Весомым плюсом матраса считаю только удобство приведения в рабочее состояние. Ну и ударостойкость.
А что этого мало ? Под двумя перескочил топляк и НИЧЕГО, кроме царапин ! Плюс, более лёгкий выход на глисс, плюс тёплый пол, плюс... да много ещё чего плюс. Слань - реально вчерашний день, попробуйте разобрать её без отбойного молотка после недели на Чулыме
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 декабря 2017 в 13:28)
Конечно нет: Константин, ты же не будешь отрицать, что надписи на колпаках ничо общего не имеют с реальными кабылами ? Примеры ? Да пожалуйста: 9,8 выдаёт заявленное тока на оборотах под 6000, зато 9,9 так едет уже чуть выше холостых ! Везут кубики, а не надпись на колпаке
за зиму есть планы чонить прикупить высокомолекулярное
Нашёл вот в Красноярске, во Владике на рупь дешевле, но пересылка всю экономию сожрёт с гаком. Ну и цены однако: в паре с обечайкой тянет на треть водомёта Сальники, наверно, тоже из золота ?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 ноября 2017 в 06:41)
При шприцевании какого цвета смазка лезет из трубочки?
Сантиметр "мутный", а потом чистая синька. Мазута правильная: судовая Ликви молли 3509.
ivm80:
Кто производитель улитки?
X-Power Тайвань, в принципе собрана сносно - не из под кувалды. Импеллер нержавейка, единственный косяк - сэкономили на адаптере помпы и сделали его из эбонита (пришлось резьбы завтулить металлом).
lexx311mgvm:
В идеале воды там быть не должно.
Первые два часа, так и было, а потом вылезла синяя какшка Зима длинная перебрать время есть, кстати, где взять размеры по подшипниковому узлу малой серии ? Или все отличия тока в мотоголовке и импеллере ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 ноября 2017 в 12:25)
По каналу 1 нагнетается смазка в подшипник По каналу 2 отводится вода которая под давлением импилера пытается через сальник просочиться к подшипнику (отверстие в улитке с противоположной стороны от тавотницы) По количеству вытекаемой воды можно судить о состоянии сальника. При нормальном состоянии сальника высота столбика воды 1-2 мм.
Понятно. Сослепу воду не разглядел,
а как быть с мазутой выделяемой из подшипника, через этот же канал ? Причём, даже при шприцевании ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 ноября 2017 в 03:30)
Да, именно так. Только вот место подобрали ему не очень удачное: ровно посередине между тавотницами. Я убавил его сечением саморезом, а то приходилось шприцевать после каждого выхода на воду.
Затем, что у меня сложилось впечатление что прохваты возникают не столько из-за неровного рельефа воды, сколько из-за её дефицита на входе на максимальном расходе. Иными словами, в пол газа всё чудесно работает, вот тока тяги маловато Совместите эти фото и получается, что добрая треть водозабора затенена корпусом !
Не верить Ваше право, но я настаиваю, на том что это Я скидываю акселератор А зарывающийся нос далеко не всегда скидывает обороты: вот, к примеру на 1:43 нос зарылся, а обороты остались неизменными
С этой выемкой (но с диагональной накладкой), мотор уже тащит вполне терпимо, но руку приходится держать наготове: вслушайтесь в звук - после каждого прохвата, следует снижение оборотов
а это потеря и скорости и тяги. За зиму всё отполирую, если погода позволит обкатаю на Беловском.
PS: Админы, чо то меня Ваш сайт по второму кругу зарегистрировал ! Просто матрица, какая то
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 ноября 2017 в 18:06)