Лодочные моторы
ремонт,эксплуатация
ПОДЕЛИТЬСЯ |
#736 - 11 августа 2017, пятница
|
|
Почетный автор
Сообщений: 745
Новокузнецк
79 дней назад
|
0
В Кузецких моторах Яма 9.9 за 96тыр! 96,Карл!
Рыбак-теоретик.
|
#737 - 11 августа 2017, пятница
|
|
Ветеран на Kuz-Fish
Сообщений: 1115
299 дней назад
|
0
Нет ее в наличии!!!
Обещают привезти через не определенный срок.По предоплате Festina lente
89234630606 |
#738 - 15 августа 2017, вторник
|
|
Местный житель
Сообщений: 86
Новокузнецк
1 день назад
|
0
Gomer: Крайняя цена в Кузнецких Моторах у нее была 98 000 руб., при том, что розничная цена по России 111 000 руб. Жестоко демпингуют. Возможно, таких "подарков" больше не будет. В Кузецких моторах Яма 9.9 за 96тыр! 96,Карл! Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 августа 2017 в 18:37)
|
#739 - 15 августа 2017, вторник
|
|
Модератор
Сообщений: 2211
Новокузнецк
1 день назад
|
+1
Так уж получилось, только сегодня обкатал 18 тоху.
Посмотрел на погоду,збежал с работы А погодааааа Погода шепчет,мотор тарахтит как часики,ветер в лицо.... чтоб не выронить телефон,посадил за руль батю. мотором доволен. Огонь. 890698зоооз
|
#740 - 8 сентября 2017, пятница
|
|
Почетный автор
Сообщений: 604
Прокопьевск
28 дней назад
|
0
Скоро мотор забирать. Как обкатывать его? Реально 10 часов чтоб молотил что ли?
8-951-187-66-8один
|
#741 - 8 сентября 2017, пятница
|
|
Местный житель
Сообщений: 53
Новокузнецк
1104 дня назад
|
0
Сергей Пеленовский: Обкатывать ПЛМ нужно по инструкции к двигателю.Всё остальное-заниматься сексом на вокзале.Скоро мотор забирать. Как обкатывать его? Реально 10 часов чтоб молотил что ли? |
#742 - 4 ноября 2017, суббота
|
|
Почетный автор
Сообщений: 842
Новокузнецк
5 дней назад
|
+4
Сегодня консервировал движки на зиму.
Из крайней поездки вернулся 28.10.17 Движек Си Про 40 jet в этой поездке создал проблемы с ХХ. Движек вел себя следующим образом: Запускался легко (температура воздуха в тот день было примерно -10) Работал 5-10 сек и глох. и так раз двадцать. Удерживая заслонку газа на карбюраторе вручную в положении средних оборотов удалось добиться устойчивой работы, а после прогрева и работы на холостых. Но после пробега опять пропадали холостые. Проблема в том, что на ДУ пока не перейдешь на ХХ, скорость не включишь. На средних и полных мотор работал нормально, поэтому до дома доехали без проблем. Появилось подозрение, что что-то не так с температурой, ну т.е. с термостатом, тем более, что мотор летом ремонтировали по гарантии из-за перегрева и в гарантийной мастерской сказали, что заменили термостат. Открутил крышку термостата, а там его НЕТ Вот это гарантийный ремонт, в одной из лучших мастерских в России по лодочным двигателям. Это они так представляются когда им звонишь. Россия мля... |
#743 - 4 ноября 2017, суббота
|
|
Почетный автор
Сообщений: 121
Кемерово
108 дней назад
|
0
Для наших ломастеров, обычное дело: зато на Ютубе от китайцев рожи с умным видом кривят.
PS: В прошлый год закрылся при -5С, так термостат даже под нагрузкой не открывался, но ходил не далеко. Grouper - 330 / Suzuki DT9.9AS
Флагман DK-390i JET/Tohatsu-M18 JET |
#744 - 12 ноября 2017, воскресенье
|
|
Почетный автор
Сообщений: 842
Новокузнецк
5 дней назад
|
0
Решил распродать причендалы ДУ от Мерка, т.к. при замене движков много хлопот получается
в перенастройке ДУ с Мерка на Си Про (тросы, электрокабель, машинка газ-реверс), проще на Мерке на румпеле сходить. Разместил объявление, но поскольку там не очень разгуляешся в плане фото и описания, решил еще и здесь рассказать как к Мерку стартер прикрутить. Может кому-нибудь пригодится, а может кто соблазнится на моё предложение. И так: Так выглядит комплект элнктростартера Так выглядит стоковый Mercury 25 jet А так с установленным комплектом На мерке в местах установки пластины крепления электрики штатно стоят болты, просто их открутить, поставить пластину и прикрутить. Прикрутить к соленоиду дистанционное управление воздушной заслонки (возможность ручного управления остается) Прикрутить кабель на аккумулятор. На зеленый провод подать плюс включения стартера с ключа или кнопки, на синий плюс для управления заслонкой. Все, наслаждаемся запуском мотора стартером. |
#745 - 12 ноября 2017, воскресенье
|
|
Почетный автор
Сообщений: 291
654 дня назад
|
0
Ivm 80, поражают наработки в "решение проблемы" такой "мастерской ". Конечно было бы неплохо адрес ,название и фамилию мастера в "студию", а я бы продублировал при случае на форуме фишенсиба
|
#746 - 12 ноября 2017, воскресенье
|
|
Почетный автор
Сообщений: 151
Новокузнецк
129 дней назад
|
0
ivm80: Здорово! Я долго искал такой комплект в результате не нашел...Даже в Германии зондировал сколько такой комплект там стоит!Решил распродать причендалы ДУ от Мерка, т.к. при замене движков много хлопот получается в перенастройке ДУ с Мерка на Си Про (тросы, электрокабель, машинка газ-реверс), проще на Мерке на румпеле сходить. Разместил объявление, но поскольку там не очень разгуляешся в плане фото и описания, решил еще и здесь рассказать как к Мерку стартер прикрутить. Может кому-нибудь пригодится, а может кто соблазнится на моё предложение. И так: Так выглядит комплект элнктростартера Так выглядит стоковый Mercury 25 jet А так с установленным комплектом На мерке в местах установки пластины крепления электрики штатно стоят болты, просто их открутить, поставить пластину и прикрутить. Прикрутить к соленоиду дистанционное управление воздушной заслонки (возможность ручного управления остается) Прикрутить кабель на аккумулятор. На зеленый провод подать плюс включения стартера с ключа или кнопки, на синий плюс для управления заслонкой. Все, наслаждаемся запуском мотора стартером. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 ноября 2017 в 15:54)
|
#747 - 12 ноября 2017, воскресенье
|
|
Читатель Kuz-Fish
Сообщений: 20
2326 дней назад
|
0
Orlovec: Здорово на стационарном комплекте возимом на прицепе - на мобильном собирать каждый раз замучаешься, только зачем тогда надувнушка ? Я не противник всяких рюшечек, а даже очень наоборот: будь жив щас дядюшкин Прогресс, уделал бы его под орех А вот с мобильным комплектом, да ещё предназначенным для глубин, где воробью по колено - ну не знаю. Ведь в случае чего, всё это тащить на себе и может так случиться, что и против течения. Посему ИМХО: вещь ценная, но ставить её лучше на кастрюлю, а учитывая заточку под Мерк 25, кастрюлю маленькую.Здорово! |
#748 - 12 ноября 2017, воскресенье
|
|
Почетный автор
Сообщений: 842
Новокузнецк
5 дней назад
|
+1
Сергей Иванов,
Так у меня комплект на прицепе и ездит. Но в мобильном варианте, когда лодку приходится сворачивать, допустим поездка куда-нибудь на Чулым или на Кеть, тоже не так уж много времени надо чтобы после накачки лодки, поставить дистанцию. Плюс двадцать - тридцать минут, не более. Прикрутить два болтика на тросах и подключить электро кабель - плевое дело. Мобильность никак не ухудшается, если конечно в общественном транспорте до реки лодку не везти. Но езда на дистанции, по мне, более комфортна. Руки свободны, не нужно всю дорогу газ держать, обзор лучше, сидеть вольготнее (как захотел так развернулся). Ну и в конце-концов, если везти лодку далеко и лучше в свернутом состоянии, то можно просто дистанцию не ставить, а обойтись румпелем. Другое дело у меня сейчас. Мерк, похоже, перейдет в разряд вспомогательного, не основного двигателя. Троса, а значит и машинки газ - реверс разные. Нужен демонтаж одной и установка другой. Рычаги рулевого троса тоже разные, электро разводка тоже. Так что легче не морочиться с заменами, а если нужно будет использовать Мерк, то использовать его на румпеле. Электростартер тоже дело удобное. Во первых холодный запуск. Особенно осенью или ранней весной, когда холодно, куда как проще и приятнее с ключа заводиться. Или когда сплавом идешь по мелкой речке груженый, когда в лодке ступить некуда, а перед перекатом нужно быстренько на глисс встать, иначе не пройдешь. С ДУ можно даже спиннинг из рук не выпускать. Все одной рукой можно сделать, ключ повернул, газ добавил, руль взял и порулил. Так что не соглашусь с вещь ценная, но ставить её лучше на кастрюлю, а учитывая заточку под Мерк 25, кастрюлю маленькую. передвигаться на большие расстояния. На 20 мин движения ДУ конечно не нужно.Добавлено спустя 6 минутOrlovec, .Даже в Германии зондировал сколько такой комплект там стоит! |
#749 - 13 ноября 2017, понедельник
|
|
Почетный автор
Сообщений: 151
Новокузнецк
129 дней назад
|
0
ivm80: Полностью согласен.Сергей Иванов, Так у меня комплект на прицепе и ездит. Но в мобильном варианте, когда лодку приходится сворачивать, допустим поездка куда-нибудь на Чулым или на Кеть, тоже не так уж много времени надо чтобы после накачки лодки, поставить дистанцию. Плюс двадцать - тридцать минут, не более. Прикрутить два болтика на тросах и подключить электро кабель - плевое дело. Мобильность никак не ухудшается, если конечно в общественном транспорте до реки лодку не везти. Но езда на дистанции, по мне, более комфортна. Руки свободны, не нужно всю дорогу газ держать, обзор лучше, сидеть вольготнее (как захотел так развернулся). Ну и в конце-концов, если везти лодку далеко и лучше в свернутом состоянии, то можно просто дистанцию не ставить, а обойтись румпелем. Другое дело у меня сейчас. Мерк, похоже, перейдет в разряд вспомогательного, не основного двигателя. Троса, а значит и машинки газ - реверс разные. Нужен демонтаж одной и установка другой. Рычаги рулевого троса тоже разные, электро разводка тоже. Так что легче не морочиться с заменами, а если нужно будет использовать Мерк, то использовать его на румпеле. Электростартер тоже дело удобное. Во первых холодный запуск. Особенно осенью или ранней весной, когда холодно, куда как проще и приятнее с ключа заводиться. Или когда сплавом идешь по мелкой речке груженый, когда в лодке ступить некуда, а перед перекатом нужно быстренько на глисс встать, иначе не пройдешь. С ДУ можно даже спиннинг из рук не выпускать. Все одной рукой можно сделать, ключ повернул, газ добавил, руль взял и порулил. Так что не соглашусь с вещь ценная, но ставить её лучше на кастрюлю, а учитывая заточку под Мерк 25, кастрюлю маленькую. передвигаться на большие расстояния. На 20 мин движения ДУ конечно не нужно. Orlovec, .Даже в Германии зондировал сколько такой комплект там стоит! У самого кастрюля и ПВХ, на ПВХ поставил дистанцию, но хренова прыгать и дергать заводилку постоянно, поэтому и заморачивался с поиском стартера.Добавлено спустя 2 минутыivm80, А за сколько отдадите стартер? |
#750 - 13 ноября 2017, понедельник
|
|
Почетный автор
Сообщений: 842
Новокузнецк
5 дней назад
|
0
Orlovec,
Отдельно стартер нет смысла продавать потому как остальная электроника без стартера вряд-ли кому-нибудь нужна будет. Покупать его новый за 34 894 руб, даже если за даром иметь электронику управления стартером, я бы точно не стал. Поэтому и мне и покупателю выгоднее будет покупка всего комплекта. Цена в объявлении. Думаю цена справедливая, 40 % от цены нового комплекта (41 763 руб). Наработка комплекта мизерная. |
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.