостые. Проблема в том, что на ДУ
пока не перейдешь на ХХ, скорость не включишь. На средних и полных
мотор работал нормально, поэтому до дома доехали без проблем.

Появилось подозрение, что что-то не так с температурой, ну т.е. с
термостатом, тем более, что мотор летом ремонтировали по гарантии
из-за перегрева и в гарантийной мастерской сказали, что заменили термостат.
Открутил крышку термостата, а там его НЕТ crazy
Вот это гарантийный ремонт, в одной из лучших мастерских в России по лодочным
двигателям. Это они так представляются когда им звонишь. Россия мля... facepalm
интересующийся
Сергей Иванов
Сообщений: 13
9 дней назад
Для наших ломастеров, обычное дело: зато на Ютубе от китайцев рожи с умным видом кривят.
PS: В прошлый год закрылся при -5С, так термостат даже под нагрузкой не открывался, но ходил не далеко.
Почетный автор
ivm80
Медаль
Сообщений: 654
Новокузнецк
1 день назад
Решил распродать причендалы ДУ от Мерка, т.к. при замене движков много хлопот получается
в перенастройке ДУ с Мерка на Си Про (тросы, электрокабель, машинка газ-реверс), проще
на Мерке на румпеле сходить. Разместил объявление, но поскольку там не очень разгуляешся в
плане фото и описания, решил еще и здесь рассказать как к Мерку стартер прикрутить. Может
кому-нибудь пригодится, а может кто соблазнится на моё предложение. И так:
Так выглядит комплект элнктростартера

Так выглядит стоковый Mercury 25 jet

А так с установленным комплектом

На мерке в местах установки пластины крепления электрики штатно
стоят болты, просто их открутить, поставить пластину и прикрутить.
Прикрутить к соленоиду дистанционное управление воздушной заслонки
(возможность ручного управления остается) Прикрутить кабель на аккумулятор.
На зеленый провод подать плюс включения стартера с ключа или кнопки, на
синий плюс для управления заслонкой. Все, наслаждаемся запуском мотора
стартером.
Местный житель
Люрий
Сообщений: 94
1 день назад
Ivm 80, поражают наработки в "решение проблемы" такой "мастерской ". Конечно было бы неплохо адрес ,название и фамилию мастера в "студию", а я бы продублировал при случае на форуме фишенсиба facepalm
Почетный автор
Orlovec
Медаль
Сообщений: 109
Новокузнецк
12 дней назад
ivm80:

Решил распродать причендалы ДУ от Мерка, т.к. при замене движков много хлопот получается
в перенастройке ДУ с Мерка на Си Про (тросы, электрокабель, машинка газ-реверс), проще
на Мерке на румпеле сходить. Разместил объявление, но поскольку там не очень разгуляешся в
плане фото и описания, решил еще и здесь рассказать как к Мерку стартер прикрутить. Может
кому-нибудь пригодится, а может кто соблазнится на моё предложение. И так:
Так выглядит комплект элнктростартера

Так выглядит стоковый Mercury 25 jet

А так с установленным комплектом

На мерке в местах установки пластины крепления электрики штатно
стоят болты, просто их открутить, поставить пластину и прикрутить.
Прикрутить к соленоиду дистанционное управление воздушной заслонки
(возможность ручного управления остается) Прикрутить кабель на аккумулятор.
На зеленый провод подать плюс включения стартера с ключа или кнопки, на
синий плюс для управления заслонкой. Все, наслаждаемся запуском мотора
стартером.
Здорово! Я долго искал такой комплект в результате не нашел...Даже в Германии зондировал сколько такой комплект там стоит!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 ноября 2017 в 15:54)
Читатель Kuz-Fish
Сергей Иванов
Сообщений: 20
10 дней назад
Orlovec:
Здорово!
Здорово на стационарном комплекте возимом на прицепе - на мобильном собирать каждый раз замучаешься, только зачем тогда надувнушка ? Я не противник всяких рюшечек, а даже очень наоборот: будь жив щас дядюшкин Прогресс, уделал бы его под орех laugh А вот с мобильным комплектом, да ещё предназначенным для глубин, где воробью по колено - ну не знаю. Ведь в случае чего, всё это тащить на себе и может так случиться, что и против течения. Посему ИМХО: вещь ценная, но ставить её лучше на кастрюлю, а учитывая заточку под Мерк 25, кастрюлю маленькую.
Почетный автор
ivm80
Медаль
Сообщений: 654
Новокузнецк
1 день назад
Сергей Иванов,
Так у меня комплект на прицепе и ездит. Но в мобильном варианте, когда лодку
приходится сворачивать, допустим поездка куда-нибудь на Чулым или на Кеть,
тоже не так уж много времени надо чтобы после накачки лодки, поставить дистанцию.
Плюс двадцать - тридцать минут, не более. Прикрутить два болтика на тросах и
подключить электро кабель - плевое дело. Мобильность никак не ухудшается,
если конечно в общественном транспорте до реки лодку не везти. Но езда на дистанции, по мне, более
комфортна. Руки свободны, не нужно всю дорогу газ держать, обзор лучше, сидеть
вольготнее (как захотел так развернулся). Ну и в конце-концов, если везти лодку далеко и лучше в
свернутом состоянии, то можно просто дистанцию не ставить, а обойтись румпелем. Другое дело у меня сейчас.
Мерк, похоже, перейдет в разряд вспомогательного, не основного двигателя. Троса, а
значит и машинки газ - реверс разные. Нужен демонтаж одной и установка другой.
Рычаги рулевого троса тоже разные, электро разводка тоже. Так что легче не морочиться
с заменами, а если нужно будет использовать Мерк, то использовать его на румпеле.
Электростартер тоже дело удобное. Во первых холодный запуск. Особенно осенью или ранней весной,
когда холодно, куда как проще и приятнее с ключа заводиться. Или когда сплавом идешь по мелкой речке
груженый, когда в лодке ступить некуда, а перед перекатом нужно быстренько на глисс встать, иначе
не пройдешь. С ДУ можно даже спиннинг из рук не выпускать. Все одной рукой можно сделать, ключ повернул,
газ добавил, руль взял и порулил. Так что не соглашусь с
вещь ценная, но ставить её лучше на кастрюлю, а учитывая заточку под Мерк 25, кастрюлю маленькую.
Дистанцию многие ставят на ПВХ лодки и меньшего размера чем 450, особенно на больших реках, где приходится
передвигаться на большие расстояния. На 20 мин движения ДУ конечно не нужно.Добавлено спустя 6 минутOrlovec,
.Даже в Германии зондировал сколько такой комплект там стоит!
В России, у дилеров, чертовски дорого - 41 763 руб
Почетный автор
Orlovec
Медаль
Сообщений: 109
Новокузнецк
12 дней назад
ivm80:

Сергей Иванов,
Так у меня комплект на прицепе и ездит. Но в мобильном варианте, когда лодку
приходится сворачивать, допустим поездка куда-нибудь на Чулым или на Кеть,
тоже не так уж много времени надо чтобы после накачки лодки, поставить дистанцию.
Плюс двадцать - тридцать минут, не более. Прикрутить два болтика на тросах и
подключить электро кабель - плевое дело. Мобильность никак не ухудшается,
если конечно в общественном транспорте до реки лодку не везти. Но езда на дистанции, по мне, более
комфортна. Руки свободны, не нужно всю дорогу газ держать, обзор лучше, сидеть
вольготнее (как захотел так развернулся). Ну и в конце-концов, если везти лодку далеко и лучше в
свернутом состоянии, то можно просто дистанцию не ставить, а обойтись румпелем. Другое дело у меня сейчас.
Мерк, похоже, перейдет в разряд вспомогательного, не основного двигателя. Троса, а
значит и машинки газ - реверс разные. Нужен демонтаж одной и установка другой.
Рычаги рулевого троса тоже разные, электро разводка тоже. Так что легче не морочиться
с заменами, а если нужно будет использовать Мерк, то использовать его на румпеле.
Электростартер тоже дело удобное. Во первых холодный запуск. Особенно осенью или ранней весной,
когда холодно, куда как проще и приятнее с ключа заводиться. Или когда сплавом идешь по мелкой речке
груженый, когда в лодке ступить некуда, а перед перекатом нужно быстренько на глисс встать, иначе
не пройдешь. С ДУ можно даже спиннинг из рук не выпускать. Все одной рукой можно сделать, ключ повернул,
газ добавил, руль взял и порулил. Так что не соглашусь с
вещь ценная, но ставить её лучше на кастрюлю, а учитывая заточку под Мерк 25, кастрюлю маленькую.
Дистанцию многие ставят на ПВХ лодки и меньшего размера чем 450, особенно на больших реках, где приходится
передвигаться на большие расстояния. На 20 мин движения ДУ конечно не нужно.
Orlovec,
.Даже в Германии зондировал сколько такой комплект там стоит!
В России, у дилеров, чертовски дорого - 41 763 руб
Полностью согласен.
У самого кастрюля и ПВХ, на ПВХ поставил дистанцию, но хренова прыгать и дергать заводилку постоянно, поэтому и заморачивался с поиском стартера.Добавлено спустя 2 минутыivm80, А за сколько отдадите стартер?
Почетный автор
ivm80
Медаль
Сообщений: 654
Новокузнецк
1 день назад
Orlovec,
Отдельно стартер нет смысла продавать потому как остальная электроника
без стартера вряд-ли кому-нибудь нужна будет. Покупать его новый за 34 894 руб,
даже если за даром иметь электронику управления стартером, я бы точно не стал.
Поэтому и мне и покупателю выгоднее будет покупка всего комплекта. Цена в объявлении.
Думаю цена справедливая, 40 % от цены нового комплекта (41 763 руб). Наработка комплекта мизерная.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.