ГлавнаяСтатьиОтчеты о рыбалке

Отчеты о рыбалке

RSS-лента

Статьи в виде отчетов с фотографиями и вашими эмоциями...

Кубок Кузбасса по мормышке глазами участника

Изначально я не хотел ехать на эти соревнования, и команды не было, и в своих силах не был уверен. Но все изменил звонок Сереги «Пойдешь к нам в команду? А то Макс руки отморозил». Я, не раздумывая ни секунды согласился. Приготовил три комплекта удочек, по три штуки – итого 9 удочек.

22 декабря 2014 - Mihail Bekker | Подробнее | 1 комментарий | 1406 просмотров
Рыбалка на Томи_ходка_№_2_21-29_июля

Рыбалка на Томи в июле

Хочется все лето проторчать на рыбалке, но жизнь и работа вносят свои суровые коррективы и второю ходку пришлось урезать по времени.
Неделя на ОВХ (рыбалка на Обском водохранилище)

Рыбалка на Обском водохранилище

Этой недели мы ждали и готовились к ней долг и тщательно. Лично я на ОВХ не был года три, и новая встреча с сибирским морем была чем-то вроде поездки на курорт, только вместо девушек меня туда манил судак.

Разведка боем!

Решил отметится у Вас на ресурсе со своим эксклюзивным отчетом о рыбалке в прошедшие выходные. Больше размещать его нигде не буду!

Жара в Осиновом

С утра, ни свет ни заря, мы с моим напарником стартанули в Осиновое Плёсо, куда зачастили наши бензомоторные собратья по сайту. Проверить так сказать, в меру сил и возможностей описываемые ими бессчетные стаи щук, окуней и язей.

Да просто отчет

ОТЧЕТ " Да просто отчет"

Всех Вас приветствую читатели моего первого творения в плане написания чего-либо.Сам незнаю как я на это решился.И как говорится начну попорядку.

Рыбалка в Абакане

Ну вот и я напишу свой отчёт о рыбалке в Абакане!

Рыбачил я в городе Абакан, на Сыдинском заливе Красноярского моря.Жара была не выносимая(36-38 градусов) и песок уже с утра быстро нагревался, не возможно было ходить, обжигало ноги.

19 июля 2014 - Vlad | Подробнее | 6 комментариев | 1841 просмотр
Теги: рыбалка в абакане
За двумя зайцами (ОВХ)

За двумя зайцами

Или как говориться: »Человек предполагает ,а бог располагает» . Сразу оговорюсь, рыбалки не получилось. Но вдруг кому пригодится мой печальный опыт! Выехали на обское водохранилище в четверг, по темноте .Второй экипаж ,с мотором и лодкой , должен приехать в пятницу вечером .

Язь-хищник

Язь-хищник.

До недавнего времени считалось, что язь мирная рыба и ловить его надо на червя, опарыша, кукурузу и т.п., но со временем все немного изменилось и сейчас поимка язя на спиннинговые приманки не расценивается как что-то необычное.

14 июля 2014 - Mihail Bekker | Подробнее | 2 комментария | 2734 просмотра
Теги: язь, ловля язя
Рыбалка на Томи_ходка_№_1_01-11_июля

Томь_ходка_№_1_01-11_июля

Раньше я занимался спортивным туризмом, ходил в горы, лазил по пещерам. Объехал пол СССР (Россию). Камчатка, Сахалин, Саяны, Алтай, Тянь-Шань, Тува. Потом подкрались годы….

Мое секретное место (рыбалка на Томи)

Мое секретное место

Когда то это место было моим любимым, я очень часто там бывал. Но, по некотрым причинам, был перерыв в 3 года, и вот решили съездить. Рыбачили в понедельник-вторник, а точнее, вечер-утро.

Отчет о рыбалке в Панфилово

Пруд в Панфилово находится сразу за поселком, если ехать в сторону Кемерово, или же перед поселком, если ехать из Кемерово в сторону Ленинск-Кузнецка. В связи с открытием новой трассы Кемерово-Новокузнецк, нужно быть внимательным и ехать именно по старой дороге, иначе на пруд вы не попадете, съезда с новой трассы туда нет.

10 июля 2014 - tarantas | Подробнее | 5 комментариев | 4989 просмотров
Теги: панфилово, отчеты о рыбалке
Мой первый самостоятельный улов щуки

Выпросив наконец-то  супруга взять меня на рыбалку, в очередной раз, я обнаружила, что из всех моих поездок, эта поездка была самая удачная, на мой взгляд. Правда, меня взяли в качестве юнги.  Доверив мне накачивать лодку, мой капитан с наслаждением и усмешкой наблюдал, как я это делаю.

7 июля 2014 - Юнга | Подробнее | 4 комментария | 2171 просмотр
Теги: рыбалка на томи
ХОМУТЫ  ИЛИ  АЛТАЙСКОЕ (РАЗ)ОЧАРОВАНИЕ

"ХОМУТЫ"  ИЛИ  АЛТАЙСКОЕ (РАЗ)ОЧАРОВАНИЕ

В ночь на вторник мы стартовали  в деревню Хомутино, где когда-то (года три назад) в изобилии водилась «добрая» щука. Дорога преподнесла приятный сюрприз – та яма в которую я неизменно влетал оказалась заделана и на некотором протяжении тоже произвели ремонт, но остальная трасса осталась в прежнем состоянии…

Сказ о горбачах или ёжик в тумане

Сказ о горбачах или ёжик в тумане (рыбалка на карьере под Михайловкой)

В тот день, в очередной раз прельстившись рыбацкими байками о гигантских окунях, мы со Старым отправились на карьер под Михайловкой. Накануне проштудировав карту, выяснили, что на искомый объект ведёт две дороги. Едва не пропустив нужный поворот (стоял густой туман), всё же съехали  на одну из искомых троп. Дальше началось интересное – дорог, тропинок, отворотков и откровенных тупиков оказалось, просто-таки немереное количество и поскольку до этого, никто из нас здесь не был (вернее Старый был на этом карьере, но во первых это было давно, а во-вторых  завозили его с другой стороны), то наша команда несколько подрастерялась.