о. Светлый.
  • Автор записи: Александр 087
  • Название водоема: р.Томь.
  • Когда был выезд: 29-31 июля.
  • Текст и фото отчета: В пятницу 28 июля звоню Юре узнать как у него дела, в процессе разговора , спонтанно, решили на следующий день поехать на рыбалку на пару дней. Юрина лодка, солар 450+мой мотор Яма 30. Сказанно –сделано! На следующий день , я уже собранный, с прицепом ,после обеда приезжаю на шахту Большевик, жду Юру с работы. Выходит Юрий и мы рвем до Чистогорска, грузим его лодку и вещи в прицеп , ставим его машину на стоянку и летим в Осиновое! И вот мы на причале, далее всем известный процесс. Ставлю машину на стоянку и топаю назад. Возле причала началась гроза и сильный дождь. Я в шортах и майке, переодеваться под дождем, смысла нет. Я решил идти вниз мокрым , а как стихнет дождь одену сухое. Я сел за румпель , Юра пассажиром и вперед навстречу неизвестному! На 14 винте, груженная , 450 лодка шла медленно, недокрут, остановка, замена винта на 13 шаг и мы полетели! 1,5ч и мы на месте о. Светлый. Разгрузка и установка лагеря. И только тут я понял , что замерз блин, мокрый весь. Переоделся, принял на грудь и жизнь наладилась. Пока я готовил ужин, возле берега окунь начал гонять малька. Юра схватил спиннинг , поппер и вперед. На каждой проводке по несколько атак. Я тоже не смог удержаться, но пока я снарядил снасть активность спала. Юрий к этому времени успел взять несколько неплохих окуней и кучу позитива! Поставили метку на берегу, чтоб следить за водой. Поужинали, немного выпили и спать, утром на рыбалку. Подъем в 4-30, чай-кофе, в пять мы уже на реке. Наш энтузиазм быстро спал , вода мутная и грязная! Юра матерится на чем свет стоит, грозится продать все снасти и податься в монастырь! Я его успокаиваю, что жизнь наладится, ставлю мепс 1+ и ловлю мелкого окуня под берегом. В это утро рыбалка не удалась…Днем жарим окуня, отдыхаем. Вечером идем на устье Нижней Терси и Томи, в надежде ,что там водичка светлая. На перекате удача нам улыбнулась, хороший окунь на поппер! Утро 30 июля , подъем в 5-00. ,Вода поднималась, первая метка далеко под водой, муть. У Юры разболелась спина и я решил идти в одного пошел на торфянники за щукой, вода-глина, мотанулся на Серебряную, тоже самое, Лягушка и в лагерь . полный ноль. В обед собрались домой. Пусть рыбалка не удалась ,не в этом главное. Побыли на природе, отдохнули хорошо и в хорошей кампании. Дорога назад заняла у нас 2 часа, причал, выгрузили вещи, пока ходил за машиной , вода прибывала быстро, вещи уже в воде, хотя до них было около метра от воды, когда выгружали. Приехали в Чистогорск, Юра забрал свои вещи и я поехал в центр , домой. Все было хорошо!
Рейтинг: 4,61 Голосов: 18 Ваша оценка:
BRP # 7 августа 2017 в 20:48 0
Да! Беда из за этих дождеи! Не какои рыбалки.
BRP # 7 августа 2017 в 20:51 0
А што за озеро такое светолое? Если не секрет? Я знаю о. Светлое с некольскои протоке в него заход.
BRP # 7 августа 2017 в 20:54 0
Перепутал, о. Это остров а не озеро. Сори!
mishkins # 7 августа 2017 в 22:00 0
Спасибо за отчёт! Погода гад, частенько вредит рыбалке, но не отдыху! Как удаётся вот так вот спонтанно на рыбалку выезжать, в чем секрет?
Александр 087 # 7 августа 2017 в 22:04 0
Главное-это желание, а способ найдется!
Vlad # 8 августа 2017 в 00:07 0
Хоть рыбу видели! Хорошо сгоняли! Я вот не рыбачил нормально 3 недели. Вчера в черте города 2 окуня едовых и мелочь в воду. В четверг поедем, буду упираться в крупняк.
neuda4nik # 8 августа 2017 в 10:05 0
Отдохнули и то хорошо, а рыбка будет ещё!
Andrey220474 # 8 августа 2017 в 14:20 +3
Юра если снасти и продаст, то только для того. чтобы еще лучше купить. А насчет монастыря..... Представил его в рясе и с жиденькой бородкой. rofl Туда профессиональных матершинников не берут. ao
Аркадич # 8 августа 2017 в 15:47 +1
После продолжительного общения с молодым поколением служителей веры у меня сложилось мнение, что для них это просто работа (для многих), а после работы..., не согрешишь, не покаешься, не покаешься прощенным не будешь.
Так что Юру прям в рясе представляю...чур... чур...
tarantas # 8 августа 2017 в 19:09 +1
Это лето сохранило жизни для 3246 щук, 10345 окуней, увеличило потребление спиртных напитков на 30% по сравнению с прошлым, и вообще вот такое хреновое лето.
neuda4nik # 8 августа 2017 в 19:52 0
И только хариусу эти летом фатально не везёт ;)
Gomer # 8 августа 2017 в 22:16 0
Сказал профессиональный истребитель хариуса... laugh
tarantas # 9 августа 2017 в 22:31 0
Поэтому хариусу и не везет